Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Strelban

    Новичок
    • Публикаций

      254
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Strelban

    Активист

    Активист (8/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Преданный Редкая
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от master W212 мехкорректор реально заставить работать? Без блока корректора J431 нет. Либо колхозить моторы корректора из старых фар вместо шаговиков
    2. Никак не заставишь. Проложите дублирующие линии lin от переднего бодика прямо до датчика давления и его питание. Пины в разъеме датчика также стоит заменить. Это проще, чем пытаться понять логику работы блока
    3. Цитата: Сообщение от greenmonah Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)? как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать*** клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь. Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.
    4. Цитата: Сообщение от Pargev22 Надо снять фишку и посмотреть питание В точку осталось уточнить которую именно. Я бы начал с гейта, он в логе ошибок самый скромный.
    5. Попадалось такое на старых пневмах, что через ведомые отлуп идет. Пробуй через самодиагностику, xoxol1984 дело говорит. За один цикл должны прописываться все 5 каналов. И сгороди сразу линейку приставную, чтоб высоты мерять, а то с рулеткой упляшешься)
    6. На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов. Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
    7. На гольфах 7 встречал подобное. Есть даже TPI от vw на этот счет, предлагается обновление ПО по коду мероприятия. У шкоды скорее всего тоже есть. К дилеру, в общем надо, ибо софт с сервера тащится под конкретный блок.
    8. Раз онлайн в доступе, сделал бы "замену блока бортовой сети" и делов Двери то все блок правильно видит?
    9. Есть онлайн процедура подъема эур через код мероприятия 35FA. Содержит, если я не ошибаюсь, прошивку в два этапа, параметрирование и базу 85-го и краев. Несколько раз делал, помогало. Пробуй к дилеру
    10. Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР. Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно. А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет.
    11. На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах).
    12. По вину есть опция UG1 ассистент hill hold, значит аппаратка блока должна быть с G251. Ты ставишь 1k0907379BK под опцию UG0 без hill hold, передний привод, в нем просто нет на плате датчика продольного ускорения.
    13. EPB капризный гад. Шьется, по моему, двумя этапами, все через J104, т.к. 540-й сидит на его SUB CAN шине и в гейт прямого выхода не имеет. У меня получался кирпич в виде блока АBS после неудачной прошивки. По ошибкам: имеет смысл сделать функциональный тест адрес 53- базовые 04 -группа 10. У росс теха есть видос по EPB.
    14. Цитата: Сообщение от Igor33 Возле стартера самое плохое место. Эт точно)) http://s017.radikal.ru/i437/1304/64/c160fb95aa8f.jpg
    15. Serikpie, там как-нибудь может появиться порше? Пивис просто убивает
    ×
    ×
    • Создать...