Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    johngf

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения johngf

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Покупайте автоматическую коробку передач. Как раз они удобней и проще, просто нажимаешь на педаль и рычаг переключай. Только на дорогу надо смотреть, что бы никого не догнать. Особенно тем, кто на права недавно сдал.
    2. Хотелось бы немного рассказать и спросить о велопрогулках в вашем городе, если такие тут имеются, кто где катается, в каких местах вы катаете. - парки? - автомобильные дороги? - или тротуары? То есть, что больше всего предпочитаете, каков велосипед, шоссейный или горный, может вы любите гордый велосипед и спускаться на нём с горы или же в городе у вас имеется такая улица или парк. С большим склоном и где можно на нем проехать без усилий на педали. Может вы предпочитаете кататься в парках, где есть лес и это, вам больше всего нравиться. Кто где катается? Есть ли такие?
    3. Так обычно, я буду говорить что он "мастер" или "работник". Говорю, что работник использует оборудование не топ уровня, если он на старом железе прошивает новые чипы, то он плохой мастер\работник? Старое к новому допустим подходит. Или говорить тут нельзя? Да вроде можно, никто не запрещает.
    4. За пиво они делают своим друзьям. А если работник, сможет сделать на обычном оборудовании свою работу, я не пойму, разве он будет считаться работником-халявщиком, или его работа будет халтурой? Тут понятно, что лучшее оборудование - это для "мастеров своего дела". Но а вдруг найдутся те, кто сможет сделать качественно и на обычном оборудовании?!
    5. К примеру, если мастер по тюнингу, работает не на топовом оборудовании, считается ли он плохим и не разбирающимся, сделать свою работу качественно? Если говорить о том и судить, что он работает на оборудовании, низшего сорта, то он плохой мастер? А если он на оборудовании низком качестве, делает свою работу на отлично, то он будет хорошим мастером? Может дело не в оборудовании, а дело в голове и курах мастеров?
    6. johngf

      BOSCH ZF8HP

      Такой вопрос, поставки техники и механики в Россию, как оно будет происходить, в связи с последний событиями. Будет ли как-то влить на закупки и поставки в нашу страну санкции, будут ли производители запястных частей вводить ограничения, как ремонтировать теперь DSG в этом случае? Будут ли они дальше работать, по идее должны, ведь это огромный рынок сбыта.
    7. Интересно, такая тема буде, если ты работаешь на не том, оборудование, например самом распространенном и без брендов. То считаешься ли ты не мастером первого класса, а работником на подай и пошел погулять? Если не работаешь на топовых железках? А ты можешь и без них, сделать свою работу очень качественно, ведь видимо всё хотят видеть у работника видимо топовые железяки.
    8. johngf

      ремонт DSG

      Делал тут ремонт своей дсг-коробки, сделали не быстро но качественно вышла из строя шестерни механическая часть коробки, видимо от службы сточились. Делали путем замены старых шестёрен на новые. около двух недель. Потом поставили всё на место, теперь всё работает как нужно и без лишних звуков. Рекомендую!
    9. Несколько вопросов, я хотел бы отметить в этой теме, чип-тюнинга. 1.Коробка передач не будет ограничивать вас в скорости, мы можете наживать на педаль, по максимальному. 2.Существенно снижается время, для того что б переключить передачу. 3.Ваше катание по пробкам, станет простым, не нужно будет переключать передачи. Обычная проблема, для езди в городе, это сниженная жизнь коробки переда, из-за частого использования в условиях пробок на дорогах. Есть решение это чип-тюнинг, что позволит вам п повысить жизнь вашей коробки передач. Если себе представить то, что обычный режим включает вторую передачу уже на 7/километров в час, но коробка быстро изнашивается. Работа двигателя на низких оборота, не позволяет продемонстрировать ему свои лучшие показатели, нагрузка на педаль существенно ухудшается и отклик на неё. При помощи, чип-тюнинга можно изменить переключение по времени, в которых автомобиль будет переключаться на 6-ю и 7-ю передачу, что позволит вашему автомобилю показать свои лучшие качества. Если на автомобиле стоит роботизированная коробка передач DSG DQ250, или же трансмиссии схожие с Audi S-Tronic, можно установить программу.. Для прошивки используется специальный порт OBD-II. Сама работа осуществляется индивидуально под запросы каждого клиента. С помочью программы, вы можете настроить себе вашу коробку передач, для того что бы, надстроить очень точно вощу коробку передач, для упрощения езды по пробкам города. Если заводские настройки влияют на езду по городу, то их можно заменить на лучшие по характеристикам. То есть автомобиль не будет менять на низких оборотах, передачи. На выходе получается совершенно другой алгоритм переключения передач. При котором достигается максимальное сцепление, в результате переключения осуществляются без рывков. Режим спорт сбалансированность и качество при езде. Режим полный газ снижает время переключения КПП. А подбор точек переключения передач осуществлялся согласно кривым, характеризующим крутящие моменты каждого из стейджев. Если включен режим гад в пол, то передачи меняются при достижении красных зон перед отсечками. Более приятными стали и поездки в режиме частичного газа. Поскольку настройка некоторых программ DQ250 является не совсем удобной (работа на высоких оборотах, раннее понижение передач и т.п.), данный режим требовал изменения настроек.
    ×
    ×
    • Создать...