Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Таблица лидеров

    1. balu736

      balu736

      Новичок


      • Баллы

        3

      • Публикаций

        61


    2. *AG*

      *AG*

      VAGNER


      • Баллы

        2

      • Публикаций

        1320


    3. Юрий Цветков

      Юрий Цветков

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        7


    4. Ramires

      Ramires

      Новичок


      • Баллы

        1

      • Публикаций

        5


    Популярные публикации

    Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/22/21 во всех областях

    1. Мехатроник. J743 Mechatronik коробки передач со сдвоенным сцеплением, в управляющем блоке коробки передач. Электронный блок управления коробки передач состоит из двух частей, охватывающих электрогидравлический блок управления. Mechatronik коробки передач 0BT опущен в масляную ванну, это означает, что электромагнитные клапаны работают полностью погруженными в масло. Посредством этого гарантируется полное удаление воздуха из гидравлической системы, и Mechatronik всегда работает в однородных физических эксплуатационных условиях. Мехатроник.Монтажные узлы блока J743 Датчики. G182 Датчик числа оборотов на входе коробки передач G487 Датчик хода 1 переключателя передач (передача A 1 - 5) G488 Датчик хода 2 переключателя передач (передача C 7 - 3) G489 Датчик хода 3 переключателя передач (передача D задняя - 4) G490 Датчик хода 4 переключателя передач (передача B 2 - 6) G501 Датчик 1 числа оборотов первичного вала G502 Датчик 2 числа оборотов первичного вала G509 Датчик температуры сцепления T16m Штекерный раз G93 Датчик температуры трансмиссионного масла(в блоке управления) G510 Датчик температуры в блоке управления G545 Датчик давления в гидравлической системе 1 G546 Датчик давления в гидравлической системе 2 or_e313.jpg Модуль селектора КПП E313 Для определения отдельных положений селектора КПП служат датчики Холла, расположенные на печатной плате электроники селектора КПП. Информация о соответствующих положениях селектора передаётся по шине CAN-привод в Mechatronik. Электромагнитные клапаны блока Mechatronik. N435 Клапан 3 в делительном механизме 1 (клапан сцепления K1) N471 Клапан охлаждающего масла N436 Клапан 4 в делительном механизме 1(предохранительный клапан) N472 Клапан управления основным давлением N438 Электромагнитный клапан 4 (переключатель передач D задняя - 4) N437 Электромагнитный клапан 3 (переключатель передач B 2 - 6) N439 Клапан 3 в делительном механизме 2 (клапан сцепления K2) N440 Клапан 4 в делительном механизме 2 (предохранительный клапан) N433 Клапан 1 в делительном механизме 1 (переключатель передач A 1 - 5) N434 Клапан 2 в делительном механизме 1 (переключатель передач C 7 - 3) 7-ми ступенчатая DSG , датчик тахографа.
      1 балл
    2. Я на Тигуане ездил на официальный сервис. Плановое ТО так сказать. Если честно, за прошивку даже забыл. Соответственно, по этому поводу даже не заморачивался. Все прошло без каких либо проблем. Никто ничего не сказал. Поменяли фильтр и масла. Про прошивку я только через несколько дней вспомнил, после того, как ТО прошло. И то потому, как знакомый поинтересовался, где прошивку откатывал. Возможно мне повезло, но я вам так скажу, если официалы захотят докопаться, до найдут причину снять с гарантии. Поверьте, для них это не так уж и сложно.
      1 балл
    3. Здравствуйте! У меня сломалась коробка передач. Не знаю, самому менять или обратиться в сервис?
      1 балл
    4. Цитата: "В этом случае в коробке передач используются две первичные оси, которые управляют четной и нечетной передачами, соответственно, с которыми соединены две пластинчатые муфты в масляной ванне. Это позволяет трансмиссии быстро переключать скорости. Во время движения коробка передач имеет обе первичные оси со включенной передачей. Таким образом, для своевременного переключения с одной передачи на другую необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей. По такому же принципу переключение передач работает и в обратном порядке." Объясните, пожалуйста, кинематику ДСГ - не понял вашего "необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей."
      1 балл
    5. Трудно читать материал. Если кого-то цитируете, обрамляйте кавычками, если дальше идут собственные рассуждения, указывайте, что "я считаю". В целом понятно, что этот прием напоминает употребление пищевых добавок - в крайнем случае не навредят. Автолюбитель, находящийся в здравом уме, понимает, что электроника производителя уже все учла.
      1 балл
    6. Внимательно просмотрел видео, прежде чем писать. Автор начал рассказывать о векторах, а в действительности "невооруженным" глазом виден процесс эмуляции - мастер подносит к датчику тестер с фиксированной частотой вращения.
      1 балл
    Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
    ×
    ×
    • Создать...