Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 95
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Цитата:
    Сообщение от rafisv
    Льющую форсунку легко определить по луже после ночной стоянки. VW рекомендует исключить все проблемы до форсунки (насос, ТНВД, свечи, катушки, компрессия) до замены форсунок. Я считаю, что это обосновано, форсунки дороже. Промывка помогает на 2 недели, потом снова пропуски.
    Ты не моешь, ты не тестируешь, ты просто как бы прогнал и сканером коррекции скинул. Две недели это нормальный результат для мойки без снятия. Исправить можно поставив новые форсунки ли форсунки помыв и сделав новыми.
    А по первой строчке про лужу)), некоторые марки легко получают гидроудар когда будет лужа.
    Недавно катал форсунку нисана, энтузиазма большого поднять не было, но поигрался. Текла как***)). Я ей тест, режим размагничивания и тут же моечку подсовывал, не течет. Даю давление . тоже не течет. Прогоняю наливы на всех режимах и эта потекла. После третьего раза нервов не хватило, хотел на досуге поиграться, но клиент дебил сервису форсунку не отдал. Так многие дебилы делают. думают,что их форсунки будут проданны )))

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Умолишённый из украинского города Вася.
    Разница в том, что ты тупарь и скрепишь зубами, а по теме не смог даже серануть. Даун,на Беларускай мове магу цябе паслать,паспилкуйся са мной, паржу над идиетам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые.
    Вы опять начинаете рассказывать об автомобилях, не относящихся к VAG группе. Форсунки на VAG группе помимо всего отличаются ориентацией к камере сгорания автомобиля.
    Цитата:
    Сообщение от FiB
    На стендах можно делать все, одно из главных это наливы.
    Все это что!? Производительность форсунки! Вы пытаетесь переносить методы проверки MPI к TSI (TFSI) это не совсем корректно.
    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД.
    Одна картинка управление блоком подкачивающего насоса, вторая управление регулятором давления на ТНВД .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это тот случай, когда***, ещё и одержимый) Стоит зайти и посмотреть его сообщения... Рот не закрывается от мата со дня прописки на этом форуме до сегоднешнего)
    По настоящему несчастны те люди, которые вынуждены общаться с этим конём не в интернете, а в реале... Хотя бывает и такое, что в жизни*** в рваных трениках, а в интернете бульдог) Фиб - у тебя треники рваные?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271
    Спасибо.Пригодится. Низким давлением это не проблемма, высокое открывает сначала широким сигналом, наподобие импульса на форсунку, потом ШИМ удержание. У нас чуток другой насос, но принцип тот же. Не могли бы вы файл при пуске снять и назвать прогу. Тут возникли еще нюансы, но управление обязательно сделаем, с регулировкой энкодером.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Это тот случай, когда***, ещё и одержимый) Стоит зайти и посмотреть его сообщения... Рот не закрывается от мата со дня прописки на этом форуме до сегоднешнего)
    По настоящему несчастны те люди, которые вынуждены общаться с этим конём не в интернете, а в реале... Хотя бывает и такое, что в жизни*** в рваных трениках, а в интернете бульдог) Фиб - у тебя треники рваные?
    Заходи, шарься по помойкам, бегай как*** и потом выражай озабоченность. По теме если нечего сказать, то тупо vovan74ел дальше на помойку шарится, здесь не подают. Оно вынужденно))) общаться)). Я с тобой на одном поле*** не сядую))).Если по теме нечего сказать, то молча жуем сопли. Запомни, на этом форуме рейтинг петухов выясняется не по сообщениям и их количеству, а как они бегают и нажимают кнопки, как шакалы, типа оно не довольно))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    высокое открывает сначала широким сигналом, наподобие импульса на форсунку, потом ШИМ удержание.
    Где Вы видите на осциллограмме управления регулятором давления на ТНВД, ШИМ сигнал!? Электромагнитная форсунка проверяется в режиме "регистратора" измерительной техникой, мах ток 12А, удержания 2,5А.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Ваш сигнал не прокатил.
    Сигнал с автомобиля VAG EA888 Ig, про это даже в SSP 401 написано, осциллограмма снята с этого автомобиля.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да никто у тебя твоё изобретение не купит, зря стараешься. Тут все тупые, меняют неисправные форсунки на новые. А ты можешь и дальше лечить своих клиентов своей установкой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    По ходу насосы разные.
    Форсунки на VAG тоже бывают разные - управление 90В, 65В
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Прикинь как я рад, что очередной дебил в дальнейшем будет кусать локти.
    Запомни, я мою любые форсунки FSI, качественно и успешно. Не жужалкими типа ланча или триумфа , тем более говном S6. Все это работает и все это совершенствуется. Мне сейчас нудно тесты наливов, проверок и т.д. Чувак, ты отстал.Месяц назад мне давали три тысячи евро за готовый стенд. Что бы ты понимал, не делаю их, делает человек а я делаю себе или коллегам помогаю. Молча меняй и не парься.
    Не смотря на твои крутые заявы, новая форсунка лучше на порядок, чем мытая тобой.
    Да и сам ты никто, так как даже своих осцилок нет. Только лапа с кучей выкинутых форсунок. Показываешь чужие видео, а сам ни бум-бум)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Но ты обосцался обвинить меня в наебалове. Даже бы обосрался.
    Может быть Но это ты у клиентов своих лучше спросил бы Нахуя им забракованные тобой форсунки, которые ты хотел себе оставить для сравнения твоих заморочек
    Цитата:
    Сообщение от FiB
    По вопросам видно,что чуток дебилковато-туповатый. Не понимая о чем речь хочет выебнуться.
    Это ты о чём вообще? О каких выебонах реч? Здесь нет моих знакомых, и мне не интересно им чё то доказывать, каждый считает так как ему это нужно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    3000 € ему давали)))
    Где ж вас дебилов только находят?!
    Послали да.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Это для диагноза и ремонта без разницы.
    Напряжение питания при диагностике без разницы!? При уменьшение напряжения, например на MPI длительность впрыска увеличивается.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Процентов десять сервисов понимают, что модно проверить свечу на стенде под давлением, подавая импульсы. Можно при работе линейкой, датчиками даже снять вторичку с катушек или проводов. Можно проверить форсунку(форсунки), можно катушки,
    Для чего это всё проверять? А вернее для кого, если всё это можно купить, для выебонов что ли на показ кому то? Фишка в том что бы после этих всех проверок заработал автомобиль, а так оно*** всё надо, и стенд твой то же в принцыпе кроме тебя самого*** не кому не нужен, люди с деньгами и без него обойдутся купят новые и забудут , а без денег с них за проверку сам*** если тебе делать***.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Долбоеб, это ты что то пытаешься выпытать,
    У кого?
    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Не позорься и незаставляй меня тратить время тебя сцаным тапком как кота***.
    Да пошёл ты*** дурачёк, иди Кота своего пизди тапком, в теме про вашу любимую Украину.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    как понял ни эльзы, ни этки у тебя нет
    Если говорим о ELSA и ETKA, то где то так
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Накуй вали, дебилблять. Если ты тупой, то заткнись и молча жуй сопли.
    Многоуважаемый Админ ! Если Вы не в отпуске ... Пожалуйста отреагируйте как-нибудь на беспредел в ПРОФ теме... "василий" просто уже берегов не видит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Игорек ну ты и ебач кошачий )))) был не был не дергайся, когда нужно зайду скот опущенный !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мегасрачная тема, а сути на самом деле никакого. Что же касаемо самого вопроса, то читал про подобную симптоматику на драйве. Тоже сломали весь мозг, а потом случайно заметили, что в выхлопной льда просто море. Убрали, вопрос снялся.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...