spacebiker Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Дорогие гуру Привели машину на эвакуаторе хозяин говорит, что нормально ехал, припарковался, выключил машину потом не заводится. Сделано следующее: - проводку к насосу прозвонил; - при запуске на сигнальных ножках датчиков коленвала, распредвала и RPM сенсора импульсы проверял (контролькой); - сигналку демонтировал транспондер вернул в ключ; - диагностика (LAUNCH, BOSCH 570) выдает ошибки 0514 и 0515 (неверный сигнал); - при запуске появляется один импульс на форсунки и все. машина с АКПП Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 23 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Проверь метки, и подставь датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacebiker Опубликовано: 23 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 Огромное спасибо за быстрый отзыв! метки проверил, распредвал (на котором и монтирован ДПРВ) был смещен на 90 градусов, исправил. импульсы осциллом проверил на сигнальных ножках ДПКВ и ДПРВ, присутствуют! вот что интересно, на датчике G28 (RPM датчик) импульс (не циклический а просто синусоида) есть на 3-ей ножке а НЕ НА СРЕДНЕЙ. ошибки сейчас стираются но выскакивают при запуске (0514,0515). запуска и искры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spacebiker Опубликовано: 23 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2022 ВОПРОС! датчики КВ и G28 одинаковые, почему может произойти такое с сигналом (даже если их ракирую)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас