Ну если действительно 100 тысяч, то все другие китайские плиты должны идти боком) Да и покупать новый мехатроник это просто глупо. Так как 100 тысяч вы наврятли на машине проедите, быстрее продадите ее.
Мне кажется самое лучшее решение это установка мехатроника у официального дилера. Так как в этом случае вы будете уверенны в качестве. Но блин цена очень кусачая и я не готов отдавать такие деньги.
Да от этой китайской плиты и моторы со стоковым мотором выходят из строя. Так что думаю тут нужно понимать, что проблема в том что китайская платина это как лотерея, может помочь, а может и нет.
А кто устанавливал "усиленной" гидроплиты из КНР ? Я вот про это вообще не слышал. Если честно с большим подозрением отношусь к запчастям из китая. Мне всегда кажется что надёжность у них очень сильно хромает.
Вы конечно можете не обращать внимание на ошибку, но со временем если не пытаться ее решить, то придут все возможное симптомы в виде толчков машины. Так что нужно это прекрасно понимать.
А я против различных прогревов и их установки на машину. Так как лишнее не оригинальное оборудования, не всегда хорошо работает. И как по мне лучше лишний раз просто посидеть в машине и подождать пока она прогреется.
Двигатель зимой надо прогревать до 90 градусов и стартовать надо первые 5 км очень осторожно. Только в этом случае коробка тоже прогреется до рабочего состояния. Именно так и нужно делать.
Да какой бы запас прочности у нее не был, в любом случае она может со временем выйти из строя и вы должны это понимать и пытаться ее правильно обслуживать. А вот правильность обслуживания это уже для каждого своя.
Что значит нельзя менять масло в коробке? Такие советы могут давать только не совсем компетентные мастера. Думаю что лучше всего менять масло каждые 40- 50 тысяч километров и это будет правильный подход.
Все будет зависеть от того как вы будете ездить. Если на все деньги, то думаю достаточно быстро выйдет из строя коробка, как в принципе и новая коробка. Нужно в любом случае делать с головой на плечах все и не будет проблем.