alex319 Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Добрый вечер - имеем VW t5 , 2009 год , 3.2 , BKK , 4 motion. Проблема в следующем - машина простояла 2 недели ( примерно ) , АКБ в ноль , не крутит , зарядили АКБ - крутит но не схватывает , примерно с 20 раза уже от проводов запустился . проработал примерно час , проехали примерно 15 км , остановился - картина с не заводом повторилась , из заслуживающих внимание ошибок - 1) 01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи 002 - нижнее значение не достигнуто 2)01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 008 - недостоверный сигнал 3) 00083 - напорная магистраль топливного насоса 007 -короткое замыкание на массу 4) 00925 - предохранитель (30) освещения салона S261 014 - имеется неисправность/ошибка 5) 00538 - Опорное напряжение 014 - имеется неисправность\ошибка После удаления ошибок завелся с пол оборота , больше за два часа работы не повторилось , машина на каждый день ( возит людей на работу) , ездить просто страшно... Дайте импульс направления движения по диагностике , пожалуйста !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stvr Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 alex319, А сидухи на приводе? У меня была такая фигня, пока не обновили по сервисной акции. Высаживал питание именно привод сиденьки. Так же при простое больше недели, в ноль. После обновления у ОД, все пропало. И по прежнему нет глюков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Комплекс: давление топлива, производительность форсунок, свечи, лед в выпускной системе, компрессия,? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wawanz Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Нужно проверить провод возбудителя на генератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wawanz Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 от генератора к б\у бортовои сети - голубой 0,5 мм на блоке управления (18ти пиновый разъём) пин 13. а лучше сразу новый протянуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wawanz Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 а по подробнее про ошибки можно? при каких параметрах (пробег, время) появились. возможно что некоторые просто устарели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vorh Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Заряди АКБ полным циклом. Проверь генератор и токи утечки. После понаблюдай, как заводится в разных режимах: холодная, горячая, после долгой стоянки. И дай инфу.ПОДУМАЕМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mexanicka Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Цитата: Сообщение от St@vr alex319, А сидухи на приводе? У меня была такая фигня, пока не обновили по сервисной акции. Высаживал питание именно привод сиденьки. Так же при простое больше недели, в ноль. После обновления у ОД, все пропало. И по прежнему нет глюков Кинь подробности в личку. Что-за акция? У меня начал быстро аккумулятор разряжаться. Пару дней машина постоит, потом заводится с натягом. В 9 блоке фиксирует "ошибку" Load Мanagement Intervention (кирдык батарейка). Может так совпало, но стал замечать после доустановки электросидений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас