Diagnost64 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды начинают плавать резкими скачками обороты и глохнет. Проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утреннего запуска с выхлопа капает черные капли. Если стоит в теплом гараже заводится без проблем. Ранее при эксплуатации в сезон морозов проблем не было. Бензин норм (95), свечи поменял, ошибок по диагностике нет, помогите советом что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Diagnost64 В морозы -10 и до -30 Без блоков измеренных величин пустая трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diagnost64 Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же, а тут только при низких температурах и длительном простое машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Diagnost64 Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же Ну, Вам видней! Ищите TPI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доцент1 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Diagnost64 а тут только при низких температурах и длительном простое машины Если пробегу до***, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diagnost64 Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 пробег 126 тысяч ----------В летний сезон прошил авто с 06J906026T_4302 на 06J906026T_9776, результат обрадовал эластичностью, плавность переключения акпп (минус увеличился расход) и только с наступление холодов началось, с начала просто при холодном запуске плавали обороты до нагрева и по ошибкам пропуски воспламенения (заменил свечи), далее (-15С,-20С) при запуске плавают и глохнет прогревочных оборотов нет хотя при -1С, -5С они есть. В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло. Откачусь заменю акб, об результате отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доцент1 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Diagnost64 В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло. Цитата: Сообщение от Diagnost64 (минус увеличился расход) А на холодную он ещё больше стаёт, вот и причина перелива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diagnost64 Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Есть какое решение проблемы? что посоветуйте ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доцент1 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Diagnost64 что посоветуйте ? Сток проверить, а уже потом репу чесать почему воздуха мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Доцент1 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Diagnost64 В тепле заводится проблем нет Цитата: Сообщение от Diagnost64 Есть какое решение проблемы? Ставить в тёплый гараж, и нет проблем, сами же написали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Могу программно убрать расколбас при запуске на холодную. Но нужно еще смотреть состояние топливной и состояние впускных клапанов ( на сколько засраны). с версии 4302 зря ушел. В 9776 больше минусов чем плюсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Выхлоп замерзает из-за коротких поездок или тошнотного стиля езды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Ищите подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krdturbo Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Вариантов может быть множество: 1) подсос воздуха 2) грязные впускные клапана 3) грязные форсунки 4) фильтра тннд загажены 5) уставшие свечи ----------Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок. Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 И за порванной мембраны может задний сальник отлететь и масло вылилось . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Этот дол@аёб, последний раз здесь был 02.03.21 Ещё советы нужны) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Доцент1 Засунь себе в*** свой совет и не ахай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiB Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Krdturbo Вариантов может быть множество: 1) подсос воздуха 2) грязные впускные клапана 3) грязные форсунки 4) фильтра тннд загажены 5) уставшие свечи ----------Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок. Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krdturbo Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от FiB Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать. Подсос покажет и на ходу, пропадает тяга на автомобиле и иногда проявляется в легких пропусках зажигания, для обычных людей это покажется нормальным либо вообще не ощутят, а эбу ошибочку запишет. Нет, делал комплексом, до это чистил клапана, не помогло, поездев какое то время, купил новый коллектор, новые форсунки, датчик давления топлива, новые свечи, в данный момент жду и катушки от ламбо хуракан, у меня машина на ст3 и играть с зажиганием и топливом в игры такие я не планирую, но потряхивания конкретно кончились после замены форс. Мытье пьеса форсунок, как мертвому припадки если им уже конец, если живые как профилактику можно делать без их сьема винсом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiB Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krdturbo Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от FiB Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать. как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiB Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от Krdturbo как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки. Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть . А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь. https://www.instagram.com/p/CFFB2g9gz7T/ посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии. Смотри как это откатывается https://www.instagram.com/p/CFXGvqsg-uC/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krdturbo Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от FiB Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки. Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть . А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь. https://www.instagram.com/p/CFFB2g9gz7T/ посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии. Смотри как это откатывается https://www.instagram.com/p/CFXGvqsg-uC/ если что то не понятно прочитайте еще раз, если вы такой подниматель с колен фси моторов то должны знать минимальные абривиатуры что показывает бк у данных авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiB Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне*** нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krdturbo Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Цитата: Сообщение от FiB Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне*** нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять. Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже*** и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас