Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Kif

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Kif

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Соратник
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Ну если действительно 100 тысяч, то все другие китайские плиты должны идти боком) Да и покупать новый мехатроник это просто глупо. Так как 100 тысяч вы наврятли на машине проедите, быстрее продадите ее.
    2. Мне кажется самое лучшее решение это установка мехатроника у официального дилера. Так как в этом случае вы будете уверенны в качестве. Но блин цена очень кусачая и я не готов отдавать такие деньги.
    3. Да от этой китайской плиты и моторы со стоковым мотором выходят из строя. Так что думаю тут нужно понимать, что проблема в том что китайская платина это как лотерея, может помочь, а может и нет.
    4. А кто устанавливал "усиленной" гидроплиты из КНР ? Я вот про это вообще не слышал. Если честно с большим подозрением отношусь к запчастям из китая. Мне всегда кажется что надёжность у них очень сильно хромает.
    5. Вы конечно можете не обращать внимание на ошибку, но со временем если не пытаться ее решить, то придут все возможное симптомы в виде толчков машины. Так что нужно это прекрасно понимать.
    6. А я против различных прогревов и их установки на машину. Так как лишнее не оригинальное оборудования, не всегда хорошо работает. И как по мне лучше лишний раз просто посидеть в машине и подождать пока она прогреется.
    7. Двигатель зимой надо прогревать до 90 градусов и стартовать надо первые 5 км очень осторожно. Только в этом случае коробка тоже прогреется до рабочего состояния. Именно так и нужно делать.
    8. Да какой бы запас прочности у нее не был, в любом случае она может со временем выйти из строя и вы должны это понимать и пытаться ее правильно обслуживать. А вот правильность обслуживания это уже для каждого своя.
    9. Что значит нельзя менять масло в коробке? Такие советы могут давать только не совсем компетентные мастера. Думаю что лучше всего менять масло каждые 40- 50 тысяч километров и это будет правильный подход.
    10. Все будет зависеть от того как вы будете ездить. Если на все деньги, то думаю достаточно быстро выйдет из строя коробка, как в принципе и новая коробка. Нужно в любом случае делать с головой на плечах все и не будет проблем.
    ×
    ×
    • Создать...