Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    AUDI Q7 V 12


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приехала машинка audi q7 v 12 задергалась посмотрели масло в акпп, эмульсия, сняли теплообменник опрессовали живой. Откуда может еще попасть антифриз в акпп?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    судя по Эльзе у него 3 радиатора ATF - впереди жидкостной радиатор за облицовкой бампера, радиатор сзади двигателя (группа 37) и радиатор моторного масла и ATF (группа 17) а может это тот же передний?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поменяли масло, фильтр, покатались масло в норме эмульсии нет, но дергание осталось с 1200 до 2000 об,мин, дальше все нормально. И за чего не могу понять, может гидротрансформатор так себя вести?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сбросить адаптацию коробки можно попробовать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...