Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ISAT

    Новичок
    • Публикаций

      24
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ISAT

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. The initiator of the discussion left, leaving the dialettes, posing as specialists. The main answer is - I know, but I won't tell anyone. The usual situation on such forums.
    2. Цитата: Сообщение от kreativ19 I have done dynamic calibration many times with Odis-E. So static is not needed but for workshops of course you need calibration board as they dont have access and knowlegde to do it in Odis-E. Well, share your sacred knowledge with the people. How to do dynamic calibration on VAG?
    3. I work for TEXA. In TEXA there is no dynamic calibration for VW, only static. You need to set the target correctly and press the button - Calibration. For all VAG groups, TEXA has only static calibration of both cameras and radars. Do you have a target?
    4. Комплект промывки ТЕХА , они же его поставляют как специнструмент VAC, фильтр осушитель менять , клапан регулятор и дроссель снимать. ТЕХА и VAG настаивают, что сольвентом мыть нельзя, я думаю прокатит. Но девайсы с маленькими отверстиями снимать и продувать отдельно. Фильтр менять однозначно.
    5. Цитата: Сообщение от viksun Вся система разбирается и промывается сольвентом.Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и быстро выйдет из строя! Можно использоватьтдля этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1 Сольвентом нельзя, есть специальный комплект для промывки делает ТЕХА и для аппаратов Конфорт и для VAC дилерских. Называется Flushing kit ACKS010 стоит 900 евро
    6. Цитата: Сообщение от k.master Датчик поставлен новый(оригинал),но ни каких изменений не произошло. У кого какие предположения есть по поводу минусовых показаний в каналах измерений 97.1\97.2\100.3 Может кто у себя посмотрит эти каналы на работающий\не работающий мотор. Трубочки местами поменяй
    7. Цитата: Сообщение от psixoz55 поверьте на слово когда в вашем калькуляторе(станции)сядет батарейка вы возьмете счеты(манометр весы вакуумник) и будете дальше работать это для рефрижираторов (там арарийный клапан на 38) (а 40-50 давление разрыва шлангов, радиатора) ну бывали случаи с не работающим датчиком по высокому(перемычка стояла) манометр пошол на второй круг(пришлось выкинуть) ---------- она сможет опресовать под давлением? фреон в 5-9 очков не в счет вакум тоже не показатель(при вакууме происходит сужение в шлангах, и мелкие утечки закрываются резиной или маслом) на работающем двс и кондее вы не услышите где утечка (хоть и по высокому доходит до 12-17 ) а под азотом в тишине удобней Искать утечки на слух, это к черно-белому телевизору. Использовать позавчерашние технологии и гордиться этим? Опять же человек просит совета, а вы советуете подать в систему легкового авто 30 бар.
    8. Цитата: Сообщение от psixoz55 ну во первых азот сушит систему во вторых (при любой температуре ,одинаковое давление) в третих давку в систему можно и 10 и 20 и 30 дать (для дальнейших поисков утечки (на свист или мыльным раствором) Насчет сушит систему большое сомнение, азот химически нейтрален и не связывается с водой и не является абсорбентом. Давление 30 в систему избыточно, к чему может привести понятно. Ну и насчет рук и головы и кустарного оборудования, вместо нормальной станции - это примерно как в наше время смотреть черно-белый теливизор и вместо калькулятора использовать счеты.
    9. Цитата: Сообщение от Александр_68 Хотел спросить при каком разряжении(цифра) вы начинаете заправку системы кондиционирования? Если взять стандартную программу зарядной станции, то процесс вакуумирования занимает 20 минут. Все это время вакуумная помпа поддерживает разряжение на уровне 1мБар. После этого идет проверка на утечки 5 минут, если давление не привысит 120мБар, начинается процесс заправки. Если выше - установка подает звуковой сигнал и процесс останавливается. Можно время вакуумирования и проверки сократить, но меньше 10 минут я обычно не делаю. За это время установка должна отсосать всю влагу из системы.
    10. Цитата: Сообщение от Igor33 ISAT, ты неправильно описал процесс заправки системы. Для чего ты это делаешь, не зная сути? ---------- Коля, ты до сих пор не понял, что твои посты здесь накуй никому не нужны? Пиздуй в тему металлокерамики... Если ты дубина не понял, то объясняю на пальцах, что после 15 постов все равны. Расслабся, иди в***. И что же неправильно? Или так просто?
    11. Цитата: Сообщение от margadon Не имею представления о процессе заправки кондиционера ...никогда этим не занимался ,но они почему то всегда сначала заправляют не большое количество хладагента ...затем им нужно чтобы включился компрессор ,и после этого дозаправляют систему .может они и мудаки...может Ауди надо заправлять по другому ...я не в курсе ... Мне важно было чтоб заработал датчик давления и температуры хладагента . Новый оригинальный заработал ,систему дозаправили ,работает климат ...насколько правильно работает -думаю надо клиенту ещё время потестировать ...вернётся с Крыма так и расскажет ... Фреон поступает из установки за счет вакуума, созданного в авто вакумной помпой. Если в баллоне мало газа, или он холодный, приходится завершать процесс закрыв кран HP, тоько через LP заведя авто. Но это не правильно. В любом случае надо вакуумировать не меньше 10 минут, программа обычно требует 20 минут. Дилерские установки VAG сначала заправляют грамм 200, потом проверяется на утечки, но потом опять вакуумирование и только потом 700- 900 грамм, сколько на шильдике написано.
    12. Цитата: Сообщение от Мараконин Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти? Скорее всего - просто сбрасывает. Инерционность регулятора не позволит так быстро реагировать. Да и в PPS511 я такого не нашел.
    13. [QUOTE=Igor33;809495]Дружище, тема создана не тобой. Поэтому не вижу смысла дальнейшего диалога. Кто видел в глаза VAS5051B, тот знает о чем я написал. Разводить трандёшь для тех кто не в курсах, мне в облом. Извини, рой самостоятельно, если интересно. Как роют все, кто хочет понимать всё от А до Я Когда не хватает знаний - стандартная отмазка. Но не надо людям, просящим совета нести всякую херню. То что ты видел VAS не делает тебя умнее других. Проверять катушки ты так и не научился.
    14. Да, «коллеги», техническая дискуссия переросла в обычный срач с переходом на личности. Общаться с вами нет никакого желания.Bay-bay
    ×
    ×
    • Создать...