Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Witold

    Новичок
    • Публикаций

      53
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Witold

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Neralas Кто знаите логин от ACC Radar 3аа907567а Passat B7 для кодирования ?, буду очень блогодарен за ети цифры. Для кодирования ЧЕГО?
    2. Сразу напрашивается вопрос = А какой блок? Ну как минимум = Что за авто? Буквы двга?
    3. Да пожалуйста. Вот в дампе набор логинов. А вот как и по какому признаку искать?... Есть несколько вариантов: 1. Иметь соответсвующий софту .A2l или .DAM, 2. Дизассеблер, 3. Навыки работы с прошивками.
    4. Цитата: Сообщение от wawanz как и чем? подскажите плиз. Любым хекс редактором и в основном глазками.
    5. На 3.0 такой проблеммы нет. Снимите крышку (защитную) на двиге и посмотрите = у Вас форсунки стоят снаружи...
    6. Цитата: Сообщение от VSP Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями. И что же, есть другое решение? Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы. В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито... ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО
    7. Цитата: Сообщение от BuHT Кто мешает попробовать? Мы же рассматриваем все возможные недорогостоящие варианты. видео не моё, но для примера. http://www.youtube.com/watch?v=LoHQC_nJfkE Даже не стоит пробовать. Достаточно почитать, с какими приборками работает та прога. К+КАН_Коммандер не со всеми справляется... На видео рассматривается Пассат = ни разу не встречал на них RB8.
    8. Цитата: Сообщение от vasinys есть ли мануал на MPPS V12 или V13? много обрил и пришел к выводу что его (руководства) не существует. читал что с 2008 года ЭБУ защищена идет от записи, а у меня как раз 2008 г. Vito 111 CDI Вам, для начала, нужно научиться различать блоки управления и знать на какой базе они собраны, как минимум, какой там стоит процессор. В Вашем Вито Моторолла = они читаются МППСом на УРА! Следущее поколение БУ уже на процессоре Инфинион Трикор, МППС совершенно бесполезен, да и не встречал я пока ещё Мерсов с ТПРОТ. Все они в буте читаются.
    9. Ты вообще с какой планеты свалился, вошь обиженная. Ты с какого перепугу позволяеш себе подобные выражения в чужой адрес? = Все вокруг козлы, один ты мягкий и пушистый. Если ты такой чудовищно умный спец чего лазиш по форумам клянчиш, делай ВСЁ сам и будет тебе счастье. На Окте насрал, на АвтоБыКа насрал, тут тож кучу навалял. Смотри, как бы потом самому в своё не вступить.
    10. Ты уже достал! Я тебе что то делал? Что ты говновозиво разводиш? И заметь, я тебя ни разу не оскорбил, ты же занимаешся этим везде и всех. ЗЫ. По поводу урода == ты на сбя в зеркало посмотри.
    11. Цитата: Сообщение от Andrei171974 Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает? А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?... Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана? Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
    12. О такои! Паша, рад видеть тебя на форуе Не могу только понять каким боком эточудо Andrei171974 имеет отношение к kostia.morozov.1997@mail.ru, или это одно и то же лицо? 2 Andrei171974 Ты закрой свою ебу4ку и больше не пиши свои лингвистические изощрения мне в почту. Та сам, часом, не попутал форум? Ты сначала научись исправлять грамматические ошибки в своей писанине, а потом будеш рассказывать про толковый словарь. Овца ты, по жизни, которая отбилась от стада.
    13. Цитата: Сообщение от Andrei171974 Еще раз вам говорю, не путайте технический форум с чатом. Здесь не чатятся. ..... Вы в реальности адекватный? No coment.
    14. Вот это верх неадекватности Можете не связываться. Лично Вам я ничего не отвечу. Вы позволяете себе слишком много, при этом, совершенно не следя за своим поведением.
    15. Цитата: Сообщение от Andrei171974 Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется. Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.
    ×
    ×
    • Создать...