Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        1320


    2. pvc1

      pvc1

      *VIP*


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        32


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/29/23 во всех областях

    1. Друзья, Всем доброго часу! Ввиду наличия, отсутствия должного общения, культуры поведения, да и попросту надоели наглые халявщики от которых пользы для форума 0! Решил закрыть возможность скачать файлы без наличия информативных постов! Для начала, Вам нужно максимально заполнить свой профиль! Для тех, кто создаст свой блог: https://vagperformance.ru/forum/blogs/ Моё особое расположение, почёт и слава! Но помните, как в известной сказке карета может превратиться в тыкву. Продвижение будет обратным. Не ленитесь, читать, пользоваться поиском и задавать вопросы в профильных темах. В Л.С писать с просьбой дать ссылку или ответить на Ваши вопросы не надо! Если есть вопрос, создайте тему! Для получения доступа к скачиванию файла необходимо создать 28 полезных сообщений, если будет накрутка, пожизненный бан! Учтите сразу накрутить не получится. Также у Вас должна быть активна подписка на рассылку новостей от нашего форума! Тема открыта для обсуждения! Пишите Ваши предложения, по улучшению работы форума. Всем любви, добра и мира! с Уважением *AG*
      1 балл
    2. Друзья, Доброго часу! Любителям автомобилей VAG-группы знаком термин «защита компонентов». Она была разработана инженерами VW-group для предотвращения установки деталей с краденых автомобилей на другие. При установке некоторых б/у блоков управления на другой автомобиль появляется ошибка по защите компонентов и блок либо не работает, либо работает со значительными ограничениями. Снятие защиты компонентов происходит так: с помощью диагностического оборудования ODIS -S происходит подключение к официальному серверу концерна и данные необходимого блока сверяются с имеющимися там базами данных. Если блок оказывается «чистым», а в нашем случае Virgin (НОВЫМ ) происходит его разблокировка, ошибка уходит и блок начинает работать так, как и должен. В противном случае блок блокируется и снять с него защиту практически невозможно. Если блок в розыске, снят с краденного автомобиля, автомобиль превращается в "тыкву", а учётные данные предоставившего доступ ODIS в ONLINE блокируются. Автомобильный концерн VAG, всегда старался быть на пике инноваций, реализуя все новые идеи в своих авто. Вспомним, что такое иммобилайзер? Электронное средство защиты от несанкционированного доступа к автомобилю или его угона. Изначально отдельный модуль который сравнивает эталонный ключ и ключ, вставленный в замок зажигания. Если они идентичны блок иммобилайзера отправляет разрешающий сигнал блоку управления мотором (PCM) — «Запуск двигателя разрешаю». В ином случае включается противоугонная программа: пуск двигателя блокируется, руль фиксируется от поворота, активируется звуковой сигнал тревоги и т.д. Если помогает защитить владельца авто от угона, то почему бы не защитить и концерн VAG от потери прибыли? Основная политика концерна — получать большую часть прибыли на продаже новых запасных частей для автомобилей VAG, однако основной конкурент — разборки, рынки, шорты позволяют произвести ремонт дешевле и «мимо кассы» концерна VW Предупреждая такое положение вещей, в 2004 году конструктора концерна выпускают инновационное решение — Защита компонентов (Component Protection) от установки Б.У компонентов (блоков управления снятых с б.у автомобилей в разборе) без письменного запроса от дилера в концерн! Официально представлено, что данное решение направлено на повышение уровня защиты автомобиля от угона. Очень много автомобилей угоняют именно на разбор на части и извлечение из этого прибыли! На деле — защита от замены основных электронных блоков (ЭБУ мотора, АКПП, ABS/ESP, getway, приборной панели, климат-контроля и т.д.). Теперь при неисправности приборной панели установить б/у аналог невозможно, только покупка новой у Дилера и привязка ее в режиме онлайн. Установить б/у АКПП теперь тоже нельзя, т.к. внутри стоит блок mechatronic TCU — который будет отвергнут системой управления и автомобиль не запуститься, либо не тронется с места! Но ведь всегда протянет руку помощи Дилер VAG и с удовольствием продаст и «привяжет», новую коробку передач. Правда стоимость этой услуги ровна трети стоимости автомобиля. (Не для России) Стоит заметить, что даже сам Дилер при всем желании и технических возможностях не в состоянии привязать б/у блок управления — такова политика концерна, только новая деталь! К счастью дилерское оборудование не предел возможностей по работе с автомобилями VAG, благодаря этому существует возможность обойти хитрый замысел производителей и снять защиту, или превратить б/у блок управления. PCM TCU в новый! Защита компонентов VAG — полный спектр услуг Заказать данную услугу Вы можете в данном разделе: https://vagperformance.ru/forum/forum/72-ag-solutions/
      1 балл
    3. если ауди, то там обычно иммо, защита компонентов и хранятся ключи. Соответственно нужно привязывать онлайном или чем то типа ввди2. Ну и с бу бцм2 онлайн в последнее время бессилен
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...