Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ПРОсто ШОК! Новость от которой Теряется весь ЧИП тюнинг!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    ПРОсто ШОК! Новость от которой Взрывается весь ЧИП тюнинг! Я обещал Вам ранее рассказать про то, что МИР мошенников прошивок, обманывает всех клиентов, подмены понятий

    ЕВРО 0 "это когда у них — нет КАТАЛИЗАТОРА в выхлопной системе" НО ЕСТЬ с завода
    ЕВРО 1 "это когда у них — нет КАТАЛИЗАТОРА в выхлопной системе", а на самом деле = ВОПРОС
    ЕВРО 2 "это когда у них — нет КАТАЛИЗАТОРА в выхлопной системе", а на самом деле = ОТВЕТ

    И вся сущность БАЗОВОЙ платформы этих Обманщикофф, которые били себя в грудь годами и пытались рассказать со страниц Все возможных разных АВТО форумов, в том числе и постов Драйв2, о якобы великой тайне:

     

    64e923es-960.jpg.2515b2546185872960f9dcd03ad6e372.jpg

    Что показатели любой ЕВРО нормы будут якобы без главного элемента нейтрализации катализатора, Что НЕ ВОЗМОЖНО само по себе и,
    что первый Зонд, который установлен до КАТАЛИЗАТОРА — якобы бы самый важный элемент регулирования смеси.Что не является правдой. А второй зонд надо убирать, . STOP пока до него даже не доходит.

    А если на машине имеется ТОЛЬКО ОДИН лямбда зонд, который расположен ВНИМАНИЕ!
    …После катализатора?

     

    94e923es-960.thumb.jpg.027c664897728ca123c3fce5d90b9bd1.jpg

    Да, если бы я за свою практику не столкнулся с такими автомобилями, да еще и не один раз, я бы подумал. что это фейк. Так нет. VW-Audi нарушил все планы теории Махинаторов.

    Действительно встречаются машины, на которых стоит 1 датчик кислорода после КАТАЛИЗАТОРА.
    И по всей теории этот зонд вообще, не на, что не виляет. НО если он поломан, или всего лишь забит нагаром от масла и выхлопа газов и полностью рабочий и исправный датчик, то…
    Жалобы клиентов, стандартно звучат ЦИТИРУЮ так
    "Машина едет, как трактор. Мотор ведет себя неустойчиво.Значительно Повысился расход топлива. Динамика и разгон никакие…, На обгон страшно заходить… Менял все свечи, форсунки ничего не помогает."

    А, что теперь скажите Вы "ПРОшивальщики мозга", которые долбили сознание наивных клиентов!
    Что же им отключать, если перед катализатором, НЕ ОДНОГО ЗОНДА НЕТ, так и Вашего любимого второго Зонда ТОЖЕ НЕТ?
    И, что бы не пробовали
    Эта проблема была и владельцы таких машин, не могли оздоровить своих коней никакими прошивками. Хотя выход был
    на таких машинах и позднее расскажу каким простым способом, мотор оживал без всяких "Чююдо" прошивок.

    Таким образом мы рушим еще один тезис МИФа о прошивках и Зондах, Который придумали темные люди продающие кучу прошивок, почему-то называя себя чиптюнеры.

    Вернемся мы и к наблюдению того, как ведет себя рабочий катализатор и что на самом деле делает Сенсор наличия Кислорода если его поставить ПЕРВЫМ впереди катализатора, или наоборот ВТОРЫМ за рабочим КАТАЛИЗАТОРОМ.

    14e923es-960.jpg.d1d2f047a1973405ef4f8101d838831f.jpg

    Но прежде, чем мы перейдем к новым исследованиям, надо закрепить материал. Мы выяснили что имеются так называемые режимы
    "OPEN LOOP" — работа двигателя без обратной связи и учета коррекции смеси воздух/топливо AFR Датчиком Кислорода (лямбда Зонд). Когда Блок Управления впрыском двигателя после запуска использует только усредненный алгоритм впрыска, прописанных в нем Заводом карт. Это ограниченный режим, при котором полная нагрузка и максимальная мощность не допустимы.
    "CLOSED LOOP" — когда двигатель выходит на рабочую температуру Блок Управления впрыском работает с учётом показаний Датчика Кислорода — который дает сигнал (обратной связи), для учета коррекции AFR -воздух/топливо смеси, в реальном режиме времени. Таким образом сняты все ограничения по нагрузке и имеется отдача по максимальной мощности.

    Это важные тезисы которые нам помогут разобраться в сути, самого по себе секрета ЧИП тюнинга.

    AFR -воздушно/топливная пропорция смеси,
    для идеального горения бензина считается соотношение стехиометрии к 1 кг топлива 14,7 кг воздуха.
    называют сокращенно Альфа, при λ=1 — это и есть стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;

     

    Для поддержания оптимальной смеси в пределах λ=1 Электронный Блок Управления использует анализ сигналы по напряжению с датчика кислорода . условно от 0 вольт, до 1 иногда 1,2 вольта (в среднем 0,45.0,6).
    И если напряжение ниже 0,4 вольта, тогда λ>1 — бедная смесь (мало топлива) AFR выше — 15
    И если напряжение выше 0,6 вольта, тогда λ<1 — богатая топливом смесь (избыток топлива) AFR ниже — 14

    Двигатель никогда не может работать строго на идеальном стехиометрическом составе смеси, только AFR -14,7, но к этому соотношению стремится корректный алгоритм любой системы современного впрыска топлива.

     

    e4e923es-960.jpg.21ea9c0ea90b1dd18b602e4b0107b969.jpg

    Сам по себе Датчик Кислорода по наличию свободного кислорода в выпускных газах, сигнализирует Блоку Управления впрыском, о переливе топлива при отсутствии кислорода, либо малой порции (богатая смесь) для уменьшение дозы топлива.

     

     

    b27f23es-960.jpg.285df560b5591e1534ea4f1d385d58c1.jpg

    А когда есть наличие свободного кислорода (часть кислорода не вступила в реакции) это так называемая бедная смесь, Блок Управления впрыском добавит топливо.

    В этом и заключается принцип лямбда регулирования системы контроля впрыска.

    И если на прогретом двигателе возникает вот такая ситуация, когда смесь меняется от значений 13 полной нагрузки… и иногда до 17 бедной смеси на холостом ходу. То Вы уже в курсе

     

    Что же надо требовать от результата настоящего ЧИП тюнинга

    Жду Ваших комментариев и будет дальнейшая статья…

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отличная статья, читаю все по порядку) Я удалил на своем СС кат, поставили обманку, которая перестала работать через месяц. Как результат - чек, ошибка bank1 бедная смесь, повышенный расход. Тяга вроде норм. Изучаю как начинающий информацию, хочу все сделать сам, да и вообще заниматься этим. Спасибо)

    • Thanks 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем быстрее и правильные будут показания ДК, тем правильнее будет стехиометрическое показание (14,7), а значит и правильно подготовленная смесь, (воздух+топливо). Отсюда и прирост мощности.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...