Veltric Опубликовано: 31 мая 2025 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2025 Добрый день, господа, У меня есть DVD с электросхемами Peugeot, но я никогда не мог заставить его работать, он пришёл с того известного сайта с электросхемами в России.. Некоторые работают, некоторые нет. Я профессионал в IT с 25-летним стажем, пробовал всё, мой диск, думаю, просто мусорный код. Сделал все обычные трюки, необходимую версию Java, пробовал VM, ничего. Я старый человек, изучающий новый для меня бизнес. В IT я разбираюсь, с машинами ещё учусь. Если кто-то сможет прислать несколько изображений схемы электропроводки двигателя и жгута для схемы двигателя, буду очень благодарен и дам репутацию и т.д. Модель: 308 дизель. Большое спасибо и всего доброго, Veltric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vexilon Опубликовано: 31 мая 2025 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2025 Всем приветЕсли кому-то нужна схема электропроводки, этот хороший человек поделился программным обеспечением, которое мне все же удалось запустить! Секрет в использовании виртуальной машины с Win7. Все чисто и аккуратно.http://mhhauto.com/Thread-Peugeot-wiring...#pid162021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...