Kolyan Ivanov Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Такое ощущение, что богатая смесь. Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot проверил свечи Все работает стабильно. Не было бы так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Kolyan Ivanov Не было бы так. Может неправильно метки поставил, но тогда бы тяги не было. По идее можно ещё метку на маховике проверить через окошко рядом с коробкой, всё должно совпасть. Как чуток остынет посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Сегодня (наконец!) пришёл N75. Поставил, в итоге, до 3300 об/мин всё нормально, а вот с 3300 до 3600 хлопки в выпуск идут. Самое интересное, что это происходит в том числе и на холостых. Свечки смотрел, все выглядят хорошо и бодро. Отсечка ещё на 5500 оборотах, что как-то рано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Сам себе приговорил, но не повезло. Всё таки видимо нужен профессиональный подход. Ищи грамотных спецов. Извини, но не можешь***, не мучай***. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 N75 что по сопротивланию, что по поведению неисправен был. Нет этих спецов тут, а менять все и смотреть поможет ли за мой счёт, я как то не хочу. с новым N75 расход упал и ход явно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSM31 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Чистить все нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Вот и сказочке конец. Заказал воздухомер, поставил, машина поехала. Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой. Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :) Друзья, спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Сам то хоть понял, чего накорябал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Вот и сказочке конец. Заказал воздухомер, поставил, машина поехала. Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой. Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :) Друзья, спасибо всем кто откликнулся. Для обладателей AGU и ARX найдите и скачайте, если осилите прочесть - вопросов не должно больше возникать по этим ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного. Это в pdf мануалы из ELSA (можно найти и в ней в ранних версиях), "мурзилки" к этому отношения не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Друзья, Полез на днях в диагностику, обнаружил, что при полностью открытой дроссельной заслонке электроника показывает 83.3%. Начал разбираться. Итого интервал сместился. Вместо 3.84 - 0В, ход в пределах 4.420 - 0.7В. Как будто на 0.7 вольта сдвиг. Снял, разобрал. Визуально там подкручивать и настраивать нечего. Собрал, адаптацию сделал, но всё равно при полном газе VCDS пишет "частичное открытие ДЗ". Как быть? На изображении плавно нажимал-отпускал газ чтобы было видно как изменяются параметры. Мотор не заводил. Вопрос номер два: Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Вопрос номер два: Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?! Он не отключает , а ограничивает подачу топлива . Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Он не отключает , а ограничивает подачу топлива . Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува. Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление? Подсчёт методом: обороты * масса воздуха * чего-то ещё выглядят как-то грубовато. Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува. Если да, то как мозги определяют передув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува. Скрин параметров где?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление? Читаем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Прочитали. Мысль как я понимаю такая: - Есть таблица в которой для каждого порога оборотов указано идеальное значение смеси. Учитывая то, что параметры топлива, воздуха и объём камеры сгорания известны - считается легко; - Смесь по-сути мы можем контролировать только количеством поданного воздуха, т.к. горючее рассчитывается на основе данных из таблицы и значений от ДМРВ; - Самая главная задача автомеханика сделать так, чтобы на правильных оборотах подавалось правильное количество воздуха. Поскольку по табличке значения регулирует N75, наша задача упрощается до нахождения той точки в которой турбина вышедшая на буст будет давать количество воздуха которое хотели получить инженеры которые писали табличку. Средств воздействия на количество воздуха которое идёт во время буста у нас два. 1. Регулировка длинны штока wastegate-а; 2. Регулировка мягкости пружины/замена перепускного клапана (что мне кажется очень не правильным). Электроника влияющая на количество воздуха: - N75; - барометр; - ДМРВ; Механика влияющая на количество воздуха: - герметичность системы за ДМРВ; - ход штока "дверки" турбины; - ВКГ? "Карочблин": - Надо померить какие обороты даёт турбина при выходе на буст. Нужен нормальный манометр. Смотрел грубым 10атм, до 3000 выходит на буст, потом стабильно ровненько его держит, но показалось, что стрелка в районе 1-1.2 атм. сложно разобрать. На AGU вроде как должно быть 0.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Основными проблемами этого ДВС является не герметичность впуска и пневматических клапанов, магистралей - вследствие не правильного монтажа, попадания технологических жидкостей на шланги. Методика проверка в мануале - пневмотестер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Да впуск опрессовывал, правда народным способом - подключал запаску и нагонял давление. Очень сифонят колечки на форсунках, причём и старые и новые Bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Ai1dRo0kNotBot Читаем и проверяем! Коммутатор живой!? Все болты на катушках живы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Какие группы лучше снять? Пока снимал 1-13-24. Отметил красным аномалии (на мой взгляд) в опережении зажигания. 94 строка, Block 1 столбец IGN Timing. Цитата: greater than 12.0°BTDC: Engine loaded Полностью нажатый газ даёт 9°, это нормально? Судя по видео стрелки манометра которые я записывал параллельно с логами: до 2800 оборотов давление растёт; на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было); на 3500 оборотах турбина выходит на полный буст и дальше стрелка стоит на одном месте. Манометр на 10атм и точно померить буст не получается. Максимум можно вот такое изображение получить. Выглядит как полное деление, а это никак не 0.5 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было); А уверен, что это "особенность манометра"! ... Может это "особенность" подкоксованных направляющих\клапанов с нагаром или "особенность" уставших пружин клапанов?...... Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то... ----------... Подобный "довесок" к клапану вполне может давать резонанс на определённых оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Какие группы лучше снять? Это смотря что Вы хотите оценивать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе. На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар. У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар. Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться: Цитата: Разрежение во впускном коллекторе преодолевает усилие пружины клапана и, в результате, полость компрессора соединяется со впуском турбонагнетателя Как я понимаю, для настройки wastegate-а надо удлинить шток, чтобы заслонка открывалась на 0.4-0.5bar. Так? Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ai1dRo0kNotBot Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Открутил шток актуатора. На холодную вроде бы ехало довольно весело, потом перестало. Давление всё равно до 0.8 доходит. Открутил шток до состояния "болтается само", не помогает. Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас