Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Коварный план №2, ЕВРо2 из ЕВРо4 Пшик и фейк!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Переходим к Очередному разоблачению ПРОшивок:
     ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков!
    Басни, о том, что второй зонд излишний, были опубликованы миллионным тиражом со страниц всех профильных тем форумов чип тюнинга и прошивок, в силу того, что иначе той неправильной методикой работать не получалось. И человечество верило такому вранью напрасно.
    Сама по себе система управления авто, на не заводских прошивках работает по усеченной, урезанной (неполноценной отдаче) версии модели, что не может полностью раскрывать потенциал заложенный конструкторами завода — это основное правило которое отличает завод от проходимцев продающих прошивки.
    При утреннем пуске, есть особый режим при отключении систем адаптации (зонды не работают) и машина работает "по открытому циклу", как на карбюраторах.
    Некоторое время прогрева возможности нагрузки узко ограниченны для выдачи полной мощности, до момента рабочей температуры и включения закрытой петли регулировок по зондам, это делают, что бы не уложить при случае аварий не прогретый полностью двигатель на обогащенной топливом смеси для страховки.
    Так вот именно этот примитивного уровня факт отключения адаптации (контроля смеси зондами) и решили использовать жулики всяческого рода прошивок, вернув продвинутого инжекторного коня, на рельсы прошлых веков карбюрации ("нет контроля — нет ограничений") но на самом деле это глупость, контроль нужен для точности настройки. Вот для наглядности пример убийства датчиков путем смены прошивки, а далее показана заводская версия управления

    Для того, что бы система "в режиме ожидания" не пугала народ множеством чеков после путаницы адаптаций пробега и безалаберном способе управления впрыском, в конфигурациях вывода ошибок устанавливали маски, что бы клиент не паниковал от снегопада ошибок системы. На целый ряд задуманных на заводе ошибок системы таким образом наложили вето и потому такие испорченные кони, очень трудно ремонтировать, так, как принятая заводом диагностика уже не работает.
    На пальцах приведу простой примерчик,
    Вы отлично видите двумя глазами, но Вам предлагают иную теорию 

    один глаз при стрельбе иногда прикрывают, то есть второй глаз не обязателен для точности стрельбы, это как, бы ошибка природы. Потому один глаз намеренно хотят заштопать?

    Ну такое бывает разве, что при травмах, или операциях, но зачем это абсолютно здоровой личности такой ложный путь?
    А потому, что это целевая реклама для извлечения прибыли, от операций прошивок. Для таких черных опытов и открылась дорога Лжэ пиара, который моментально пошел в наивные массы, такая глупая затея звучит на сленге манипуляторов примерно так:

    "Одним глазом мир видится виднее, точнее и ярче, вы это обязательно почувствуете, на основании многих отзывов наших пациентов на форумах!" — и многие в это стали верить, верят и ведутся на такой развод по сей день.
    Отдельные личности занялись рисунками в фотошопе огромных чудосил от такого рода заливок, ЗЛАЯ АТМО лошадь! прошивка ФОТО ШОП-ом!

    другие снимают всяческие ролики смотрите, как оперировать, сам отрезал и другим рекомендую… И это есть на многих ресурсах.
    ХоХма о Хонде и ее чипе… Как разводят наивных людей…

    Слепота и потеря оптимальных настроек = то есть расстройство оптимальных значений впрыска трактуется, как позитивное явление. Но система лишенная контроля впрыска, это ухудшение, потому машина в реале тупит. Следствием расстройства потери (качества зрения) то есть, проверки подготовки и оптимальной коррекции впрыска дозы топлива. Чем больше километров нагуливает такая "ушатанная" колесница, тем больше тускнеют ее тех.характеристики и тем опаснее страдает ресурс мотора.

    Таким образом, была испорчена (и всё ёщё продолжается) довольно большая часть машин разных моделей и марок, только потому, что так внушали по другому не умели. Это были каноны, которые годами вливались в уши клиентов, как аксиома.
    Портили всю эту кухню программ не завода, не заводским сторонним программным обеспечением от неизвестного автора (с продажей тучи адаптеров и программулень), никто не проверял их на предмет качества. Аргументы машина запускается и едет, значит все типа*ок. И вот беда, машина после этих опытов и операций, не только не ехала лучше по части практики замеров с заводом, а становилась не узнаваема с точки зрения проведения элементарной лабораторной диагностики.

    Люди хорошенько вкусили плоды поломок и начали жаловаться,
    "зачем я шился если машина не быстрее, и не экономнее?"
    И первичные "плацебо" эффекты быстро прекращались на глазах, прибыли черной канцелярии таяли. Тогда появилось такое название, как
    ОТКАТ на заводскую версию, (не всегда откат деньгами) в большинстве случаев, но народ мог хотя бы почувствовать спокойствие вернувшись на круги своя, гарантий и ресурса завода.

    Так, что думаете теперь Трест ПРОШИВОК лопнул? Дан нет.
    Собственно писать. что они такие "бяки буки", "гады мошенники" и т.д. смысла нет, главное раскрыть те моменты которые Вам просто не расскажут, иначе сразу теряется смысл менять качественные адаптивные заводские программы, на не заводские "вариации танцев с бубном".

    Позднее у швеи (прошивальщицы) нулевого умственного разряда возник коварный план №2, надо обязательно убирать катализаторы и все также маскироваться от чека (ошибок) на панели. Конечно зажатый мотор может быть и даст той прыти, а вновь привлеченные клиенты, будут писать такие желанные и заветные фразы типа:
    "Ракета, повалила, прет" и так далее…
    к которым и стремились мастера ателье пошива типа (чиптюнинга методом прошив). По факту же ничего гарантировано не будет, и не всегда будет быстрее и это даже особо не проверяется, даже не контролируются текущие параметры, потому, что диагностика этих параметров не предусмотрена была.

     

    Привожу личные тесты, одной машины после прошивки самой мега фирмы в этой области, которые пообещали без катализатора аш 10% прибавки волшебной стаи коней… Но на заводской программе имея на 10% меньше натуральных сил, почему-то время ускорения на 10 кузовов быстрее?..

    Что бы Вас успокоить, Вам напишут, а зачем они лучшие характеристики чем у завода, у нас зато есть плавность (тупость) и эластичность (вялость) хода и есть замечательные отзывы типа чипанутых пациентов.
    Все базируется в мире прошивок именно на отзывах и простых ощущениях плацебо. А суть вопросов, что она дала эта прошива сводятся к "нравится \ не нравится" и построена вся такая грандиозная пирамида продаж, по сути никому не нужных заготовок прошив, очень сложно, как интернет сетка, или даже секта. Что бы отбирать Ваши кровные с минимальным риском шумихи.
    По факту каждому ясно что — то, что хорошо работает на одной машине, типа настроено под ноль! При переливании в другой автомобиль вообще не факт, что станет полезным для другой машины.
    Но заработок от замены нормальных адаптивных программ, на какие-то обрубки, вроде бы обкатанные особым образом, каким-то Гуру значительно по отзывам известному в узких кругах… профильных форумов, приносил кое-какую очень нехилую прибыль и надо было донести до ушей подвергшимся экспериментам пациентов, особые правила:
    — второй зонд после катализатора якобы не нужен
    — и катализатор который и контролировать -то теперь не надо, на помойку. Вы экономите тем самым, на замене зонда и обходитесь без смены катализатора. а на простом языке, если Вам в глаз попала мошка, типа комарика, то Вам надо не достать грязь из глаза, а очень необходимо сделать сложную операцию за приличные бабки, где все зависит от "нейма хирурга шития".

    Что бы один из глаз Вас больше никогда не беспокоил, и в него не могли попадать букашки, его и зашивают, а нервы (ошибки системы навсегда) удалят. Да это не сладкая аллегория, но иначе донести правду, читателю очень сложно, особенно тем, кто в фейки поверил. На самом деле системе управления проводят аналогичную хирургическую ампутацию, так, что мало найдется приверженцев прошив поспорить с таким реальным отчетом.

    Всем предлагается перейти на управление по одному лишь первому зонду (это, как смотреть одним глазом на мир), а что если в последний глаз опять попадет мошка? При том, случаев когда первый зонд стареет, очень много и это фатальный исход.
    Убрать второй зонд из тракта далеко не всегда получается, то есть второй зонд можно удалить физически не всегда. Потому, что система может заметить отсутствия второго датчика наблюдения и может даже сильно поругаться другими сопутствующими чеками, которые на самом деле к правде не относятся. Но это все мелочи тех, кто будет потом машину чинить…

    Катализаторы таким образом отправляют на свалку, по причинам нашего плохого качества бензина и возможного выхода из строя, как самого нейтрализатора, так и всего двигателя в целом. И такие благие намерения, больше всего получили распространение на марках КИА и ХУНДАЙ группы.
    Но не все так красиво, как расписали на форумах одноглазых рейсеров, оказывается после сноса катализатора на большинстве современных автомобилей, оптимизировать данные впрыска, как на заводе, не получится, об этом не всегда знали, те кто всё и вся прошивал. Потому, что даже не подумали об этом, да и доступа к решению проблем у них нет.
    Эта новость раскрывается тогда, когда начинаешь анализировать смесеобразование внешним газоанализатором, для реального чип тюнинга. И вот тогда появляется эта печальная картинка…

    Для любого мыслящего читателя, раскрываю секрет их развода. Там нет оптимизации, после смены программы, там просто скрывают большие ошибки системы, то есть система работает в целом косяке разнообразных ошибок, которые не показывает диагностика, потому, что ее заводских требований правил уже нет.
    Очень много раз показывал на примерах, что после прошивок и удаления катализаторов, состав смеси даже на холостых неустойчивый. Таким образом угрозе подвергается ресурс и характеристики вашего подопечного друга на колесах.

    Большая дискуссия после первой статьи, что первый и только первый зонд влияет на все настройки… Но на огромном количестве техники практика показала, что современные системы контроля разрабатывались только под присутствие катализатора и всех зондов, только в этом случае система давала полные возможности по мощности и экономии, то есть работала оптимально.

    Недавно в гости заехал обычный Матиз с 0,8 мотором ПРОШитый на так называемой версии "ЕВРО2", на машине пытались больше полу года настроить ГБО безуспешными попытками. Из за того, что катализатора не было, коррекции родной системы гуляли по не известному алгоритму, каждый раз после очередной правки родного впрыска, при включении ГБО и пробеге машина тупила на разных режимах от малых до полных нагрузок.

    Выше я писал, что для избежания проблем с ресурсом, впрыск специально богатится (переливается) топливом, но в связи с неполноценной работы системы в целом, это приводит к ошибке "богатая смесь".

    Таким образом поведение машины было нестабильным.
    Постоянный казус между бедной и богатой смесями в процессе пробега отражался и ошибками системы.

    Ошибка богатая смесь в реале оказывается даже более бедной, и после очередных правок и очередного пробега, все становится гораздо хуже, вместо ожидаемых 14,7 воздуха к 1 топлива. После исправления калибровок данных, результат становится еще хуже

    Ошибка бедная смесь, что по факту еще более бедная смесь, чем была.
    Поскольку на бензине работа системы управления впрыском не стабильна, то настроить ГБО было еще более напрасной задачей. На горку машина не тянет, двигатель двоит и трясет кузов на перекрестках, динамики нет, расход повышенный и т.д.
    Конечно претензии газовщиков к проблемам на основном виде топлива реально оправданы но, что было делать обладателю простейшего малыша, когда такой ТУПИК от прошивки?
    Владелец устал ежемесячно колесить в кантору прошивальщика, для постоянных процедур исправления-искривления- искажения-калибровок блока управления.
    И вот эту машину направили к нам, при том направил, тот самый известный в городе мастер шития, который тоннами портил программы завода до этого случая. Причина потому, что устал от шития даже сам автор швейного цеха. И забыли мы ещё про в кавычках "волшебные слова "двух-режимная" прошивка под ГБО, развод который на самом деле ничего общего к настройке системы впрыска.
    Для того, что бы проверить работу системы на бензине я воспользовался газоанализатором и всем рекомендую такой путь проверки.
    Состав смеси на бензине показал бедную смесь, то есть нехватка топлива, но форсунки работают оптимально на стенде и давление в рампе по заводу. Подсоса нет, выбор вариантов поломки ограничен.

    Отличительной особенностью прошитых машин является вот такой спец ********* идентификатор в виде снегопада, отсутствие данных о машине и неизвестный тип ECU. Диагностика таких машин является чрезвычайно сложной, потому при виде таких символических показателей, я как правило быстрой победы никогда не обещаю. Даже по налету на свечах на такой машине, где есть второй вид топлива ориентироваться будет сложно.

    В наших статьях я выкладывал методики правильной борьбы с такими явлениями гуляния смеси и избавления от прошивок. Выход был один, вернуть программу завода в мозги и поставить чип корректор состава смеси ЕКСС вместо утраченного катализатора.
    А заодно проверить на практике по замерам на одной дистанции отдачу, от реального чип тюнинга и от фальшивой рекламы ЕВРО2, которой на самом деле не бывало.

    Мы имеем две одинаковые марки модельного ряда Матиз, на одном моторе 0,8 литра но с разными системами управления.
    В первом случае на машине с завода, нет катализатора зато имеется один лямбда зонд в системе управления впрыска. То есть производитель заботится про здоровье агрегата и использует модель адаптации впрыска.
    Во втором случае, мы имеем два зонда в системе и один уже выбитый до меня катализатор. Собственно всомним нам обещали, что машина на 1 зонде должна ехать лучше, чем машина с 2 зондами.

    Так, какая же машина должна быть быстрее? По логике они должны ехать одинаково. Но…

     

    Мне удалось с огромным трудом после более чем 20 стартов показать лучшее время 19.54 секунды и это не сходится с тем, что обещает завод. Завод явно использует данные мотора 1,2 для отчета по времени разгона машины с мотором 0,8 литра и это не удивительно, реклама двигатель продаж.

    Для сравнения я нашел еще один не зависимый тест результаты у нас получаются одинаковыми. 19,5 секунд GPS

     

    Далее делаем замер на пресловутой прошивке, вдвоем с пассажиром. Машина на прошивке с трудом показывает время 21,5 секунда сотня по GPS.Особенно сильный дисбаланс заметен на 3 и 4 передачах, машина кажется вообще не ускоряется.

     

    Затем делаем вдвоем замер на родной программе завода и ЕКСС, время 20,2 секунды сотня. И нас интересует чистое время машины с одним пилотом без лишнего пассажира.

    Время разгона Матиз на родной программе завода и чипе ЕКСС вместо катализатора, становится самым лучшим результатом 18,5 секунд по GPS, что на 1,5 секунды быстрее, чем прошива Евро2 и на секунду лучшее, чем Матиз без ката, родной программы завода.

    Таким образом, миф о том, что только первый зонд решает все задачи без катализаторов, чистый выдуманный Фейк. На самом деле в настройках все решает сама система управления (а не первый зонд), получая данные со всех необходимых системе датчиков. Именно тогда нет сбоев, и самая большая отдача оптимальных настроек

    На диагностике вместо красных пробелов определения зон контроля, загорается.

    Таким образом, на примере самой примитивной системы управления мы обнаружили, что прогрессивные системы управления для более строгих норм выбросов, выигрывают у более не точных в настройке (усредненных) прошивок и вся теория отката назад в сторону откл., лишних датчиков падает в пропасть неудач.
    Потому, как двумя глазами "МИР видится по настоящему", а один глаз пусть прикрывают те, кому и слушать басни хорошо.
    Есть даже призыв и вовсе не видеть, типа мулька "ЕВРО ноль", это когда с ошибочной точки зрения швей мастериц по взлому блоков управления, система вообще ничего не видит и не знает и…
    Следующая статья будет именно про слепую прошивку и зрячий чип тюнинг как настоящую часть настройки…

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...