Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Sergey

    Новичок
    • Публикаций

      4
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Sergey

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Sergey

      Приподнять корму у Шкоды Октавия

      Так чего в итоге задрано? Перед или зад (корма)? Да и смысл завышать уже завышенное? Что бы на дороге из полосы в полосу вас ветром перекидывало?
    2. Да для простого обывателя, как мне кажется ничего шить и не надо. Оно нужно только для тех, кто с машиной на ты и нутром чувствует ее динамику и поведение.
    3. Ну что значит почаще? Вообще, от спецов по коробкам есть рекомендация менять масло в ней раз в 50 тысяч, для некоторых это несколько лет катания. Ну можно раз в 40 тысяч менять. Чаще смысла нет.
    4. Ну так может в том и фишка, что бы его полуовощным сделать и на фоне таких же коллег с 1.6, как-то выделяться или просто перед барышнями пофорсить :)
    ×
    ×
    • Создать...