Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Polar FIS Advanced - Краткая инструкция обновления FIS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • VAGNER

    Начну с простого — обновление прошивки.

    Все наверное видели множество различных датчиков («будильников»), установленных в спортивных авто. Эти датчики являются необходимым атрибутом любого корча, любого тюнингованного авто, потому как позволяют в реальном времени контролировать температуру масла, давление надува, температуру выхлопных газов и контролировать многие другие параметры. Жаль, что на Скауте блок не поддерживает возможность вычисления расчётной температуры выхлопных газов – было бы интересно! Скоро, я думаю, это будет. Например на Тигуанах и на Фритреках такая тема есть, то есть FIS показывает температуру выхлопа у них. Естественно расчётная температура EGT не сможет заменить полноценные датчики на выхлопе, но тем не менее FIS позволяет это контролировать.

    Датчики температуры выхлопных газов (exhaust gas temperature) sensor. Основная цель этой системы предвидеть высокие температуры и сохранить поршневую группу. Эти датчики EGT устанавливаются на выходе каждого цилиндра. Это ещё идёт из авиации, когда нужно контролировать состояние поршневой группы и температуру выхлопных газов с каждого цилиндра по отдельности. Если температура превышала предельное значение в 900 градусов по цельсию то сначала срабатывало предупреждение, а если достигалось критическое значение в 980 градусов по цельсию во всех цилиндрах то система диагностировала неисправность контроля соотношения воздух/топливо и автоматически начинала обогощать смесь. Система начинала обеднять смесь, когда диагностировалась неисправность, а затем понижалась температура в цилиндрах. По датчику EGT, если температура начинала падать в одном из цилиндров, можно было выяснить падение компрессии или неисправность топливной форсунки. Предвидев понижение температуры EGT система сразу же отключала питание на дефектный цилиндр, тем самым прекращалась подача топлива на цилиндр и двигатель частично оставался в рабочем состоянии=) Что то я заострил внимание на температуре выхлопных газов, ведь речь идёт совсем не об этом, а о маленькой коробочке Polar FIS Advanced, которая может отслеживать 40 параметров одновременно! Представьте что вас окружают 40 датчиков («будильников»). Представили?) а теперь забудьте. Сейчас мы живём в век электроники, все наши электронные устройства с каждым годом становятся все меньше и мощнее. Вспомнить только, первый компьютер… Весил он 28 тонн, потреблял 140 кВт энергии и занимал целую комнату. Сейчас даже маленькая вещица может содержать в себе горы информации. Вот и учёные в Испании изобрели это чудо — Polar FIS Advanced. Я по другому назвать не могу, так как FIS Advanced позволяет настроить до 10 экранов по 4 параметра одновременно.

    Вот некоторые параметры, которые позволяет отслеживать FIS:

    Обороты двигателя об/мин
    Мощность двигателя (л.с.)
    Крутящий момент двигателя (Нм)
    Показания датчика массового расхода воздуха (M.A.F.)
    Давление турбины (Турбо mb)
    Нагрузка на двигатель (%)
    Угол опережения зажигания (А.BTDС)
    Продолжительность впрыска топлива
    Датчик положения педали газа
    Контроль работы дроссельной заслонки
    Суммарный счётчик пропусков зажигания по всем цилиндрам
    Откаты угла зажигания по всем цилиндрам (KW)
    Количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры (Inj. m/str)
    Температура выхлопных газов (ЕГТ °C)
    Температура на впуске
    Температура выхлопа
    Температура моторного масла (°C)
    Температура охлаждающей жидкости (°C)
    Температура наружного воздуха (°C)
    Температура окружающей среды (°C)
    Температура топлива (°C)
    Температура охлаждающей жидкости на выходе от двигателя (°C)
    Температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора (°C)
    Давление топливного насоса
    Давление в тормозной системе (Тормоз bar)
    Атмосферное давление (Атм. mb)
    Уровень моторного масла
    Минимальный уровень масла
    Давление в главном тормозном цилиндре
    Давление в топливной рампе
    Напряжение аккумулятора
    Остаток топлива в баке с точностью до 1 литра

    Я настроил пока 4 экрана и теперь возможно в реальном времени наблюдать за важными параметрами двигателя. После инсталяции турбокомпрессора К04, которые у меня ещё есть в наличии, мощность двигателя снова возрастёт и внимание к двигателю в реальном времени лишним точно не будет!

    Возможно управления функциями комфорта такими как:

    Изменение чувствительности датчика дождя
    Изменение чувствительности датчика света
    Включение американских дневных ходовых огней
    Включение дневных ходовых огней
    Включение корнера
    Включение второй задней противотуманки
    Включение автоматического закрытия дверей при наборе скорости в 15 км/ч
    Автоматическое закрытие стекол при начавшемся дожде
    Включение в одно касание закрытия окна
    Включение морганий аварийки в случае резкого торможения
    Изменение количества миганий повортников при нефиксируемом нажатии (с завода установлено три моргания поворотником)
    Активация просмотра DVD в движении на штатной системе Colambus
    Включение парковочного режима, для правого зеркала заднего вида, с возможностью коррекции

    FIS поддерживает как «красную» приборную панель, так и новые приборные панели (белые и цветные). При обновлении софта необходимо только выбрать соответствующую прошивку! Кстати, теперь, появилась возможность видеть параметры на Максидоте и при чём на русском языке.

    Устанавливается FIS очень просто. Отгибается накладка, закрывающая полость воздуховода. Видим сам Gateway (блок комфорта), отключаем от него коннектор и подключаем красный коннекор, который идёт в комплекте FIS, а коннектор geteway подключается к разъёму FIS! То есть получается замкнутый контур. Затем коробочка FIS кладётся в глубь, враспор на пластиковую панель, то есть FIS находится практически под рулевой колонкой.

    После подключения FIS в меню Максидота: MFA, MFA+, MFA Premium появляется пункт «Телефон», войдя в который увидите одновременно 4 параметра, а не один параметр как показывают родные мозги вашего автомобиля концерна VAG.

    d409814s-960.jpg

    8409814s-960.jpg

    e209814s-960.jpg

    fc09814s-960.jpg

    ec09814s-960.jpg

    3909814s-960.jpg

    a909814s-960.jpg

    9109814s-960.jpg

    9e09814s-960.jpg

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...