Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    тигуан 1.4 TSI P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто


    Рекомендованные сообщения

    помогите разобрать ошибку - P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-907-309-V1.clb
    Номер блока управления: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
    Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
    Кодировка: 00190012000600000000
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
    ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
    VCID: 68D59E469337877C05-803C
    1 неисправность:

    2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 65507 km
    Дата: 2053.14.00
    Время: 13:25:12

    Engine speed: 1539.50 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
    Vehicle speed: 20 км/ч
    Coolant temperature: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Ambient air pressure: 990 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.135 В
    Индекс забывания по OBD: 40
    Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение: -20.000 °
    Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение: 21.125 °
    Температура ОЖ при запуске двигателя: 80.3 °C
    Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение: 93.750 %
    Температура моторного масла: 85.8 °C
    Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -0.04 °
    Регулятор фаз газораспределения; разница между факт.и ном. угл.: -41.125 °
    Engine speed: 0.00 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 км/ч
    Coolant temperature: -40 °C
    Температура воздуха на впуске: -40 °C
    Ambient air pressure: 0 мБАр
    Voltage terminal 30: 0.000 В
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от moroz52rus
    помогите разобрать ошибку - P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-907-309-V1.clb
    Номер блока управления: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
    Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
    Кодировка: 00190012000600000000
    Код мастерской: WSC 01530 935 00200
    Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
    ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
    VCID: 68D59E469337877C05-803C
    1 неисправность:

    2795 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 00 [175] - задан.знач.не достигнуто
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 65507 km
    Дата: 2053.14.00
    Время: 13:25:12

    Engine speed: 1539.50 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
    Vehicle speed: 20 км/ч
    Coolant temperature: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Ambient air pressure: 990 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.135 В
    Индекс забывания по OBD: 40
    Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение: -20.000 °
    Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение: 21.125 °
    Температура ОЖ при запуске двигателя: 80.3 °C
    Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение: 93.750 %
    Температура моторного масла: 85.8 °C
    Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -0.04 °
    Регулятор фаз газораспределения; разница между факт.и ном. угл.: -41.125 °
    Engine speed: 0.00 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 км/ч
    Coolant temperature: -40 °C
    Температура воздуха на впуске: -40 °C
    Ambient air pressure: 0 мБАр
    Voltage terminal 30: 0.000 В
    Масло в двигателе не пробовали свежего и качественного залить и фильтр сменить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Масло в двигателе не пробовали свежего и качественного залить и фильтр сменить?
    масло и фильтра меняются конечно раз в 7-10 тыс км (масло VAG LONGLIFE III)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от moroz52rus
    масло и фильтра меняются конечно раз в 7-10 тыс км (масло VAG LONGLIFE III)
    Кастрюль делает своё дело.....Слил сразу как только коляску взял свою.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тему создали немного не там!
    Проверить через тест исполнительных механизмов диагностики клапан реглирования фазорегулятора со снятием.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...