Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Русский мануал старенького VAG Mono-Jetronic


    Рекомендованные сообщения

    не то чтобы не работает - файла уже не существует.

    впрочем, для ремонта моновпрыска на вагах нужно помнить что регулировка заслонки это 0.2+-0.02В, а дальше автодата в руки - там все схемы и остальные параметры. полезно иметь прогу monoscan версии 2.0 и не старше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если бы там было все,я бы у вас не спрашивал, недавно делал АУДИ 100 1988г.в.,нет на нее ни схем,ни тестовых значений компонентов,в пиндате половина не соответствие.Выставляю хоть 186 мВ-хоть 200,хоть 220мВ нагревается и начинает рубить отсечка,как буд то не соответствие ДПДЗ и УОЗ.Или подсос воздуха.Все перепроверил,кроме некоторых проводов.Времени не хватило,еще и схему составлять по пиндате,моразм.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да всё там есть... а если отсечка рубит - это просто повышенные обороты и признак ХХ. то есть или подсос или еще и зажигание сбито - слишком ранее. других вариантов вообще нет. а, хотя есть - сам моторчик в РХХ не работает или переполюсован.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uncle_sem
    да всё там есть... а если отсечка рубит - это просто повышенные обороты и признак ХХ. то есть или подсос или еще и зажигание сбито - слишком ранее. других вариантов вообще нет. а, хотя есть - сам моторчик в РХХ не работает или переполюсован.
    ГРМ переставили по прибытию,МТ перепроверили,зажигание по стробоскопу,стоит мертво,не прыгает в момент сбоя,ДТ обманка на 300 ОМ.Да еще на осцилле в момент работы на ХХ контролировал по напряжению.Все трубки отключил,тормозной тоже,пролил все водой от моно до впускного коллектора.TPS выставлен.Моторчик ,если перполюсован,в момент вкл. зажигания бы отрабатывал в другую сторону.Провода,датчики проверил,опорное тоже.Забраковал ЭБУ.Но гложет мысль,что надо выбирать время и делать дымогенератор.Для полной уверенности.Авто было не местным отпустил,так что вопрос был на будущее,вдруг я чего еще не видел и не знаю.

    ----------

    Бывает, перечитываешь простой мануал и в голову светлая мысль приходит.

    ----------

    А схемы на моей версии Автодаты и WOW по данному авто там нет,как и тест компонентов.Все только по пиндате и можно найти.Не очень удобно.Цвета проводов там не указано.А кроме коричневого там еще и другие краски бывают .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если мне память не изменяет то уже на 88 годе стоял серводвигатель хол.хода с 6-ю контактами, а его можно выставить только с прибором. В те времена VAG 1551. Если ещё интересно то поискать можно. Необходимо знать тип ДВС(буквеный код) и год авто по VIN.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MikhailKFZ
    Если мне память не изменяет то уже на 88 годе стоял серводвигатель хол.хода с 6-ю контактами, а его можно выставить только с прибором. В те времена VAG 1551. Если ещё интересно то поискать можно. Необходимо знать тип ДВС(буквеный код) и год авто по VIN.
    V-1.8л. 1988г.в.,Код-4В.Вместо VAG,Х-431.VAS-5054A не имеет базу по данному авто,только с 1997г. Только вот диагностика там никакая.Блин коды и как там сканером тогда работать?ИМ нет,адаптации дросселя тоже,или я чего то не знаю,или это не так.Эбу просто не поддерживает,пишет(транспортное средство не имеет функции),на старичках.Сколько их делаю все простым тестером и нервотрепкой.А приходится по 2-3 штуки в день ковырять,у нас их полгорода катается еще.
    6-ти контактные на 2л. стояли и начиная с 1990г. в основном.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел через етку блок с моноджетом подходит с RP Golf 1992г. ELSA схем нет но есть мануал по диагностике и регулировке, пин дата( на немецком языке).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MikhailKFZ
    Посмотрел через етку блок с моноджетом подходит с RP Golf 1992г. ELSA схем нет но есть мануал по диагностике и регулировке, пин дата( на немецком языке).
    Да принцип то у них один,только вот пин дата и схемы разные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vitalon
    V-1.8л. 1988г.в.,Код-4В.Вместо VAG,Х-431.VAS-5054A не имеет базу по данному авто,только с 1997г. Только вот диагностика там никакая.Блин коды и как там сканером тогда работать?ИМ нет,адаптации дросселя тоже,или я чего то не знаю,или это не так.Эбу просто не поддерживает,пишет(транспортное средство не имеет функции),на старичках.Сколько их делаю все простым тестером и нервотрепкой.А приходится по 2-3 штуки в день ковырять,у нас их полгорода катается еще.
    6-ти контактные на 2л. стояли и начиная с 1990г. в основном.
    для мономотроников есть прога моноскан - отлично расшифровывает 0 блок данных.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...