Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    АКПП 09G AQ250-6F (TF-60SN)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    1nsilY-1gU1-NYZ-deVK9ueWFHk-960.jpg.1172d202407e731a68f28a9b56686c79.jpg

    Сейчас и старушка 09G AQ250-6F (TF-60SN) может быть модифицирована в программной части. Да согласен есть много «НО», но те что остались живы и/или качественно восстановлены могут быть подвергнуты чип тюнингу. И так, что же дает нам чип тюнинг коробки передач?! В первую и я бы сказал основную очередь – это возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах, а также раскручивание мотору до нужных нам оборотов. При использовании модифицированного ПО АКПП мы избавляемся от программного ограничения (лимитеров) по моменту (там где они есть). Получаем более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента. Ну и как следствие получаем снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях. Также приобретаем комфорт при движении в пробках за счет меньшего количества ненужных (ложных) переключений. Получаем лучший (острый) отклик на приращение педали акселератора («тапок в пол») за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента.
    Вместе с тем в модифицированных версиях ПО доступны:
    Оптимизированные под конкретный уровень (степень) увеличенной мощности переключения АКПП (опорные точки передач);
    Изменения максимальных оборотов по переключению передач в ручном режиме;
    Переработаны значения (режимы) давления масла и времени наполнения АКПП;
    Перестроен алгоритм работы в «режиме» D (drive), который остаётся комфортным, но становиться более «предсказуемым» — изменена логика работы АКПП;
    Сокращено время переключения передач во всех режимах.
    Все процедуры по модификации ПО АКПП производятся через диагностический разъем OBDII.

    Данная АКПП агрегатировалась на:
    Golf 5 (2003-2009)
    Golf Plus 1 (2004-2009)
    Passat B6 (2005-2011)
    Touran 1 (2003-2010)
    Audi A3 8P (2003-2013)
    Skoda Octavia 2 (2004-2013)
    Seat Altea 1 (2004-2009)
    Seat Altea XL 1 (2004-2009)
    Seat Leon 2 (2005-2009)
    Seat Toledo 3 (2004-2009)

    pYAxBHV4iPs8K0KlXFNqYkE8vUc-960.jpg.7aa9c05dec84c69ad0d773443ef70909.jpg

    Справочно технические данные:

    Разработчик и изготовитель AISIN AW CO, LTD, Япония
    Обозначения Изготовитель: TF–60SN
    Audi AG: AQ250–6F
    Служба ТО: 09G
    Тип коробки передач: 6ступенчатая автоматическая планетарная КП с электрогидравлическим управлением, гидротрансформатором и управляемой в зависимости от пробуксовки муфтой его блокировки. Предназначена для
    использования на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением силового агрегата.
    Управление: блок управления КП в масляном поддоне в сочетании с внешним электронным блоком управления динамическая программа переключения передач DSP с отдельной программой спортивного переключения передач (режим «S») и режимом tiptronic, используемым для ручного переключения передач (управление может производиться с рулевого колеса).
    Крутящий момент, Нм: в зависимости от варианта исполнения до 300 Нм
    Передаточные числа
    планетарного редуктора:
    (модели с обозначениями
    GSY — двигатель 1,6 л и
    GJZ — двигатель FSI 2,0 л)
    1я передача: 4,148
    2я передача: 2,370
    3я передача: 1,556
    4я передача: 1,155
    5я передача: 0,859
    6я передача: 0,686
    Задняя передача:3,394
    Промежуточная передача: Соотношение количества зубьев Z: 52/49 = 1,061
    (модели GSY и GJZ).
    Главная передача: Соотношение количества зубьев Z: 61/15 = 4,067
    (модель GSY) или Z: 58/15 = 3,867 (модель GJZ)
    Коэффициент i: 4,316 (модель GSY) или 4,102 (модель GJZ)
    Диапазон передаточных чисел (Модели GSY и GJZ): 6,05
    Спецификации масла ATF: G 052 025 A2, Esso JWS 3309
    Заправочный объем масла: 7,0 л (заполнение «сухой» коробки)
    Масса, кг: примерно 82,5
    Длина, мм: примерно 350

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...