Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AXL

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      2

    Последний раз AXL выиграл 25 августа 2023

    Публикации AXL были самыми популярными!

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения AXL

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    5

    Репутация

    1. @ХХХ21 сейчас разница в сервисах между обычным и не обычным стала небольшая, с уходом из России VAG Сервис профильный по DSG рекламировать его тут не буду. Скажу лишь, что личность руководящая им очень известная и широко себя рекламирующая в сети.
    2. @Геныч ну плату ставили именно б.у без пайки, сам проверял. Поэтому думаю и нормально. Знаю, точно, что датчики нормальные те которые SMP132-532 но именно заводские на плате, а не установленные кустарями.
    3. Всем привет! Вот я и доездился. С небольшой периодичностью, раз в месяц отваливались чётные передачи. Скинув ошибку стал ездить дальше, при этом мониторя интернет. В конце марта все повторилось. Поняв, что придется менять плату в мехатронике, обзвонил ОД, которые озвучили ценник 200К+ (они меняют узел целиком) и срок ожидания мехатроника от месяца до года из Германии привести нет возможности – не простые времена. Стал искать дальше, нашел компанию, которая специализируется на ремонте DSG и имеет несколько точек по Москве, пообщавшись с менеджером он объявил предварительную стоимость в 80 000 руб + 10 000 руб работа. Сделав еще в двух местах диагностику (благо бесплатно) диагноз подтвердился. Скинув ошибку повез авто на ремонт. Забрав машину через 4 (четыре) дня! Мне пояснили, что использовали и испортили две платы, т.к. не могли адаптировать…. В тот день добраться до дома не получилось. Почти доехав авто падает в аварию и выдает ошибку P17D100 - Фрикцион 1 превышение мах значения давления. Данную ошибку скинуть не получилось. У машины остались 1,2 и задняя передачи. Как выяснилось позднее эти умельцы паяли датчики, которые прикупили на алике. Сообщив менеджеру на следующий день заказываю эвакуатор и везу машину обратно в сервис. Через 3 (три) дня машина была готова и пока ничего не повторялось, но уже езжу с небольшим напрягом. Посмотрим, что будет дальше. Данная проблема/ошибка известна давно, может произойти на небольшом пробеге, у меня на 56 500 км и на DQ 500/381 чаще на дизелях. Машина уже не гарантийная, только исполнилось 4 года и все трудности, ремонт и прочие радости – за нас счет . Сервис разочаровал отсутствием обратной связи, постоянным увеличением сроков и не желанием быть гибче. Свою вину/ошибку не признали, эвакуатор сначала согласовали оплатить, потом «переобулись». Данную деталь берут б/у (о чем предупреждают), но дают гарантию 6 месяцев. Надеюсь на долго хватит.
    4. Здравствуйте! Сегодня какой пароль?
    5. AXL

      VAG SSP-103 (DE)

      1.8 Engine with G-60 Supercharger - программа самообучения VAG servis SSP-103 (DE)
    ×
    ×
    • Создать...