Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Oleg2000

    Новичок
    • Публикаций

      70
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Oleg2000

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Месяц с нами
    • Преданный Редкая
    • Начало разговора
    • Соратник
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Помог CarProg. Он чудным образом (при считывании) исправил "странную" единичку на привычную шестерку. После чего без проблем прописался чип. Спасибо всем!
    2. вуглускр, спасибо за ответ. Чип новый. Приборка с FIS - большой красный дисплей. Решил искать родную, меньше гимора, спасибо ещё раз за приборку европейку)). Машина приехала на эвакуаторе. До меня побывал какой-то серьезный электрик, сделать не смог, но раздербанил пол-торпеды и проводку до кучи. Сигналки/обходчика нет - это хорошо видно). Странность в том, что блоки, что сидят на комфорте, все жалуются на отсутствие связи с иммо. Сама же приборка на связи, в измерениях видит чип, видит что он подходит, видит если его вынуть и положить в сторонке.
    3. Ауди A4 2003 г.в. американка AMB 1,8 turbo АКП quattro. ECU: 8E0 909 518 AF / 8E0 909 018 A, ME7.5. Приборка: 8E0 920 950 L RB4 D36. При включении зажигания мигает КЛ иммо. Заводится и глохнет. Ошибка в моторнике: БУ заблокирован. Ошибка в приборке: Ключ – сигнал сл мал. Разобрал ключ – колбы нет. Больше ключей нет. Вложил свою ID48. Включил зажигание, ошибки в приборке нет. FVDI достал логин с приборки, и с моторника на всякий – одинаковые, 01394. Захожу в приборку, логин принимает, адаптация, 21 канал, ввожу 1, тест. Пишет ОШИБКА! Вводил 0, 1, 2 и т.д. – ОШИБКА. Рою глубже… - пробовал тем же FVDI (адаптация ключа) – не получается. - в приборке в измерениях, канал 022: 0, 1, 1, 3. Канал 023: 0, 0, 0, 1 (1-странная цифра). Канал 024: 0, 0, 0, 0. - ошибки в бортсети и блоке рул колонки: БУ иммобилайзера – нет связи (не обнуляются, странно). Сделал пока иммо офф, машина ездит, но мигает аварийкой… Думаю, слетел eeprom в приборке, может кто-нибудь подправить? Или проще поменять приборку?
    4. Странно как-то... У меня тоже bmp, только пассат. Вентиляторы при включении кондиционера включаются через 30 сек. А ещё попробуй отключить G17 датчик нар.темп, по идее вентилятор должен включиться на мах. Хотя G17 подключен к приборке и видимо по кану она шлёт моторнику. Совет не очень, но вдруг мысля всплывёт...
    5. Например на Фольксвагене Туарег 2007 г. мотор BKS (дизель 3,0 л)? И вообще на VAGe?
    6. Авто VW Transporter T5 2005 г. мотор BKK (VR6 3,2 литра 173 кВт бензин) АККП. ECU 022906032EP 0261208550 ME7.1.1G. Машина тупит на низах, ошибок нет, в измерениях все лямбда-регуляторы стоят на 0. Есть большое подозрение на неправильный тюнинг или кривое E2. Искал в .sgo`шках, в сборниках прошивок, в т.ч.на соседних сайтах - нету там. Гугл нашел единственный форум англоязычный, но там одна только регистрация 25 долл...
    7. Отвечу с юмором У дилера хранится дата и пробег всех обращений к ним. Нужен конечно vin. И выходной день - у персонала меньше работы, нет начальства, лучше настроение. В приемке объясняешь ситуацию, типа купил, посмотрите историю, что и когда менялось, особенно последнее обращение. Девушке в белом протягиваешь шоколадку, вежливо, типа ну pls... Если пошлют, зайди с тыла, найди курилку, там бывают люди в синей робе Им предлагаешь 500 руб, думаю согласятся. PS. Авто заводится-тянет-не дымит-не дергается? Может забить на смотку?
    8. Миниотчет. В блок 8D0 ... залил flash со второго поста, а eeprom взял перепаял с горелого блока. Машина завелась, ошибок нет. Спасибо всем откликнувшимся!
    9. Цитата: Сообщение от veloseeped А зачем вам новый блок?? Блок 8D0907551G элементарно переделывается в нужный вам. Если сами это сделать не можете - обращайтесь. Если я правильно понял, железо у них одинаковое, и надо только залить flash к-тагом например? Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
    10. Цитата: Сообщение от semihmetin pls send to me ecu vag number, may be i have Номер по VAG 4Z7 907 551 E.
    11. Всем привет! Ауди A6 Allroad 2001 г.в., ARE, МКПП (!). Со слов: где-то оторвал глушитель, пошел дымок из-под руля, через 500 м машина встала. Дотащил до какого-то сервиса, вскрыли ECU мотора - печатная плата обуглена, нашли КЗ в проводке лямбда-зондов, устранили, глушак прикрутили, поставили неродной ECU с immo off. Завелась и поехала. Родной ECU: 4Z7 907 551 E / 0 261 207 134, ME7.1. Печатная плата обуглена и вспучена на площади ~ 2 см2. На связь не выходит, и в BOOT не читается. Труп полный... Неродной ECU, стоит сейчас на машине: 8D0 907 551 G, от А4Q 2001 г.в., AZB, МКПП. Ошибки по отсутствию связи с блоками ABS, Airbag, приборкой (все что на CANе). Машина ездит, но тупит и гуляют обороты. Родной ECU найти проблема, видимо редкая комплектация - с МКПП. Их просто нет... Может кто знает, ECU с какими еще буквами подойдет по железу (Проц стоит B59233)? И может кто поделится фулом стоковым к 4Z7 907 551 E в придачу?
    12. Проводку прозвони лампой накаливания. На вкюченном зажигании покачай рукой проводку над стартером. Ещё бывает под аккумом беда от кислоты.
    13. Была Шкода с такой болячкой. Поменяли блок подогрева сиденья пассажира. На этапе проверки подтыкали блок с пассата, Б6 или Б7 не помню, но работало, хоть и кат.номер немного другой.
    14. Цитата: Сообщение от rofireman сам то понял, что написал? Еще раз,переспрошу,как сгоревшая микросхема которую поменял,управляющая габаритом и туманкой,связана с микросхемой управления фары,по защите от кз перенапряжения итд.Так как,после замены микросхемы,не имеющей отношения к фаре,фара начала работать. Так понятно?
    ×
    ×
    • Создать...