WxW Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 Сейчас и старушка 09G AQ250-6F (TF-60SN) может быть модифицирована в программной части. Да согласен есть много «НО», но те что остались живы и/или качественно восстановлены могут быть подвергнуты чип тюнингу. И так, что же дает нам чип тюнинг коробки передач?! В первую и я бы сказал основную очередь – это возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах, а также раскручивание мотору до нужных нам оборотов. При использовании модифицированного ПО АКПП мы избавляемся от программного ограничения (лимитеров) по моменту (там где они есть). Получаем более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента. Ну и как следствие получаем снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях. Также приобретаем комфорт при движении в пробках за счет меньшего количества ненужных (ложных) переключений. Получаем лучший (острый) отклик на приращение педали акселератора («тапок в пол») за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента. Вместе с тем в модифицированных версиях ПО доступны: Оптимизированные под конкретный уровень (степень) увеличенной мощности переключения АКПП (опорные точки передач); Изменения максимальных оборотов по переключению передач в ручном режиме; Переработаны значения (режимы) давления масла и времени наполнения АКПП; Перестроен алгоритм работы в «режиме» D (drive), который остаётся комфортным, но становиться более «предсказуемым» — изменена логика работы АКПП; Сокращено время переключения передач во всех режимах. Все процедуры по модификации ПО АКПП производятся через диагностический разъем OBDII. Данная АКПП агрегатировалась на: Golf 5 (2003-2009) Golf Plus 1 (2004-2009) Passat B6 (2005-2011) Touran 1 (2003-2010) Audi A3 8P (2003-2013) Skoda Octavia 2 (2004-2013) Seat Altea 1 (2004-2009) Seat Altea XL 1 (2004-2009) Seat Leon 2 (2005-2009) Seat Toledo 3 (2004-2009) Справочно технические данные: Разработчик и изготовитель AISIN AW CO, LTD, Япония Обозначения Изготовитель: TF–60SN Audi AG: AQ250–6F Служба ТО: 09G Тип коробки передач: 6ступенчатая автоматическая планетарная КП с электрогидравлическим управлением, гидротрансформатором и управляемой в зависимости от пробуксовки муфтой его блокировки. Предназначена для использования на переднеприводных автомобилях с поперечным расположением силового агрегата. Управление: блок управления КП в масляном поддоне в сочетании с внешним электронным блоком управления динамическая программа переключения передач DSP с отдельной программой спортивного переключения передач (режим «S») и режимом tiptronic, используемым для ручного переключения передач (управление может производиться с рулевого колеса). Крутящий момент, Нм: в зависимости от варианта исполнения до 300 Нм Передаточные числа планетарного редуктора: (модели с обозначениями GSY — двигатель 1,6 л и GJZ — двигатель FSI 2,0 л) 1я передача: 4,148 2я передача: 2,370 3я передача: 1,556 4я передача: 1,155 5я передача: 0,859 6я передача: 0,686 Задняя передача:3,394 Промежуточная передача: Соотношение количества зубьев Z: 52/49 = 1,061 (модели GSY и GJZ). Главная передача: Соотношение количества зубьев Z: 61/15 = 4,067 (модель GSY) или Z: 58/15 = 3,867 (модель GJZ) Коэффициент i: 4,316 (модель GSY) или 4,102 (модель GJZ) Диапазон передаточных чисел (Модели GSY и GJZ): 6,05 Спецификации масла ATF: G 052 025 A2, Esso JWS 3309 Заправочный объем масла: 7,0 л (заполнение «сухой» коробки) Масса, кг: примерно 82,5 Длина, мм: примерно 350 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас