Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Спустя 20 лет, как только появилось понятие ЧИП тюнинга. Мне удалось раскрыть самую громадную Аферу которую провернули так называемые ПРОшивальщики мозгов.
    Можно назвать это Явление, как:
    ПЕРВЫЙ ЗАКОН БОРМАНА про ЕВРО2

    Они давали на всех профильных форумах чип тюнинга ОШИБКУ в самом определении и понятии термина.

    ЕВРО 2 норма — с их точки зрения было
    "Уход от контроля системой второго зонда при удалении катализатора. "

    А теперь внимание ответ
    Система нейтрализации предусматривает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие банки каталитического конвертера (катализатора). И вспомогательных датчиков. Для соблюдения ЕВРО нормы. Но в предложенных прошивках не было катализаторной составляющей системы… что являлось кастрацией правильного алгоритма работы в котором обязательно есть КАТАЛИЗАТОР И датчики. И ПОНЕСЛОСЬ…

    Так вот самым большой ошибкой является мнение о том, что второй зонд не нужен системе.
    ПРО*100 Задача на уровне 1 класса, Школа ЧИП тюнинга.
    показывает. что такой ход мысли, просто глупый.
    Этот шаг придумали жулики с форумов продажи пере прошивок Блока управления. Что бы система не могла уйти на обратные коррекции по замкнутому контуру работы зондов. Потому, что в этом случае машину просто ставит на якорь. Она жрет и не едет… Потому, что в настоящих настройках чип тюнинге они НОЛЬ.

    При этом базировались эти деятели на двух взаимно исключающих платформах зомбирования масс.

    1. ДК1 (Bank1 Sehsor1, или Bank2 Sensor1), или первый зонд по стороне тракта выпускной системы, они предложили называть "Регулирующим" то есть, он по их мнению ВНИМАНИЕ — "корректирует длительность импульса впрыска, реагируя на количество кислорода в выхлопных газах", что само себе является полной глупостью!

    11207des-1920.thumb.jpg.ffe72846d8ad1c9ce4e745f8431f459a.jpg

     

    Лямбда зонд = это всего лишь датчик наличия кислорода — который только дает данные (сигнал) напряжения системе управления.
    Сами подумайте.каким образом простой Сенсор может регулировать смесь, да еще и по времени впрыска, не имея собственного процессора и алгоритма контроля.
    Этот ЛОЗУНГ стал Догмой каждого форума в отделе ЧИП ТЮНИНГ, как буд-то не нашлось Людей, которые понимают, что Регулировать = Контролировать данные может только контролер (Блок Управления) системы.
    Далее
    2. ДК2 (Bank1 Sensor2 или Bank2 Sensor2), или второй зонд после катализатора по стороне тракта выпускной системы, они предложили называть "Диагностирующий" по их опять таки ошибочному мнению, служит для отслеживания токсичности выхлопных газов и проблем в работе каталитического нейтрализатора., что само себе является еще большей глупостью. Только лишь потому, что состав смеси до катализатора может отличаться от реального состава смеси после ката поступающего из глушителя.
    Согласитесь, что поток в конечном тракте выпуска, как раз и отражает реальные показатели стехиометрии горения, если нет ошибок . Именно в трубу выхлопа, для этого вставляют газовый анализатор Для определения качества горения, или выбросов. И именно роль данных со второго датчика кислорода и является принципиальной (конечной инстанцией) в регулировании настройки впрыска Блоком Управления. То есть все, как оказывается НАОБОРОТ.
    Миллионы ресурсов кишат НЕ ВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Вот такой переворот!

    Мало того, этот ужасающий фейк подхватили горе электрики, которые хотели стать чип тюнерами.
    Не замечая этой глупой ошибки, они предложили взлом программ завода только для одной цели. Алгоритм испортить на не верный, а ошибки системы заранее исключить в протоколе.
    Исключить появление Ошибок на панели приборов, (вывод ЧЕКа) по зондам, смеси, зажиганию и катализатору они скрывают. На совершенных системах которые поддерживают стандарты ЕВРО 3 и ВЫШЕ требований, они взломом некоторой части данных программы управления добавляют"Маски"- скрытия ошибки по диагностике.

    15207des-960.jpg.41327296ed3fc2ddb37aac95792f4d23.jpg

    Называя такую процедуру глупым понятием "Прошивка ЕВРО 2"! — STOP требования EURO 2 относятся не к смене (замене) программы, а к требованиям стандарта качества топлива!

    Это не просто не грамотно, это самый натуральный РАЗВОД людей.

    ЕВРО — 2 это требования с 1998 года к новым стандартам производства топлива (неэтилированного бензина) и относится это требование к ТОПЛИВу к производителям этого топлива. После введения такого стандарта, ЕВРО-1 системы нейтрализации у которых имелся Датчик Кислорода и Катализатор, заметно снизили показатели выбросов. Естественно требования к Экологии улучшились, именно по причине более качественных требований к топливу.

    Где скажите здесь упоминается тема о перепрограммирования мозга? И эти тупицы, которые настрочили тонны сообщений на форумах сумели облапошить миллионы доверчивых на всю голову клиентов "Чипанутых" в сторону УХУДШЕНИЯ качества настройки системы управления впрыском топлива.

    Данных о якобы улучшении в динамике, или стендовых испытаний никто не показывал 20 лет к ряду.
    А форумы построенные для СРУБА БАБЛА напоминает сетку в интернет магазинах. Где написать о таком ЛОХОтроне не возможно. Зато куча отзывов от "благодарных" клиентов но когда эти клиенты приезжают на сервис? Такой машиной заниматься не хочет не один нормальный мастер.

    Вы вдумайтесь только, какой огромный ЛОХОтрон, был разыгран на рынке так называемых услуг чиптюнинга.
    Ничего не подозревающие клиенты, до сих пор в поведении убитого ресурсом двигателя винят продавцов Топлива. а на самом деле все беды были принесены ПРОШИВКОЙ, замены родной заводской программы.
    продолжение Тайны КАТАЛИЗАТОРА… Быть, или не быть?
    А прошивки просто развод.
    Вот такая НОВОСТЬ… Обидно за людей которые повелись на уловки таких не честных на руку жуликов.
    Обидно, что Вы не проверяете Замеры смеси, динамику и количество Лошадей после тех самых прошивок.
    Потому, что на самом деле на прошивке получить качественный результат не возможно. Сама заводская программа имеет возможность подстройки (адаптации) и если исключать (отключать) этот путь. то будет только хуже…

    Плодите эту новость, что бы больше Вас не водили за нос!

     

     

     

    • Like 1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...