Несколько вопросов, я хотел бы отметить в этой теме, чип-тюнинга.
1.Коробка передач не будет ограничивать вас в скорости, мы можете наживать на педаль, по максимальному.
2.Существенно снижается время, для того что б переключить передачу.
3.Ваше катание по пробкам, станет простым, не нужно будет переключать передачи.
Обычная проблема, для езди в городе, это сниженная жизнь коробки переда, из-за частого использования в условиях пробок на дорогах. Есть решение это чип-тюнинг, что позволит вам п повысить жизнь вашей коробки передач. Если себе представить то, что обычный режим включает вторую передачу уже на 7/километров в час, но коробка быстро изнашивается. Работа двигателя на низких оборота, не позволяет продемонстрировать ему свои лучшие показатели, нагрузка на педаль существенно ухудшается и отклик на неё.
При помощи, чип-тюнинга можно изменить переключение по времени, в которых автомобиль будет переключаться на 6-ю и 7-ю передачу, что позволит вашему автомобилю показать свои лучшие качества.
Если на автомобиле стоит роботизированная коробка передач DSG DQ250, или же трансмиссии схожие с Audi S-Tronic, можно установить программу.. Для прошивки используется специальный порт OBD-II. Сама работа осуществляется индивидуально под запросы каждого клиента.
С помочью программы, вы можете настроить себе вашу коробку передач, для того что бы, надстроить очень точно вощу коробку передач, для упрощения езды по пробкам города.
Если заводские настройки влияют на езду по городу, то их можно заменить на лучшие по характеристикам. То есть автомобиль не будет менять на низких оборотах, передачи. На выходе получается совершенно другой алгоритм переключения передач. При котором достигается максимальное сцепление, в результате переключения осуществляются без рывков.
Режим спорт сбалансированность и качество при езде. Режим полный газ снижает время переключения КПП. А подбор точек переключения передач осуществлялся согласно кривым, характеризующим крутящие моменты каждого из стейджев. Если включен режим гад в пол, то передачи меняются при достижении красных зон перед отсечками.
Более приятными стали и поездки в режиме частичного газа. Поскольку настройка некоторых программ DQ250 является не совсем удобной (работа на высоких оборотах, раннее понижение передач и т.п.), данный режим требовал изменения настроек.