Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребят всем доброго дня! Начались проблемы на 4 год эксплуатации VW Tiguan 2.0. В морозы -10 и до -30 после запуска стартером заводится без проблем. Работает 2-3 секунды начинают плавать резкими скачками обороты и глохнет. Проблема особенно существенна в нынешние морозы. Продолжает работать только с 4-5 попытки. при попытке принудительно удерживать повышенные обороты (около 1750) акселератором не глохнет, но наблюдаются какие-то кратковременные провалы. После 10 минут поддерживая оборотов на 1500-1700 машина выравнивается в оборотах и едет нормально, даже в течение времени длительного перерыва от 1 до 5 часов заводится работает норм. Так же заметил при таком режиме утреннего запуска с выхлопа капает черные капли. Если стоит в теплом гараже заводится без проблем. Ранее при эксплуатации в сезон морозов проблем не было.
    Бензин норм (95), свечи поменял, ошибок по диагностике нет, помогите советом что может быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 95
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    В морозы -10 и до -30
    Без блоков измеренных величин пустая трата времени.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же, а тут только при низких температурах и длительном простое машины
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    Если что то было не правильно в измерениях, то и в теплом гараже ситуация была такая же
    Ну, Вам видней! Ищите TPI.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    а тут только при низких температурах и длительном простое машины
    Если пробегу до***, так и должно быть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пробег 126 тысяч

    ----------

    В летний сезон прошил авто с 06J906026T_4302 на 06J906026T_9776, результат обрадовал эластичностью, плавность переключения акпп (минус увеличился расход) и только с наступление холодов началось, с начала просто при холодном запуске плавали обороты до нагрева и по ошибкам пропуски воспламенения (заменил свечи), далее (-15С,-20С) при запуске плавают и глохнет прогревочных оборотов нет хотя при -1С, -5С они есть. В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло. Откачусь заменю акб, об результате отпишусь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    В тепле заводится проблем нет на морозе танцы с бубнами на старой прошивки такого не бвло.
    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    (минус увеличился расход)
    А на холодную он ещё больше стаёт, вот и причина перелива.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    что посоветуйте ?
    Сток проверить, а уже потом репу чесать почему воздуха мало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    В тепле заводится проблем нет
    Цитата:
    Сообщение от Diagnost64
    Есть какое решение проблемы?
    Ставить в тёплый гараж, и нет проблем, сами же написали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Могу программно убрать расколбас при запуске на холодную.
    Но нужно еще смотреть состояние топливной и состояние впускных клапанов ( на сколько засраны).
    с версии 4302 зря ушел. В 9776 больше минусов чем плюсов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вариантов может быть множество:
    1) подсос воздуха
    2) грязные впускные клапана
    3) грязные форсунки
    4) фильтра тннд загажены
    5) уставшие свечи

    ----------

    Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок.
    Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Krdturbo
    Вариантов может быть множество:
    1) подсос воздуха
    2) грязные впускные клапана
    3) грязные форсунки
    4) фильтра тннд загажены
    5) уставшие свечи

    ----------

    Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок.
    Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко
    Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать.
    7579f3e29e57.png
    ae342e070560.png
    9089cef4c705.png

    afb3c9f8308f.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать.
    7579f3e29e57.png
    ae342e070560.png
    9089cef4c705.png

    afb3c9f8308f.png
    Подсос покажет и на ходу, пропадает тяга на автомобиле и иногда проявляется в легких пропусках зажигания, для обычных людей это покажется нормальным либо вообще не ощутят, а эбу ошибочку запишет. Нет, делал комплексом, до это чистил клапана, не помогло, поездев какое то время, купил новый коллектор, новые форсунки, датчик давления топлива, новые свечи, в данный момент жду и катушки от ламбо хуракан, у меня машина на ст3 и играть с зажиганием и топливом в игры такие я не планирую, но потряхивания конкретно кончились после замены форс. Мытье пьеса форсунок, как мертвому припадки если им уже конец, если живые как профилактику можно делать без их сьема винсом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.
    как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Krdturbo
    как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке
    Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки. Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть .
    А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь.
    https://www.instagram.com/p/CFFB2g9gz7T/ посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии.
    Смотри как это откатывается https://www.instagram.com/p/CFXGvqsg-uC/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки. Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть .
    А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь.
    https://www.instagram.com/p/CFFB2g9gz7T/ посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии.
    Смотри как это откатывается https://www.instagram.com/p/CFXGvqsg-uC/
    если что то не понятно прочитайте еще раз, если вы такой подниматель с колен фси моторов то должны знать минимальные абривиатуры что показывает бк у данных авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне*** нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне*** нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.
    Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже*** и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...