WxW Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 Готовы предложить чип тюнинг АКПП ZF 8 AL552, данное АКПП агрегатируется с двигателями (с 2018 г.в.) группы VAG: 3.0TDI - 4.0TDI; 2.9TFSI - 3.0TFSI - 4.0TFSI (Audi, Volkswagen, Porsche). Немного расскажу о самой АКПП. Производитель ZF Getriebe GmbH Обозначение в службе сервиса: 0D5 Обозначение компании ZF: 8HP-65A Обозначение в системе VW: AL552-8Q Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением. Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию Диапазон передаточных чисел 7,03 Макс. крутящий момент: до 700 Нм V макс. в режиме «S» на 7-й передаче. Что дает чип тюнинг коробки передач АКПП : Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой; Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента; Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях; Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений; Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента. Для автомобилей используемых в городах с пробками доступна настройка точек переключения передач, что в свою очередь снижает износ деталей АКПП, а также устраняет дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах. На модифицированном ПО при движении в многочасовых пробках значительно снижается нагрузка на коробку. На заводской версии ПО включение второй передачи происходит на 7 км/ч и каждое трогание приводит к переключению на повышенную передачу, а как следствие значительно повышает износ. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, двигатель в таком режиме ощутимо вибрирует из-за высокой нагрузки, а отклик на педаль очень плохой. В модифицированной версии ПО доступно: Оптимизированные под конкретный уровень увеличенной мощности переключения АКПП (опорные точки передач); Измененные обороты лаунч-контроля; Максимальные обороты по переключению передач в ручном режиме. Езда в режиме частичного газа также существенно оптимизируется. Некоторые версии «заводских» программ настроены слишком агрессивно и держат повышенные обороты двигателя, при этом слишком рано понижают передачу. В режиме малых нагрузок и не значительном приращении педали акселератор переключения передач происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. Вместе с тем, в случае необходимости резко ускорится (тапка в пол), даже небольшое нажатие на педаль акселератор кардинально меняет «характер» работы АКПП и делает ее поистине спортивной. Модифицированный Launch-контроль в котором полностью переработаны все карты по ограничению крутящего момента (Torque limiters). Переработаны режимы давления масла и времени наполнения АКПП. перестроен алгоритм работы в «режиме» D (drive), который остаётся комфортным, но становиться более «предсказуемым». Значительно сокращено время переключения передач во всех режимах (до 25% в режиме D, до 50% в режимах S/M). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас