Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Павел_Реж

    Новичок
    • Публикаций

      22
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Павел_Реж

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Ом 300-350 по-моему должно быть, а там в схеме килоомник нарисован.
    2. Через резюк чтоли? Если да, то номиналом поиграйся...
    3. Цитата: Сообщение от avtodoc1 Если много качественного оборудования и много опыта, почти нет завалов, даже если завалы и бывают на одном, то по подымаешь другим. А так для завала нужно иметь кривые руки(левая рукa не знает , что делает правая , а голова не хочет читать "хелпы"),кривое оборудование и прошивки из интернета.Это ответ на Ваш обобщенный вопрос, а так по каждому блоку есть свои нюансы. Ну вот - даже человек с опытом и тот говорит, что ПОЧТИ нет завалов, значит они все-таки есть! И это говорит о том, что 100%-ым даже спирт не бывает! А Русский человек из любой ситуации найдет выход, ну а лучше всего у него получается найти туда ВХОД Печальный опыт либо отбивает руки, либо добавляет азарта
    4. Цитата: Сообщение от Крымчанин Легко может убить если руки не правильные Одна - правильная, а другая-левильная. ---------- Цитата: Сообщение от olegkos Уважаемые коллеги возник вопрос может ли чип тюнинг убить ЭБУ мотора если да то как с этм бороться .... Кривая прошивка убьет мотор, а кривая пришивка убьет моск от мотора
    5. Цитата: Сообщение от zhuk1981 200 кв. М. а райончик какой?
    6. Цитата: Сообщение от zhuk1981 Так же интересует ответ на данный вопрос. Имеется не большой автосервис, хотелось бы расширить спектр услуг. небольшой это скока - на скока?
    7. А почему пиШу написал правильно, а ПольЩа не правильно? Или ты свою страну не знаешь как зовут? твая мая не панимать? ---------- Цитата: Сообщение от draw вона скока звезд у них http://dobrymechanik.pl/mechanicy/ko...d-service.html Не звездов а звездей
    8. Цитата: Сообщение от Cazo пробеги по коробке всегда отличаются, задумайтесь если был бы одинаковый) 2 тыс разница не большая По всем параметрам корректировки +- 1-2% - это нормально, 5% - это черта, которая разделяет нормально-ненормально... По факту получается расхождение около 10%, что в ДВА раза превышает порог ненормальности... П.С. Еще раз повторяю, что немцы ООООчень педантичные люди, а на нашей топором-собранной волге разница составляет около 2%...
    9. Даже на волге при пробеге 115000 разница мотор-щиток в районе 1200-1500, что составляет примерно 1-2 процента... А на пробеге 20000 разница в 2000 составляет 10 процентов... Не многовато-ли для педантичных немцев?
    10. Есть значит модуль зажигания, количество которых равно количеству цилиндров или в два раза превышает енто количество. Искру проверь на каждом с помощью разрядника, а если его нету, то: 1. Снимаешь модуль 2. Втыкиваешь отвертку в дырдочку, которая на свечку одевается 3. Енту отверточку прислоняешь к массе 4. Заводишь двигатель 5. Отодвигаешь отверточку от массы меееедленно так 6. Смотришь на искру 7. Ловишь момент, где искра теряется, приближаешь обратно 8. Делаешь вывод: менее 7мм - гавно, более7мм - норма 9. Повторяешь п.1-8 для каждого цилиндра
    11. Смысл в том, что залез в узел - СДЕЛАЙ, и только после ентого залазивай в другой узел! ---------- А на деле получается, что проведут самые дорогие операции, которые можно сделать, срубят бабла, машина снова не работает... говорят: -я тоже не знаю и отправляют к следующим LOVE-ктрикам, а результат получает не тот, кто везде посмотрел, а тот, кто посмотрел, исправил, пошел дальше.
    12. В первую очередь исключи систему зажигания, для этого: 1. Проверяешь искру - она должна пробивать воздушный зазор мин. 7 миллиметров, если больше - можно, меньше - не работает. 2. Свечи. Если старые, то выставляешь зазор 1мм, чистишь изолятор наждачкой от черных полосок сверху вниз. 3. Колпачки. Смотришь внутрь, ищешь полоски вертикальные серого цвета ( могут быть на колпачке и одновременно на свече - черные) - удаляешь свернутой в рулон наждачкой. 4. Проверяешь сопротивление ВВ проводов (норма - 16 кОм на метр, если больше - меняешь). 5. Пока снятые свечи - измеряешь компрессию, она должна быть больше 8. 6. Собираешь, заводишь, радуешься результату, получаешь зарплату. 7. Если нет результата, а он должен быть, то ищешь дальше. Иди от простого к сложному. Золотое правило радиомеханника: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
    13. А не проще ли будет этот 45-й провод, который на моторнике K-Line, тупо отрезать от всего автомобиля? Затем измерить на нем подтяжку, далее при помощи разъема ОБД, снятого с разбора и подключенного по схеме 4,5 - минус; 16 - плюс; 7 - К-лайн, взять и подключиться к мозгу двигателя минуя другие блоки? Сразу и моторник проверится на работоспособность, и уровень подтяжки на К-линии, и круг поиска сократится на один блок? Была подобная проблема на Б-3. После замены отопителя не подключили массу на имму, и тоже линия диагностики просаживалась, и соответственно авто не заводилось. Нашел вышеописанным способом.
    ×
    ×
    • Создать...