PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Вся активность
- Сегодня
-
Дэвид зарегистрировался на сайте
-
Kaitag зарегистрировался на сайте
-
skodec зарегистрировался на сайте
-
Рамиль Валиуллов зарегистрировался на сайте
-
DR_NIMNUL зарегистрировался на сайте
-
VAG Immobilizer Parameter Editor: Защита компонентов VAG — полный спектр услуг
Sheilaelaps ответил в теме пользователя *AG* в Платный сервис VAG Performance
Если вы занимаетесь производством и ваша компания нуждается в поставке лучших тугоплавких металлов, то ООО "РМС" - ваше лучший выбор. Наша компания специализируется на сфере поставок тугоплавких металлов в течение десятилетий, что дает нам возможность поставлять только проверенный материал своим клиентам. Основные преимущества ООО "РМС": 1. Объемы поставок не имеют значения. 2. Обширный выбор тугоплавких металлов. 3. Все необходимые документы. 4. Круглосуточная поддержка. Зачем искать на других сайтах, если rms-ekb.ru всегда здесь для вас? Наши специалисты всегда рады помочь вам с любыми вопросами.. Звоните прямо сейчас и проверьте в преимуществах нашего продукта. Ваш надежный поставщик, ООО "РМС" поставляемая продукция: Полоса Х6Ф4М 30x180 ГОСТ 4405 - 75 -
Karm49 зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
andyline подписался на ODIS Service 23.0.1
- Ранее
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
Михаил_Рун ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Советую менять масло в АКПП раньше регламента, особенно в городе. Ждать 80 тысяч — это очень большой риск. Смотри по цвету и запаху: если тёмное и пахнет горелым, то меняй срочно. Так надёжнее. -
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
SaRaOlin ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Ждать, пока масло превратится в шлак, — это верх мудрости.))) А то, что щуп не на каждой коробке есть, в твою гениальную теорию не вписывается? -
Правильно, "официально" — это для гарантийных. На 90к масло в гидроблоке уже никуда не годится. Сальники и подушки — точно стоит проверить. Доверяй щупу, а не дилеру.
-
Поздравляю с освоением очевидного. «Норма» — это громко сказано, это первый звонок о конце сцеплений. 50к — цена за невнимательность к пинкам раньше. Спасибо за совет, а то без тебя и про опоры не догадались бы.
-
Блин, ну ты и зануда. ЛУК называют «оригиналом» потому что он поставляется на сборочный конвейер, а не «только на сцепления». А твои «дублеры» — это и есть лотерея с риском хруста влет. Копейки сэкономил, а разборку оплатишь дважды — гениально конечно.
-
Стук при переключении с R на D
SaRaOlin ответил в теме пользователя ХХХ21 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Ты вообще слышал, о чём я писал? Какие шестерни, если удары чётко в момент переключения между режимами? Это классический люфт в пакетах АКПП, а не кардан, на всех режимах гудящий. Закажи нормальную диагностику, а не гадай по интернету, прежде чем чушь нести. -
Алексей8959 подписался на Voith115.txt
-
Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту. Ох, инженер-телепат! Виновата прошивка, а не твоё убитое железо? Слушай, давай прошивай дальше, пока муфту не выплюнешь.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
ХХХ21 ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
О, открытие века! Ждать, пока масло превратится в гудрон, — это прям верх мудрости. Чё раньше молчал, гений профилактики? -
О, диагност выискался! 🤪 Если шестерни так брякают то готовь деньги на капремонт. Слушал, да не того видимо.
-
Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят? А, пурга! У тебя, видимо, все поставщики с блошиного рынка. Нормальные ОЕМ с документами - это явно не твой уровень.
-
Ох, «объективный» эксперт, едрен бедон! 😁 Твоя «куча» — это не статистика, а сборник анекдотов. Покажи расчёты, а не байки из гаража.
-
Если нет балкона и гаража, то самый быстрый вариант: договориться с соседом по даче или знакомым, у кого есть сухой сарай или хотя бы навес. Можно спрятать в тамбуре подъезда, но это риск конфликта. Ещё стоит посмотреть в своём ЖК: часто есть общие кладовые или техэтажи, с управляющей компанией можно договориться за небольшую плату. Главное, чтобы место было сухое и не минусовая температура.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
Иваныч ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Чисто по практике есть регламент, который сильно усреднён. Если ездишь в основном по городу в режиме старт-стоп, масло в АКПП деградирует быстрее. Смысл сократить интервал до 50-60 тыс. есть, особенно на старых авто или если коробка начала чудить (лёгкие пинки, задумчивость). Лучший индикатор — это не пробег, а состояние масла: если на щупе оно тёмное и пахнет палёным, гнать до 80 тыс. самоубийственно. -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Иваныч ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
В первую очередь нужно проверить уровень и состояние масла в коробке. Скорее всего срок подошел. Если оно чёрное и пахнет гарью, то дело точно плохо. Также причина может быть в износе сцепления или сбоях в мехатронике . Советую сделать компьютерную диагностику на ошибки и замер давления в магистралях. Не затягивай, это может быть первым звоночком. -
Ультрафилет и время конечно главные враги. Но агрессивная езда с постоянным экстренным торможением и разгонами тоже влияет: резина перегревается, её структура быстрее разрушается. Это не про гоночный стиль, а про частые резкие нагрузки в городе. На гололёде это, конечно, не спасет, но и езда по сухому асфальту может сократить ресурс, если давить педаль в пол с каждой светофора.
-
Официально могут говорить что угодно, но на таком пробеге масло в АКПП (если это не DSG, а именно классический автомат) уже работает хуже. Стоит заехать на диагностику: проверь цвет и запах масла через щуп. Если оно тёмное и пахнет гарью, то замена нужна обязательно. Также глянь сальники и состояние подушек двигателя: они часто к этому пробегу начинают течь или дубеть, что может давать лишние вибрации.
-
Ну ты крут, «видел кучу машин». 🤪 А я видел кучу, где интервал в 80к убивал коробку. Анализ объективнее, чем слепая вера в регламент. Не умеешь читать отчёт — это твои проблемы.
-
Масло в DL382 какое лить лучше?
Fafantal ответил в теме пользователя Тарас1 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Да ладно, интервал — это усреднёнка для всех. Анализ как раз и покажет этот самый износ металла от фрикционов! Если его в пробеске нет, то какая разница, 40к или 80к? -
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
Fafantal ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Ну да, «для страха». А потом, когда гидроблок клинит от грязного масла, ты заплатишь не за замену, а за ремонт. Это не экономия, а самообман. -
Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят?
-
Стук при переключении с R на D
Fafantal ответил в теме пользователя ХХХ21 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
А ты уверен? Стук на холодную именно в момент удара шестерён — это их болезнь. Кардан или привод стучали бы постоянно, на любых режимах. Слушай внимательнее, перед тем как вскрывать. -
Если вы работаете в сфере производства и столкнулись с необходимостью в поставке самых качественных тугоплавких металлов, то ООО "РМС" - ваше спасение. Наша компания работает на рынке поставок тугоплавких металлов в течение долгого времени, что дает нам возможность поставлять только проверенный материал своим клиентам. Основные преимущества ООО "РМС": 1. Мы поставим любые объемы материалов. 2. Широкий ассортимент тугоплавких металлов. 3. Полный комплект документов. 4. Всесторонняя поддержка клиентов. Зачем искать где-то еще, если rms-ekb.ru всегда здесь для вас? Если у вас есть вопросы, наши специалисты всегда готовы ответить на них.. Пишите прямо сейчас и убедитесь в достоинствах нашего сплава. С уважением, команда ООО "РМС" ! Наша продукция: Лист стальной 1,2х1000х2000 мм 1.4404 EN ISO 9444-2
-
Выбор зимней резины для Audi
Михаил_Рун ответил в теме пользователя ХХХ21 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Да чушь это. Если резина качественная, то ей пофиг, по какому асфальту ездить. Гололёд — это всегда лотерея, даже на новой липучке. Деградация идёт от времени и солнца, а не от стиля езды. Ты ж не на гонках. -
Да брось, чехол с замком от тёщи? 😁 Ну если уж на то пошло, то обычный брезент и висилка под навесом будут не хуже. А если тёща воровать соберется, то и замок не спасёт. Вопрос не в тёще, а в нормальном хранении. 🤔
