Цитата:
Сообщение от greenmonah
Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)?
как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать*** клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.