PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Статусы
- Ответы на статус
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
6 ноября 2020 - 23 мая 2025
-
Год
23 мая 2024 - 23 мая 2025
-
Месяц
23 апреля 2025 - 23 мая 2025
-
Неделя
16 мая 2025 - 23 мая 2025
-
Сегодня
23 мая 2025
-
Пользовательская дата
12/10/21 - 12/10/21
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/10/21 во всех областях
-
TEMIC DSG DQ250 Трансмиссия DSG6 – это первая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для VAG, которая была представлена в 2003 году. Речь идёт о революционной технологии, что привело к радикальному изменению концепции вождения, а также открыло дорогу производству АКПП, предназначенных для авто не премиум класса. Достаточно принять во внимание тот факт, что за 18 лет было продано более 26 миллионов автомобилей DSG! Первым автомобилем, на который начали устанавливать данную коробку был Golf R32. Приставка “R” и сегодня применятся к наиболее мощным и спортивным версиям концерна из Вольфсбурга. Трансмиссия была продумана таким же способом, как и другие версии КПП семейства “DQ”. Они устанавливаются в паре с поперечно установленными двигателями и выдерживают максимальный крутящий момент в 400Нм. Кроме того, их можно устанавливать на автомобили с задним и полным приводом. В этом случае в коробке передач используются две первичные оси, которые управляют четной и нечетной передачами, соответственно, с которыми соединены две пластинчатые муфты в масляной ванне. Это позволяет трансмиссии быстро переключать скорости. Во время движения коробка передач имеет обе первичные оси со включенной передачей. Таким образом, для своевременного переключения с одной передачи на другую необходимо сместить оба сцепления так чтобы расцепить ось с предыдущей передачей и сцепить со следующей. По такому же принципу переключение передач работает и в обратном порядке. КПП управляется блоком управления, который, в зависимости от заранее запрограммированных параметров, уменьшает или увеличивает крутящий момент привода в зависимости от выбранной передачи. Кроме того, ЭБУ (TCM) применяет автоматическую параллельную передачу при переключении на пониженную передачу, режим “sailing” (в последних версиях трансмиссии), а также режим Tiptronic (Секвентальная КПП). Для улучшения характеристик необходимо изменить лимитеры крутящего момента и обороты двигателя, давление масла в гидроприводах, а также время и порог переключения передач Благодаря новому протоколу Service Mode для прибора K-TAG и ПО ECM Titanium вы с лёгкостью сможете выполнить любую поставленную задачу.1 балл
-
TEMIC DSG DQ381 Данная трансмиссия доступна на Европейском рынке с 2017 года. DQ381 – это эволюция DSG7 DQ380, выпуск которой начался в 2015 году. Главным образом коробка передач устанавливается на автомобили VAG китайского рынка. Как и в DQ250, пластинчатые муфты находятся в масляной ванне, но количество ступеней здесь уже не 6, а 7. Кроме того, крутящий момент ограничен не 400, а 420Нм. Трансмиссия имеет 2 версии: DQ381-7A и DQ381-7F. Главным образом они устанавливаются на заднеприводные (7F) и полноприводные (7A). Принцип работы этой КПП аналогичен принципу работы трансмиссии DSG6 DQ250. Коробка передач состоит из двух первичных валов, к которым подключены две пластинчатые муфты в масляной ванне, управляющие соответственно четной и нечетной передачами. В отличие от шестиступенчатых версий, у DSG7 есть дополнительный вал для переключения на заднюю передачу, которого нет на DSG6, посокольку он закреплен непосредственно на вторичном валу, который управляет 5-й и 6-й передачами. И в этом случае электронное управление, от которого зависит коробка передач, позволяет управлять различными параметрами двигателя. Его целью является осуществлять переключение с одной передачи на другую как можно более плавно, влияя на параметры крутящего момента, позволяя перейти в режим “sailing”, “Лаунч Контроль” или Tiptronic. Для улучшения технических показателей трансмиссии, необходимо изменить параметры оборотов двигателя, максимального генерируемого крутящего момента, карты тайминга (времени межу переключениями передач) и управление “Лаунч Контролем”. Мы поможем вам осуществить грамотный, надёжный и безопасный чип-тюнинг данных ЭБУ с помощью программатора K-TAG и ПО калибровки ECM Titanium.1 балл
-
BOSCH ZF8HP Автоматическая коробка передач ZF8HP является одной из самых распространённых трансмиссий в мире. Они устанавливаются с двигателями средних и больших объёмов и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Доступны разные версии, которые отличаются друг от друга порогом допустимого крутящего момента. В случае с автомобилями BMW, доступны следующие версии: ZF8HP45: максимальный крутящий момент 450Нм для бензиновых версий и 500Нм для дизельных. ZF8HP50: максимальный крутящий момент 500Нм для обеих версий ZF8HP90: максимальный крутящий момент 900Нм для бензиновых версий и 1000Нм для дизельных Все версии АКПП ZF8HP имеют 8 ступеней и гидротрансформатор. Данная коробка передач характеризуется как “традиционная” трансмиссия. В конструкцию ZF8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости. За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами». Чтобы гарантировать непосредственно само переключение передач, применяется электронное управление, которое воздействует на электронные клапаны. Они приводят фрикционы в движение для переключения с одной передачи на другую. Чем больше скорость, с которой перемещаются эти фрикционы, тем выше скорость переключения и тем лучше плавность самого переключения. Для улучшения характеристик данной КПП, необходимо изменить параметры крутящего момента на картах “тайминга” (временных задержек), которые воздействуют на блоки сцепления, делая переключение более комфортным по мере уменьшения времени переключения, и скорости переключения.1 балл
-
Полное чтение и запись ЭБУ Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90, а также Temic DQ250 и DQ381 автомобилей BMW и VAG. Новый релиз относиться к ЭБУ BOSCH ZF8HP и TEMIC DSG, которые устанавливаются на BMW и VAG. Вам будет доступно полное чтение и запись, благодаря прибору K-TAG без необходимости вскрытия ЭБУ. Это значит, что возможность допустить ошибку сводиться к минимуму, а количество успешный программирований приближается к 100%. Доступные ЭБУ КПП: BOSCH ZF8HP45 BOSCH ZF8HP50 BOSCH ZF8HP90 TEMIC DQ250 TEMIC DQ381 Модуль Service Mode пополнился новыми протоколами, которые позволят осуществлять качественный, надёжный и быстрый чип-тюнинг. Вы сможете работать с автомобилями таких марок как BMW и Rolls Royce, Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, которые были произведены начиная с 2003 по 2020 гг. Таким образом, обновление покрывает популярные автомобили, которые лучше всего продаются по всему миру. New K-TAG Protocol BOSCH ZF8HP BMW Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode BoschZF8HP45BMW√SERVICE MODE BoschZF8HP50BMW√SERVICE MODE BoschZF8HP90BMW√SERVICE MODE ROLLS ROYCE Read and write in Service Mode. TCU BrandTCM VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode BoschZF8HP90ROLLS ROYCE√SERVICE MODE New K-TAG Protocol TEMIC DSGDQ250 EXX / FXX AUDI Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxAUDI√SERVICE MODE SEAT Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxSEAT√SERVICE MODE SKODA Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxSEAT√SERVICE MODE VOLKSWAGEN Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ250 Exx / FxxSEAT√SERVICE MODE New K-TAG Protocol TEMIC DSGDQ381 AUDI Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE SEAT Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE SKODA Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE VOLKSWAGEN Read and write in Service Mode. TCU BrandTCU VersionVehicle BrandFULL RD/WRK-TAG Mode TEMICDQ381AUDI√SERVICE MODE Ещё больше возможностей с Service Mode. Чип-тюнинг и ремонт ЭБУ КПП. Чтение, запись и ремонт ЭБУ КПП (TCM) без вскрытия! Получайте максимум от вашей работы! Чип-тюнинг Для получения максимальных характеристик любого ТС, необходимо осуществить перепрограммирование ЭБУ для получения меньшего потребления топлива и лучшей производительности. Осуществив перепрограммирование блока управления коробки передач (TCU), чип-тюнинг всего автомобиля будет сделан в полной мере. Часть лимитеров находится в прошивке блока управления КПП. Таким образом, перепрограммирование данного блока становиться архиважной задачей, чтобы получить ожидаемые результаты от чип-тюнинга. Ремонт Благодаря возможности полного чтения и записи, вы сможете ремонтировать блоки управления КПП, не заменяя один из самых дорогих компонентов автомобиля. Несомненно, данная опция будет полезной как для владельцев авто, так и для вашего бизнеса. Новые протоколы Service Mode позволят работать просто и быстро, а самое главное, в полной безопасности. Новый кабель Service Mode Для работы с данными ЭБУ (TCU) с использованием модуля Service Mode необходим кабель 144300T1181 балл
-
Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает. Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить коробочки. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями нашего фирменного софта для Вашей машины! Мощность и крутящий момент увеличатся. Только насчет расхода неверные данные. Даже на 10% ни у кого снижения не было. Нарушения гарантии нет: можно снять бокс и приехать к дилеру без него. Проблема только в том, что это не чип-тюнинг. Просто обманка блока управления двигателем. Проблем от нее больше, чем преимуществ. С учетом высокой цены, лучше попробовать полноценный программный чип-тюнинг двигателя. Эффект будет выше.1 балл
-
@*AG* Реклама двигатель торговли! Надо верить людям! Раз говорят, что подымает 30-40% Значит подымает! Только не важно каких коней, лошади просто маленькие, как пони?1 балл