Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    VW B5 2.5TDI--не заводится.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пассат В5 2000 года двигатель 2,5 ТДИ при включении зажигания на панели отображает только ключик,значок круиза,заводится на секунду и глохнет.Предохранители все проверил,снял нижнюю панель под рулевой колонкой,там проверил предохранители--все целы. Самое главное,что если загнать в тепло,через некоторое время всё налаживается и автомобиль заводится.Стоит постоять ночь на улице--повторяется та же песня.Сегодня подключу Васю,посмотрю и выложу данные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что смотреть, связь теряется, ключик с машинкой загорается, ошибка будет такой заблокирован блок управления двигателем. Иммо в панели, блок управления под капотом в черной коробке, считывающее устройство на замке, транспондер в ключе.

    Диагностика подскажет где "косяк".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Консультировался с одним уважаемым диагностом по Ваг у нас в Самаре,сказал снимай панель приборов,в ней косяк,ты не первый.Снял сегодня панель,завтра отдам на лечение.Потом отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dizelraf
    Консультировался с одним уважаемым диагностом по Ваг у нас в Самаре,сказал снимай панель приборов,в ней косяк,ты не первый.Снял сегодня панель,завтра отдам на лечение.Потом отпишусь.
    Пропаяй зелёный разъём приборки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Плохие новости.. Электронщик сказал,что крякнул процессор в панели..Что нужно такую панель,а данные он с моей перекинет..
    Вопрос ..А с бензинки панель не подойдёт или процессор оттуда перекинуть на мою?
    Мой номер панели--3B0920842A VDO
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3В0 — Пассат, 3В7 — пассат W8.
    919 — без CAN шины, 920 — наличие CAN шины
    8 — европейские шкалы, 9 — американские шкалы
    0 — нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 — половинчатый экран, 4 — полный экран, возможные варианты:
    6 — Immo, цифры от 1 до 4 — Immo II, если цифры от 6 до 9 — Immo III назовем, также это можно считать "версия приборки", возможные варианты: 5 — (первая версия для Пассата, самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
    Х — Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы — бензин, А — дизель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Заказал такой щиток в Питере в фирме Finnautoparts.Вроде как есть в наличии.Кто нибудь работал с ними?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пришёл щиток приборов из Питера,прописал,поставил--всё в огнях!! У меня на старом щитке уже на дисплее 80% пикселей ушаталось,ничего не видно было,а на этой панели всё чётко,и наружную температуру стал показывать,до этого ошибка была,поменял сам датчик в бампере--бестолку,а оказывается дело в щитке было. Респект этой фирме,мужики имейте в виду..Правда долго щиток шёл,больше недели...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...