Да были бракованные, менял (единожды сдох и авто не заводилось), но не по проблеме гены. Так и по подобной проблеме - Причем гетевей??? На проводе возбуждения при снятом разьеме что-то есть?
На эти блоки куча замен по ЗЧ. Перепрошивка помогает, когда ошибки спародические. Если ошибки постоянные и неудаляемые, то обновление врядли поможет. Может внимательней провода проверить?
Друзья, повторюсь, сталкивался с тем, что повторно блоки фар не кодируются, а без них и блок корректора фар. Приходилось менять блоки фар именно на тигуанах.
А Я все удивлялся, как на В8 с полной утерей умудрились ключ прописать. Теперь понятно. Из рекомендаций, замена блока комфорт и по новой писать ключи. На будущее VIN номер упростит понимание и ускорит помощь.
Действительно нужно спец. оборудование, стоимостью - ну очень дорого для разового использования (если только для себя). Для себя намного дешевле удалить ключ через диллера, а для прописки как раз и нужно тоже дорогое оборудование или опятьже диллер.
Про Китай никто и не говорит. В абритусе BCM2 заявлен и предподготовка тоже, машины 2009 г. делает точно. Про выписывание старых ключей уже писалось, если уж совсем ТС переживает за машину, то установи что-то из доп.охраны. Это будет самый дешевый и надежный вариант.
Так это ценник с ключами, замками и пропиской наверное. А чтоб самому - приобрети AVDI, приобрети чистые чипы (да побольше), потренируйся. Если совсем не умрет машина, может и получится.