Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Чип тюнинг АКПП ZF 8 AL552 VAG


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Готовы предложить чип тюнинг АКПП ZF 8 AL552, данное АКПП агрегатируется с двигателями (с 2018 г.в.) группы VAG: 3.0TDI - 4.0TDI; 2.9TFSI - 3.0TFSI - 4.0TFSI (Audi, Volkswagen, Porsche). Немного расскажу о самой АКПП.

    m0q6yhafyQU.jpg.51b08e26d0be37954afb41b27f21a734.jpg

    Производитель ZF Getriebe GmbH

    Обозначение в службе сервиса: 0D5

    Обозначение компании ZF: 8HP-65A

    Обозначение в системе VW: AL552-8Q

    Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением.

    Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию

    Диапазон передаточных чисел 7,03

    Макс. крутящий момент: до 700 Нм

    V макс. в режиме «S» на 7-й передаче.

    Что дает чип тюнинг коробки передач АКПП :

    Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой;

    Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;

    Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;

    Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;

    Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента.

    Для автомобилей используемых в городах с пробками доступна настройка точек переключения передач, что в свою очередь снижает износ деталей АКПП, а также устраняет дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах. На модифицированном ПО при движении в многочасовых пробках значительно снижается нагрузка на коробку. На заводской версии ПО включение второй передачи происходит на 7 км/ч и каждое трогание приводит к переключению на повышенную передачу, а как следствие значительно повышает износ. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, двигатель в таком режиме ощутимо вибрирует из-за высокой нагрузки, а отклик на педаль очень плохой.

    В модифицированной версии ПО доступно:

    Оптимизированные под конкретный уровень увеличенной мощности переключения АКПП (опорные точки передач);

    Измененные обороты лаунч-контроля;

    Максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме.

    Езда в режиме частичного газа также существенно оптимизируется. Некоторые версии «заводских» программ настроены слишком агрессивно и держат повышенные обороты двигателя, при этом слишком рано понижают передачу. В режиме малых нагрузок и не значительном приращении педали акселератор переключения передач происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. Вместе с тем, в случае необходимости резко ускорится (тапка в пол), даже небольшое нажатие на педаль акселератор кардинально меняет «характер» работы АКПП и делает ее поистине спортивной.

    Модифицированный Launch-контроль в котором полностью переработаны все карты по ограничению крутящего момента (Torque limiters). Переработаны режимы давления масла и времени наполнения АКПП. перестроен алгоритм работы в «режиме» D (drive), который остаётся комфортным, но становиться более «предсказуемым». Значительно сокращено время переключения передач во всех режимах (до 25% в режиме D, до 50% в режимах S/M).

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...