Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    датчик давления топлива в рейке.


    Рекомендованные сообщения

    Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы..... Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3
    0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало.
    К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить.
    Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это наверное не твое но все же.
    У меня Туран бензиновый и у него непосредственный впрыск. Так вот купил я эту машину и через 4 месяца с тали появляется провалы тяги в движении. Проверил Васей и он мне показал ошибки по датчику высокого давления который стоит в топливной рампе. Что только ни делал, кстати к дилеру ездил на диагностику. Ни кто не нашёл причину. Так и ездил. А тяга пропадала все чаще, и вот однажды проехав и остановившись я выключил мотор. А включив и поехал тяга пропала полностью. То есть машина ехала ка бы в аварийном режиме, не более 40-60 км. По ремонту вышло 1,500$. А проблема была в толкателе ТНВД. Этот толкатель является нерегламентированным расходником и стоит оригинал 40$. Что либо заменить выточив не получиться, так как метал там очень твердый. Толкатель траться о куличек распродавала и в 10 минут протирает самопал. Но в моем случае толкатель был стерт давно и плунжер насоса провалился сквозь толкатель терся о кулачек. Так он и терся портя при этом зеркало кулачка и истираясь сам. Так и протерся на 3 миллиметра пока позволяла пружина. Итог распродавал, ТНВД, И толкатель под замену. После замены всего этого и ошибки нет и тяга восстановилась и я рад. Кстати я на всякий случай поменял и датчик высокого давления, но думаю старый тоже в порядке просто менять его очень геморно.
    Анализирую все вышесказанное прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время. Решил обработать Супротеком.
    Удачи в ремонте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 2032
    прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время.
    Изменили конструкцию и материал толкателя. TPI.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты имеешь в виду что старые толкатели были не достаточно износостойкие а те которые производятся теперь более стойкие? Хотя я где то что то читал. Когда купил все детали сделал рисунок-схему с измерениями как смог.
    Топливный насос 03C 127 025 L
    Толкатель 03C 109 309 C
    Может кому пригодиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...