Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Такое ощущение, что богатая смесь.
    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    проверил свечи Все работает стабильно.
    Не было бы так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 169
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Kolyan Ivanov
    Не было бы так.
    Может неправильно метки поставил, но тогда бы тяги не было. По идее можно ещё метку на маховике проверить через окошко рядом с коробкой, всё должно совпасть. Как чуток остынет посмотрю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня (наконец!) пришёл N75. Поставил, в итоге, до 3300 об/мин всё нормально, а вот с 3300 до 3600 хлопки в выпуск идут. Самое интересное, что это происходит в том числе и на холостых. Свечки смотрел, все выглядят хорошо и бодро.
    Отсечка ещё на 5500 оборотах, что как-то рано.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сам себе приговорил, но не повезло. Всё таки видимо нужен профессиональный подход. Ищи грамотных спецов. Извини, но не можешь***, не мучай***.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    N75 что по сопротивланию, что по поведению неисправен был.
    Нет этих спецов тут, а менять все и смотреть поможет ли за мой счёт, я как то не хочу.
    с новым N75 расход упал и ход явно лучше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот и сказочке конец.
    Заказал воздухомер, поставил, машина поехала.
    Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой.
    Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :)

    Друзья, спасибо всем кто откликнулся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Вот и сказочке конец.
    Заказал воздухомер, поставил, машина поехала.
    Увы, видимо воздухомер проверяется только заменой.
    Небольшой затуп после 4000 об, но это скорее всего перепуск рано срабатывает, я его немного помягче поставил пока N75 не работал, чтобы вообще не разорвало :)

    Друзья, спасибо всем кто откликнулся.
    Для обладателей AGU и ARX найдите и скачайте, если осилите прочесть - вопросов не должно больше возникать по этим ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    По этому названию ищется "Руководство по ремонту Octavia" с двигателями AGU, ARZ, ARX, AUM. Спасибо за информацию, очень много полезного.
    Это в pdf мануалы из ELSA (можно найти и в ней в ранних версиях), "мурзилки" к этому отношения не имеют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друзья,

    Полез на днях в диагностику, обнаружил, что при полностью открытой дроссельной заслонке электроника показывает 83.3%. Начал разбираться.
    Итого интервал сместился. Вместо 3.84 - 0В, ход в пределах 4.420 - 0.7В. Как будто на 0.7 вольта сдвиг.
    Снял, разобрал. Визуально там подкручивать и настраивать нечего. Собрал, адаптацию сделал, но всё равно при полном газе VCDS пишет "частичное открытие ДЗ". Как быть?

    На изображении плавно нажимал-отпускал газ чтобы было видно как изменяются параметры. Мотор не заводил.
    b99fe28c402efa1ec1f494b43d3f8561.png

    Вопрос номер два:
    Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Вопрос номер два:
    Может ли двигатель AGU у которого стоит MAF определять передув турбины и отключать подачу топлива? Если да, то как он это делает?!
    Он не отключает , а ограничивает подачу топлива .
    Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Он не отключает , а ограничивает подачу топлива .
    Сравниваем "фактическое" и "номинальное" (требуемое) давление наддува.
    Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление?
    Подсчёт методом: обороты * масса воздуха * чего-то ещё выглядят как-то грубовато.

    Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува. Если да, то как мозги определяют передув.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Отсюда вопрос, может ли провал на 3000 оборотах быть из за передува.
    Скрин параметров где?...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Вот это мне и не понятно, как не имея датчика давления измерить это самое фактическое давление?
    Читаем!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прочитали.

    Мысль как я понимаю такая:
    - Есть таблица в которой для каждого порога оборотов указано идеальное значение смеси. Учитывая то, что параметры топлива, воздуха и объём камеры сгорания известны - считается легко;
    - Смесь по-сути мы можем контролировать только количеством поданного воздуха, т.к. горючее рассчитывается на основе данных из таблицы и значений от ДМРВ;
    - Самая главная задача автомеханика сделать так, чтобы на правильных оборотах подавалось правильное количество воздуха. Поскольку по табличке значения регулирует N75, наша задача упрощается до нахождения той точки в которой турбина вышедшая на буст будет давать количество воздуха которое хотели получить инженеры которые писали табличку.

    Средств воздействия на количество воздуха которое идёт во время буста у нас два.
    1. Регулировка длинны штока wastegate-а;
    2. Регулировка мягкости пружины/замена перепускного клапана (что мне кажется очень не правильным).

    Электроника влияющая на количество воздуха:
    - N75;
    - барометр;
    - ДМРВ;

    Механика влияющая на количество воздуха:
    - герметичность системы за ДМРВ;
    - ход штока "дверки" турбины;
    - ВКГ?

    "Карочблин":
    - Надо померить какие обороты даёт турбина при выходе на буст. Нужен нормальный манометр. Смотрел грубым 10атм, до 3000 выходит на буст, потом стабильно ровненько его держит, но показалось, что стрелка в районе 1-1.2 атм. сложно разобрать. На AGU вроде как должно быть 0.5.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Основными проблемами этого ДВС является не герметичность впуска и пневматических клапанов, магистралей - вследствие не правильного монтажа, попадания технологических жидкостей на шланги. Методика проверка в мануале - пневмотестер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да впуск опрессовывал, правда народным способом - подключал запаску и нагонял давление.
    Очень сифонят колечки на форсунках, причём и старые и новые Bosch.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какие группы лучше снять?
    Пока снимал 1-13-24.

    Отметил красным аномалии (на мой взгляд) в опережении зажигания.
    94 строка, Block 1 столбец IGN Timing.
    Цитата:
    greater than 12.0°BTDC: Engine loaded
    Полностью нажатый газ даёт 9°, это нормально?

    Судя по видео стрелки манометра которые я записывал параллельно с логами:
    до 2800 оборотов давление растёт;
    на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было);
    на 3500 оборотах турбина выходит на полный буст и дальше стрелка стоит на одном месте.
    Манометр на 10атм и точно померить буст не получается. Максимум можно вот такое изображение получить. Выглядит как полное деление, а это никак не 0.5 атм.

    a6805b12768b7c0e25dae0ba120a0235.jpg
    fad903f4b18bc61d5231eeb027b96b62.jpg
    _d9f60154d4194a8f0e40244861fe7a7c.jpg?no
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    на 3000 начинает дрожать стрелка (это особенность манометра, особо умные губку в шланг засовывают, чтобы завихрений не было);
    А уверен, что это "особенность манометра"! ... Может это "особенность" подкоксованных направляющих\клапанов с нагаром или "особенность" уставших пружин клапанов?......

    Для другого манометра ... я так полагаю "особенность" проявится на других оборотах ... а если на тех-же , то...

    ----------

    ... Подобный "довесок" к клапану вполне может давать резонанс на определённых оборотах...
    bf8j6s-960.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ai1dRo0kNotBot
    Какие группы лучше снять?
    Это смотря что Вы хотите оценивать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Итак, сегодня посмотрел на манометр поближе.
    На второй скорости 3500 об. показывает 0.8-0.9 бар, что дичайший перебор для этого движка. По идее должно быть 0.5 бар.
    У меня сейчас байпас стоит: 06A 145 710 P - он на 0.8 бар, в оригинале должен стоять 06A 145 710 N и держит он 0.4 бар.

    Я ведь правильно понимаю, что этот клапан при активном разгоне не должен открываться:
    Цитата:
    Разрежение во впускном коллекторе преодолевает усилие пружины клапана и, в результате, полость компрессора соединяется со впуском турбонагнетателя
    Как я понимаю, для настройки wastegate-а надо удлинить шток, чтобы заслонка открывалась на 0.4-0.5bar. Так?

    Да, ещё обнаружил, что клапан ВКГ порвался, планирую на днях заменить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Открутил шток актуатора.
    На холодную вроде бы ехало довольно весело, потом перестало.
    Давление всё равно до 0.8 доходит. Открутил шток до состояния "болтается само", не помогает.
    Что может быть? N75? Как его проверить? Только обратной продувкой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...