Очень похожа проблема на механическую. Было такое на одном из авто. Центральный замок (штатный) коротил на дверь, что в итоге сажало АКБ. Голову сломали пока проблему нашли.
Думается мне, что пока не начнете работать, не поймете. Если будут косяки или не все будет работать корректно, то китай, если все норм, то вам повезло :)
Что-то мне кажется, что подобную проблему может решить простая манипуляция. Включите ключ зажигания, снимите клеммы с АКБ, подождите и поставьте все на место. Не поможет, тогда беда... Не исключено, что кодирнули так, что замена БЦМ потребуется.
Показания в 208 группе показывают углы опережения/задержки по впускному распредвалу. Соответственно показания 209 группы, углы опережения/задержки по выпускному распредвалу. Так что эти показатели могут указывать на правильность работы датчиков, а не только расстяжения цепи.
Собственно говоря проблема такая. Навернулась Плата на DQ250 - 02e927770AL найти практически не реально. Есть вариант купить- 02e927770AQ Читал, что можно попробовать заменить подбором передаточного числа. Реально?
Офигеть ))) Чувак попросил совета как ключ на Туарега добавить, а народ тут вовсю мультитроник лечить начал, при чем проблемный, который прошивками не лечится :)
А просто состояние проводки под щитком не смотрели? Не исключено, что просто где-то стерта изоляция на проводке и она коротит на кузов, тем самым обрубая щиток.
А можно контакты хотя бы одного из таких специалистов? Не так давно на одном из форумов по этой теме тоже дискус был, так спеца нашли только в Беларуси.
Если говорить о серии, то только Мазда и запускала, но проект признан в итоге был провальным, машину не так уж и хорошо покупали. В итоге в 2011 году их сняли вообще.
В этого году стартуют продажи второго Амарока при чем пока только в США. Про Европу и Китай вообще ничего не слышно, но вот что-то с точки внешнего вида, он не отличается от первого ничем.