Просто нет желания экспериментировать (пытаться вернуть сток) на авто, который используется и всегда должен быть наготове. Это как бы время, я честно говоря не думаю, что хорошо разобраться в теме можно за два три вопроса/ответа, даже с такими специалистами как Вы )) Максимум - получится еще один "мамкин чип-тюнер" )))
А у меня желание именно разобраться, понять... Как выбирается ноут (какие ТТХ), ПО (что для каких целей), адаптер (что для диагностики, что для скачивания бэкапа/заливки) и вообще корректно ли не снимая ЭБУ с машины это делать... Ну, надеюсь понимаете меня )))
А тут сезон работы начинается, мотаюсь иногда по работе - Краснодар-Абхазия, Краснодар-КМВ, Краснодар-Анапа - то трасса / то пробка. К примеру по городу вчера поехал за оборудованием, сбросил счетчики расхода перед выездом. За 38 км по городу (туда и обратно, можно считать без пробок, спокойное вождение) - средний расход 26 на сотню. Моментальный - когда трогаюсь на светофоре упирается в 49.9... Вот вообще не радует )))