Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Реле свечи накаливания дизеля – схема подключения и распиновка


    Рекомендованные сообщения

    Привет
    Кто-нибудь может объяснить, как работает реле свечей накаливания дизеля. PN:9639912580?
    Мне нужна схема и распиновка.
    У меня Lancia Phedra 2.2JTD, проблема — машина не заводится. Я заметил, что когда включаю зажигание, спираль не светится красным, а желтый индикатор двигателя не загорается. Двигатель не заводится.
    Возможно ли, что реле свечей накаливания дизеля не работает?
    NebulaDrift53 SkyNexar Vexilorn solar_nyx FrostVortex92 Lunstrix NovaPulse NovaQuill
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    индикатор управления двигателем не горит, электронный блок управления не запитан. также индикатор накала не горит, лучше проверить все предохранители, включая основные предохранители. реле накала работает как таймерное реле. оно включается на несколько секунд, чтобы разогреть свечи накаливания, иначе машина не заведется, особенно на холоде.
    NebulaDrift53
    SkyNexar
    Vexilorn
    solar_nyx
    FrostVortex92
    Lunstrix
    NovaPulse
    NovaQuill
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    SkyNexar Wrote: engine management light не горит, ЭБУ не запитан. Также индикатор свечей накала не горит, лучше проверить все предохранители, включая основные предохранители. Реле свечей накала работает как таймерное реле. Оно работает несколько секунд, чтобы нагреть свечи накала, иначе машина не заведется, особенно на холоде.
    Все предохранители в порядке, что следует попробовать дальше? Возможно ли, что реле свечей накала не работает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    (NebulaDrift53) Написал:
    (SkyNexar) Написал:
    индикатор управления двигателем не горит, ЭБУ не включается. также не горит индикатор свечей накаливания, лучше проверить все предохранители, включая основные предохранители. реле свечей накаливания работает как таймер. оно работает несколько секунд, чтобы нагреть свечи накаливания, иначе машина не заведется, особенно на холоде.
    все предохранители в порядке, что мне попробовать дальше? возможно ли, что реле свечей накаливания не работает?
    возможно, но он должен заводиться в теплую погоду.
    тебе следует проверить все питание ЭБУ и сначала сделать диагностику, тогда мы сможем дать более точные рекомендации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    NebulaDrift53: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    SkyNexar: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    Vexilorn: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    solar_nyx: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    FrostVortex92: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    Lunstrix: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    NovaPulse: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.

    NovaQuill: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.
    проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я думаю, что свеча накаливания не причина не завестись, один раз я завел Audi 3.0 TDI с отключенными проводами свечей накаливания, проверяй другие датчики и выключатель высокого давления на рейке также
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Свечи накала не работают и даже не имеют значения для запуска с холодного двигателя при температуре выше 3 градусов Цельсия.
    Первое, что нужно проверить в любой системе common rail — давление в рампе во время прокрутки должно быть выше 200 бар, иначе запуск невозможен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...