Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Скачет, только верхний порог разный. Если управление подключено скачет до 0.8, если нет, то до 0.6. К 3000+ стабилизируется и давит, но не едет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 169
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    К 3000+ стабилизируется и давит, но не едет.
    Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я конечно извиняюсь ... но с фазой точно норм?..... Про выхлоп не спрашиваю , это задача для чайников.
    Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам.
    Заводится довольно бодро, да и если ехать до выхода турбины на полный буст едет хорошо, даже разгоняется двольно бодро.
    Следующий бак попробую 98 залить.
    Тут до меня чел на газу катался. Заманался после ГБО проводку ремонтировать. Всё на скрутках было. Накой ляд они провода N75 порезали вообще не понимаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам.
    Я надеюсь рядом с этими "метками" нет надписи "Киса и Ося были здесь"!
    В приложении на аглинском , разберёшься?...

    P.S. особое внимание к длине цепуры сзади на рисунке есть длина звеньев...! Там ещё гидравлическая винтилка сдвигающая\раздвигающая валы, люфт недопустим...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Оооо, шикарно! Спасибо! Сейчас почитаю.

    ---------

    Ага, ну так и выставлено. По меткам на шкиве коленвала и по метке распредвала. Контроль правильного положения коленвала по ВМТ первого цилиндра.
    Метки под клапанной крышкой, честно сказать, я не смотрел, но я и цепь не трогал. По идее она должна выставиться меткой распредвала для ГРМ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цепуру сзади внимательно смотри длина (под нагрузкой) не более чем обозначена на рисунке!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Итак, ползём на шаг вперёд:
    1. Поменял местами 2 и 3 катушки. На 1, 2 цилиндре детонации больше нет, на 3 где-то 2.2, на 4 - 1.2.
    2. Поменял местами 3 и 4 катушки. Ситуация не изменилась.
    3. Поменял 1 и 4. Всё то-же самое.

    Напрашивается вывод, что похоже не в самих катушках дело.

    Вопрос: Может ли ЭБУ из за детонации на разгоне подачу топ... так. (извиняюсь, но тут поток мысли будет).
    При детонации эбу даёт больше топлива (читал) и сдвигает назад УОЗ (он-же ретард), чтобы снизить компрессию. Как итог имеем провал. Да?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на этих моторах постоянная проблема с подсосом воздуха, эжекционный насос на вакуумной системе разваливается
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kiruha_diagnost
    на этих моторах постоянная проблема с подсосом воздуха, эжекционный насос на вакуумной системе разваливается
    У меня мотор AGU.
    Если я правильно понимаю, конкретно на этой модификации эжекционный насос не ставится:
    http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFETw378a8i8vLBbw%2fUTC3uvMczBGAsllVXduZ8A9sZ0g&Width=450

    Хотя на подобных моторах видел в районе патрубка 13а действительно стоит эжекционный насос.

    Вас не затруднит чуть поподробнее описать чего искать и как. Или ссылку на описание скинуть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Хз, стоит по меткам. Правда там так метки нанесены, что можно туда-сюда на 1/4 довернуть, но стоит на самых близких к рискам.
    Заводится довольно бодро, да и если ехать до выхода турбины на полный буст едет хорошо, даже разгоняется двольно бодро.
    Следующий бак попробую 98 залить.
    Тут до меня чел на газу катался. Заманался после ГБО проводку ремонтировать. Всё на скрутках было. Накой ляд они провода N75 порезали вообще не понимаю.
    А есть уверенность, что прошивка не под газ в блоке залита?
    А вы мотор на бензине сейчас сторите.
    И ДЕТОН периодически валить начинает.
    Одна из величин которая правится в прошивке, для эксплуатации авто на ГБО на ВСЕМ режиме нагрузок это УОЗ.
    На стоке откат по детону что на 92 что на 95 бензине 0-0,5
    А у вас до 2-х доходит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Логично.
    Поищу прошивку. Если есть прямые ссылки где искать, чтобы ускорить процесс буду благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    .
    MPPS обязателен чтобы прошиться или можно и через USB-SPI адаптер залить?
    Для этих блоков только MPPS - какой-либо другой инструмент, даже самый брендовый и дорогой его не берет.
    Блок только пишется, но не читается.
    Писать либо на столе (в оригинальном жгуте Гольфа нет соединения от 43-пина ЭБУ до 13-контакта в ОБД фишке), либо прокинуть недостаюший провод в машине.
    Чтобы прочесть флешку надо сдувать ee с платы и читать во внешнем программаторе, который берет чипы AM29F200BB
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Спасибо.
    MPPS обязателен чтобы прошиться или можно и через USB-SPI адаптер залить?
    MPPS
    1. Нужен спец инструмент - КАНЦЕЛЯРСКАЯ СКРЕПКА. Ей в колодке OBD(с обратной стороны) замкнуть 13 и 16 контакты.
    2. Машину на зарядное.
    3. Запустить MPPS выбрать блок bosch m5.92 , ID, и нажать запись(указав свой файл), следовать указаниям программы и все.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Для этих блоков только MPPS - какой-либо другой инструмент, даже самый брендовый и дорогой его не берет.
    Блок только пишется, но не читается.
    Писать либо на столе (в оригинальном жгуте Гольфа нет соединения от 43-пина ЭБУ до 13-контакта в ОБД фишке), либо прокинуть недостаюший провод в машине.
    Чтобы прочесть флешку надо сдувать ee с платы и читать во внешнем программаторе, который берет чипы AM29F200BB
    у меня попадались машины, и со скрепкой писались.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stutterer
    у меня попадались машины, и со скрепкой писались.
    Пишутся Шкоды Октавия.
    В Гольфах первых выпусков 97-98 года и Audi A3 нет проводки до 13-пина ОБД
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Пишутся Шкоды Октавия.
    В Гольфах первых выпусков 97-98 года и Audi A3 нет проводки до 13-пина ОБД
    В шапке темы, машина 1999 года, должна по OBD зайти
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Расковырял разъём OBD2. Итого:
    4 - коричневый - земля на корпус,
    5 - коричневый - земля сигнал (референс?),
    7 - белый - ISO9141-2 К-линия,
    16 - красный/белый - питание с аккумулятора (+12В)

    Похоже придётся провод до ЭБУ тянуть. У меня самые "тёплые" воспоминания о снятии поводков стеклоочистителей на этой машине.
    Мда.

    Из-за этого перегрева почти по литру воды машина требует раз в две недели. Поменял крышку расширительного бачка, хоть булькать как приеду перестала.

    MPPS v16 или v18?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ai1dRo0kNotBot, ДА ПРИСТРЕЛИ ТЫ ЕЁ !!!
    ... Сколько мучаться скотинке...19 страниц взбрыкивает уже!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    почти по литру воды машина требует раз в две недели. Поменял крышку расширительного бачка, хоть булькать как приеду
    Вода вообще то хорошо кипит всегда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от недомодer
    +23 бесполезных сообщения к 6500 написанных ранее
    Не устал собирать в кучку , даун ты "недомодерный", за 9 лет, что ты на форуме прозябаешь
    (с 06.06 2012) , благодарили тебя по 6 раз за год! ... Даже меньше...
    Бесполезен как раз ты , как мальчик 15-летний, самоутверждающийся и срущий во всех темах, где общаются Взрослые дяди ... Но "крут"ты только по интернету , иначе при личной встрече со второго слова тебе в табло дадут!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...