Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    SergioV

    Новичок
    • Публикаций

      43
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения SergioV

    Исследователь

    Исследователь (4/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от veloseeped Судя по общему размеру архива это собранное в одну кучу всего относящегося к теме дамосов из серии тех, что свободно гуляет по инету. Если я прав, то список в виде текст файла будет длиной в 44 мегабайта PS: Скачал кусочек. Да, это именно то, о чем уже выше написал. Сборник в разжатом виде действительно будет на 800Гб, но собственно дамосы это не более 5...10%% от общего объема. Основной "вес" дают сопутствующие файлы рабочих проектов разработчиков. В них может и можно найти что-то ценное для себя (язык немецкий), но можно невзначай в этом поиске и утонуть Как в всегда в тему и по теме.
    2. Цитата: Сообщение от MowLeaper Ну вот например их творчество. Денсо, нифига себе. Как бы по этим блокам вручную сложновато что то расковырять. По той прошивке что выложил, там и чип и экология правленые. По крайней мере перекоса данных по картам нет и те изменения что по чипу сделаны они так скажем минимальные, перегибов по сути нет. Что боша нету ?
    3. Цитата: Сообщение от neon88 Полезная ветка,даже подумать и не мог о таком, но приму к сведению Ветка бестолковая. Еще в самом начале когда был разговор о том что кто там что то сделал не так. Я конкретно вопрос ребром ставил. Выкладывайте сток и правленную прошивку будем разбираться кто и что сделал не так и где накосячил. Вот с тех пор ни кто ни разу не выложил, все на уровне тока балобольства.
    4. Цитата: Сообщение от valnatic Может у вас богатые клиенты и все ездят на 5-6 литровых, платят бешенные деньги на бензин и налоги, у нас в Нижегородской подавляющее большинство 1.4-1.6. 2х литровые то редкость. На капиталку уже года три ни одной машины, доезжают до 100 тыс и в сельскую местность на продажу. А до 100 свободно выбегают любые современные машины. Это не первые ВАЗ, где пробег до капиталки регламентировался 80 тыс. А при форс-мажоре покупают на разборке с битых машин с пробегом до 50 тыс. И ещё, любой грамотный ремонт предполагает уменьшение пробега на 20 - 30%. Как то так. Ну с 2мя литрами и что капиталки не делают это ты конечно перегнул, но в целом по сути смысла так и есть.
    5. Цитата: Сообщение от чавойто 161 По теме то есть чего сказать? По теме уже сказано было, надо не заливать в ЭБУ не понятно что, а ремонтировать как положено машины. Чип тюнинг же можно делать только на полностью исправных машинах, да и то с большими оговорками. Прирост мощности без предъявления более высоких требований к топливу в принципе без увеличения подачи воздуха в двигатель не возможен. Что возможно без внесений изменений в железо только на турбо, путем увеличения наддува.
    6. Цитата: Сообщение от azazero В общем то всегда есть что править. Можно всегда поднять УОЗ с рекомендациями перехода на высокооктановый бензин - эффект будет. И некоторые другие карты в небольших пределах. Но ждать чуда от атмосферника не стоит - прибавка не более 5-7%. Так вопрос был адресован не к тебе, да и твой ответ по зажиганию к оптимизации ПО с завода якобы не верно настроенным отношения не имеет.
    7. Цитата: Сообщение от azazero Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь. Тут смысл в другом, камрад утверждает что в атмостфернике есть что править, а сами исправления являются корректными.
    8. Цитата: Сообщение от чавойто 161 А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ? Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора. Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам. Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.
    9. Цитата: Сообщение от kyzka у DM много болячек... ---------- а что не так то с атмосферниками? А то что топливо без воздуха не горит. Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо. Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.
    10. Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
    11. Цитата: Сообщение от Bondion Хотелось бы услышат объективное мнение. 1. Байшутер ( не требуе абоненской платы) 2. СMD (требует абонентской платы)Слейв 3. Kess(требует абонентской платы)Слейв Ты сам то понимаешь что ты пишешь? Любой слейв привязан к мастер, вот и спрашивай у владельца мастер девайс, кто будет файлы редактировать и какой программатор брать. Работа только через обд2 гарантированно приведет к ситуации когда за помощью обращаться на сторону.
    12. Цитата: Сообщение от keram Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :) Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда. Открой карту ЕГР на ЕДЦ 16, сам посмотри до каких оборотов двигателя, цикловой участвует ЕГР в работе двигателя. Отклик педали газа в принципе не возможен без большего объема воздуха и увеличения подачи топлива.
    ×
    ×
    • Создать...