Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat 2007г. Щиток не кажет.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Интересный случай, уже мозги кипят. При включении зажигания щиток моргнет и тухнет полностью. В параметрах напряжение 22в. и ошибка высокое напряжение, ограничение в работе. В остальных блоках адекватное напряжение. На столе щиток запускается. Где искать причину? Пропаивать пробовал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Рамиль 02
    Всем привет. Интересный случай, уже мозги кипят. При включении зажигания щиток моргнет и тухнет полностью. В параметрах напряжение 22в. и ошибка высокое напряжение, ограничение в работе. В остальных блоках адекватное напряжение. На столе щиток запускается. Где искать причину? Пропаивать пробовал.
    двигатель бензин или дизель? Неужели однажды утром завёл и вот? Или всё же есть предистория?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы же на столе подключали все +сы и -сы, и она работает.
    Вот то что вы давали на столе, проверьте наличие на машине, особенно проверьте на машине минусы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    двигатель бензин или дизель? Неужели однажды утром завёл и вот? Или всё же есть предистория?
    Однажды завели и щиток не включился. Машина бензин. В разьеме + и - присутствуют. Замерял мультиметром и проверял под нагрузкой. Предполагаю, что щиток откуда то берет, что напряжение большое и блокирует. КАН порезать не додумался сразу, у клиента время вышло, уехал. Но на днях приедет еще. Во всех остальных блоках показания напряжения адекватные. Там релерегулятор случаем не информирует щиток или эбу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А просто состояние проводки под щитком не смотрели? Не исключено, что просто где-то стерта изоляция на проводке и она коротит на кузов, тем самым обрубая щиток.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...