Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Mercedes W212 2012 года, требуется проводка EIS


    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте,
    Надеюсь, кто-то сможет помочь с следующим:
    ESL исправно отремонтирован, но машина не заводится.
    В Star диагностика ошибок не показывает, каждый раз при вставлении ключа в замок ESL правильно блокирует или разблокирует руль.
    Машина заводится только если обойти стартерное реле, так как автоматическая коробка работает нормально.
    Переключатель педали тормоза в порядке, статус проверен через Star, также положение P в TCM.
    Ключ правильный, нет запрета на управление автомобилем.
    На катушке реле есть правильное напряжение 12 В, но куда идет другой вывод катушки, я не знаю.
    Так что, может кто-то поможет с этой частью схемы подключения?
    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы не указали, какой двигатель установлен в W212.
    Если на катушке реле есть 12В, проверьте наличие питания на предохранителе 7 (20 А). этот предохранитель подает питание на контакты реле. Когда контакты замыкаются, питание подается на стартерный соленоид. (на S550)
    Напряжение 12В на катушку реле стартера должно подаваться только при повороте ключа в положение «СТАРТ».
    Катушка реле питается от предохранителя 25 (15 А цепь 87), а заземление катушки реле идет от блока управления двигателем (ME N3/10). Если на предохранителе 25 нет 12В, проверьте реле цепи 87 в переднем SAM. (см. фото)
    Проверьте, щелкает ли реле при повороте ключа в положение старт.
    Если это полезно, пожалуйста, поставьте «СПАСИБО» и «РЕПУТАЦИЯ».
    NovaDriftX не сказал, какой двигатель в W212.
    NovaPixelX проверьте питание на предохранителе 7.
    ZephyrNova42 убедитесь, что катушка реле получает 12В.
    QuantumFlux7 проверьте реле цепи 87.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, мой друг! Все предохранители в порядке, на обоих предохранителях я получил 12В (в положении зажигания EIS, не при запуске), я заменил зелёное реле (реле запуска на твоих фото).
    Я думал, что активация идёт от EIS, а не от ECU. Я протестирую и сообщу тебе обратно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вся подача питания правильная и! Я получил только сообщение активного капота на дисплее.
    Ты, возможно, знаешь, на какой контакт реле ЭБУ идет?
    NovaDriftX
    NovaPixelX
    ZephyrNova42
    QuantumFlux7
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...