Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    MikhailKFZ

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения MikhailKFZ

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. titou43 Думаю именно это имелось ввиду Anpassung des Blinkerzyklus In der Zentralelektrik haben Sie die Möglichkeit beim Audi den Zylkus des Komfortblinkers anzupassen. Wertebereich 1-5 möglich (heißt zwischen 1x oder 5x Blinken pro antippen) Folgende Codierung ist anzuwenden: STG 09 (Bordnetz) auswählen STG Zugriffsberechtigung -> Funktion 16 Zugriffscode 31347 eingeben STG Anpassung -> Funktion 10 Kanal (2) Blinkersteuerung Komfortblinken Blinkerzyklen auswählen Wert entsprechend anpassen - möglicher Wertebereich: 1-5 Standardwert: 3 (3x blinken) Перевод надеюсь не нужен Только вот зачем оптимально 3 раза.
    2. Если так интересно то в панели приборов (17 адрес) всегда считаются мото-часы. Это необходимо для расчета смены масла при кодировке Long-life. Никогда сильно не заморачивался про группу врать не буду, но думаю при обнулении ТО часы тоже сбросятся.
    3. Ну если поглубже в блоке измеряемых есть код отмены включения компрессора. к примеру вася диаг сразу его расшифровывает.
    4. Цитата: Сообщение от ewgenysan diagnoser, а как наверняка проверить ? Дэльфиком читал его , мониторит давление 4 бар, нормальное давление. У вас в сочах должно быть 25С и следовательно давление фреона будет в 5.7 бар и не как 4.0 бар. уже плохо.
    5. Я считаю что если пробег в КПП меньше , чем на панели это не страшно. Это лишь свидетельствует на каком пробеге поменяли мехатрон. Когда ставишь новый в 62 канале что вроде 65556. После поездки показывает реальный пробег именно мехатрона. Вот после этого у владельца возникает проблема, какой нибудь умник читает протокол и на основании разбега показаний между КПП и панелью отказывает в гарантии на КПП ( 5 лет или 150 тыс). Я прочитал весь пост и не услышал от гуру ясного ответа как синхронизируется пробег при замене мехатроника на новый? Или никак не синхронизируется! Буду рад услышать про синхронизацию пробега на EDC 16
    6. Был аналогичный случай. Заменили датчик G85, не помогло. Закодировал блок 03 той же кодировкой и провел адаптацию G85, помогло.
    7. Тросик на барабане может ложится не в канавку. Закусывание определяется по пружинам установленными на обоих концах рубашки тросика. Без стекла они не должны сжиматься.
    8. Лутше все таки найти кз. Что мне подсказывает чё взяли и проводок К линии прикрутили на подсветку. Если габарит включить ничего не меняется?
    9. Делится опытом это одно. Но на данный момент я просто отработал ТПИ. Конечно лутше самому пощупать. BSE не славился стабильностью на х.ходу
    10. Смайлик наверное после слов о крышки маленький))). Или не видно. Шутка А так по осциллограмме видно что вала по отношению к колену съехали . Вот если б подольше покритить то возможно будет событие по раз синхронизации
    11. Какая ещё может быть проблема в зажигании? Крышка трамлера лопнула! Цепь потянута и шестерня промвала сьедена. Вот и проблема по всем трем датчикам.
    12. Был аналогичный случай. Практически сразу при резком разгоне передув. Заменили моторчик. результат ноль. Отвезли турбину на стенд. Результат даже с чистым направляющем аппарате, заклинивает механизм, при повышении температуры сильнее. Отдельно горячая часть не меняется .Замена турбины. Всё стало Ок.
    13. Регулирование сход развала через ведомую не блокирует пневмоподвеску, а по сути запускает процедуру проверки клиренса, эти манипуляции можно провести и без прибора. Если речь о Q7 можно ничего не включать, ничего не случится.(для совмевающися достаточно посмотреть ролики где авто вывешивают на тест драйве на две точки , демонстрация работы трансмисси и жесткости кузова).На других выдернуть предохранитель пнемвмы б.у.
    14. Посмотрел через етку блок с моноджетом подходит с RP Golf 1992г. ELSA схем нет но есть мануал по диагностике и регулировке, пин дата( на немецком языке).
    15. Если мне память не изменяет то уже на 88 годе стоял серводвигатель хол.хода с 6-ю контактами, а его можно выставить только с прибором. В те времена VAG 1551. Если ещё интересно то поискать можно. Необходимо знать тип ДВС(буквеный код) и год авто по VIN.
    ×
    ×
    • Создать...