Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Sergey F

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Sergey F

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. первое - игнорь второе - закинь файл в папку datflash, инженера
    2. Хоть с опозданием, но отпишусь Проблема ушла после обновление ЭБУ до последней версии 9962 Клиент доволен ,сажевый на месте Всем спасибо
    3. Цитата: Сообщение от melkon Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2 Ну и VIN какой ? TMBJG7NE6G0263407
    4. Цитата: Сообщение от melkon Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1... ПО: 04L 906 056 CL АО: 04L 907 445 B из vcds
    5. Цитата: Сообщение от veloseeped Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли? SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74. Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления. Схема для A7 евро 6 на картинке.... может будут, какие-то мысли по решению проблемы и состоянию форсунок из предыдущих сообщений Заранее благодарен)
    6. Цитата: Сообщение от melkon А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема . После этого я в маленьком ступоре В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue? Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили? Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась Насколько критично дальнейшее использование? Возможно ли падение мощности, связано с этим? Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs судя по показаниям 2 форсункам - ? может в этом причина плохой динамики? хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента заранее благодарен
    7. Цитата: Сообщение от Igor33 Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез? Спасибо за ответ я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue
    8. 23716 - Катализатор NOx; ряд 1 P2000 00 [232] - сбой в работе Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс. Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно Машина потеряла в динамике Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5 Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?) Может попробовать принудительно? Буду благодарен любому направлению
    9. Цитата: Сообщение от seva111 WV Крафтер 2012. Добавили ручку круиза. Согласно методе из интернета объяснили моторнику, что есть круиз. Но не получается тоже самое сделать с esp9. Пробовали с помощью мерсового стара, но не видит зажигания. В самодиагностике есть строки темпомат и вариантное кодирование никто не знает заветные цифири? Вы когда установили ручку круиза, фишку куда подключали? К замку зажигание? Тогда и там нужно закодировать
    10. Много улучшений по сравнению с 9.2.2 или если все устраивает можно и не обновляться? Спасибо)
    ×
    ×
    • Создать...