Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Очень хочу услышать мнение опытных людей.


    Алеша
     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Друзья, хотел бы услышать ваше экспертное мнение - дело вот в чем решил купить авто и вроде бы все хорошо, но вот дилемма какое авто покупать - автомат или механику. Если по ценовому фактору то автоматика почему-то временами дешевле. Если механику тогда все понятно - ТО своевременно, не насиловать двигатель высокими оборотами. А вот с автоматом не понятно - тематика данного сайта как раз по поводу настройки программного обеспечения машины. Как скоро я имею в виду километраж, мне придется делать чип-тюнинг DSG, его в любом случае не избежать, все-таки у всех программ имеются и баги и глюки, которые к сожалению приводят к сбоям в работе авто. Заранее благодарен за вашу информацию.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • VAGNER

    Как определитесь, тогда и подскажем... а так вопрос хочу того, сам не знаю чего... Покупайте ффффсё... сгодится)) Я не провидец Ваших желаний! 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Покупайте автоматическую коробку передач. Как раз они удобней и проще, просто нажимаешь на педаль и рычаг переключай. Только на дорогу надо смотреть, что бы никого не догнать. Особенно тем, кто на права недавно сдал.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кинь монетку. орёл - механика, решка - автоматика. а вообще лучше автоматику с чип-тюнингом dsg. во-первых, дальние расстояния на ямках и кочках будут преодолеваться легко ; во-вторых, индивидуальные опции можно будет подобрать при покупке автомобиля. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну это вопрос не однозначный. Автомат или механика, ну перед покупкой часто об этом думаешь. Могу сказать выбирать надо по тому, что тебе нужно. Если нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая Кому то нужна «ручка» - нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механика. Ну а выбор уже за покупателем)))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто к чему привык. Ну на автомате проще конечно, но не всем удобно, если всю жизнь ездили на механике. Мне больше механика нравится. На автоматике тоже езжу время от времени, но ощущения для меня не те. Просто по работе дают именно такую)))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    08.02.2023 в 19:42, Pro_100_DemoN сказал:

    Кто к чему привык. Ну на автомате проще конечно, но не всем удобно, если всю жизнь ездили на механике. Мне больше механика нравится. На автоматике тоже езжу время от времени, но ощущения для меня не те. Просто по работе дают именно такую)))

    Это вы просто слаще морковки не ели ничего :) Да и какая проблема пересесть с механики на автомат? Ногу разве что девать некуда будет, да и рукой правой некоторое время махать будете излишне )

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15.02.2023 в 12:23, Jorgy сказал:

    Ногу разве что девать некуда будет, да и рукой правой некоторое время махать будете излишне )

    Так вот основная проблема как раз в этом и заключается)) Ну я же ничего не говорю. Кому что привычнее и удобнее, те на том и разъезжают)))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19.02.2023 в 16:59, Pro_100_DemoN сказал:

    Так вот основная проблема как раз в этом и заключается)) Ну я же ничего не говорю. Кому что привычнее и удобнее, те на том и разъезжают)))

    Ну так эта проблема на пару дней, ну или для особо подвижных, может быть на неделю, а потом все встает на свои места. Обратно переучиваться сложнее )))

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Многие ругали раньше вариатор. Типа это не тот автомат, что нужно. Но вроде это было давно и даже вариаторы уже научились делать нормально. 

    Мне по кайфу АКПП после механики, которую водил уже довольно давно. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16.03.2023 в 19:12, Max сказал:

    Многие ругали раньше вариатор. Типа это не тот автомат, что нужно. Но вроде это было давно и даже вариаторы уже научились делать нормально. 

    Вариатор, это не автомат, а такой, весьма ущербный агрегат, который имитирует автомат, но не очень надежный. Да и придумали их для удешевления авто.

    Изменено пользователем WVvod
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    26.03.2023 в 10:14, WVvod сказал:

    Вариатор, это не автомат, а такой, весьма ущербный агрегат, который имитирует автомат, но не очень надежный. Да и придумали их для удешевления авто.

    И тем не менее, все идет к тому, что в будущем автоматы будут стоять только на авто люксового класса, а на всех остальных аппаратах будут либо они, либо роботы.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...