Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Хуйло тебя родило. Три страницы показал фотиком сопла.
    Но показ сопел для меня не важен. Опрессовка, что бы не текли и наливы на разных режимах.
    Инста для служебного пользования, а не для дебилов постящих свои фотки. Вайбер удаляет через время файлы. А как работает форсунка, и показывать наливы оно непонимающим не нужно. Потом будут на драйве статейки кропать. На открытых площадках советы не раздаются и не делятся наработками которые годами накапливались. А меняют форсунки что бы на продаже заработать и никогда не видели и не увидят полноценные стенды ФСИ впрысков.
    Знаю сервис БМВ, забрал у них штук пятнадцать, до этого они их выкидывали. Грю, а давайте буду мыть на N моторы. Покажу на двух авто бесплатно.Ответ был-нам это не выгодно, они есть всегда у нас в наличии или купить их можно в течении дня, а сколько это будет стоить клиенту, нас не волнует. Так же как и проверка катушек на стенде, кстати там есть видосы, поменяли ряд и забыли.
    Ну первых ты*** и членосос раз позволяешь себе затрагивать мать, я думаю меня поддержат в этом многие, ты разговаривать вообще не умеешь агресивная дура, реально дура.
    Что касается этих вырагынных скриншотов, что должны увидеть здесь мы? что ты сверху напидорил форсу? а сопла, покажи сопла что они чистые, видно фильтр или иглу, смотря что там в конструктиве данной форсунки, я тебе тоже могу отмытых сверху форсунок пачку нафоткать и орать что я специалсит мирового класса, а ты дура из гаража
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 95
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Во первых орешь ты, и тебе хрен кто покажет как, что моется. Вот только ты и можешь,что напидорить сверху. С забитыми фильтрами еще и не видел))).
    И кто в теме,знает, что у меня есть установка которая сосет форсунку разряжением. подключив ваккуометр , включив режим чистки опорожняет рюмку. Ты*** в этом деле, а еще пытаешься буровить. Понял, ели хоть чуток в этом соображал.
    верещишь как истеричка, сначала покажи, а потом еще и докажи. Глубоко покуй на твое мнение, клиентам не пояснял и никогда не буду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хватит сраться.
    Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.

    ----------

    Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю...
    Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Хватит сраться.
    Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.

    ----------

    Fib, я разницу между ссущей и недоливающей могу определить и без стенда. Разницы, между старыми форсунками (которые не меняются) и новой ни разу не наблюдал. Заменил форсунку и всё ОК. Я понимаю, что за восстановление форсунки ты можешь взять 50$, но готов ли ты дать гарантию на неё? Если гарантию не даёшь, то иному клиенту проще за 150 $ купить новую. Хотя, согласен, что всегда найдуться желающие экономы. Тут зависит от политики сервиса. Часто пробую отмыть форсунку винсом, но результат не выше 20%. Мою, просто потому что не напрягает процедура, а в результат не верю...
    Поэтому не считаю нужным заморачиваться со стендом. Да и загрузки у стенда не будет. Раз в два - три месяца, стоит ли заморачиваться?
    Приговорить форсунки или форсунку часто не моя епархия. Просто звонок, и надо сделать. Какая(какие) выпадут из отбракуются, не знает никто. Недавно поднимал с VK56VD, а там 8 штук, реально могу утверждать, что если бы продолжили эксперименты, получили гидроудар.
    Сеиь поднял, одна только под замену, по стоимости за 300 баксов. А если менять рад или все?
    И тихо добавлю, винсом давно не работаю, его можно использовать как промывку, но платить 12 баксов за литр промывки?, ну его.. С нагарами и твердыми отложениями, он никакой. Много от стенда зависит, мойка это одно, тесты и проверки совсем другое.
    Все равно сейчас не так все серьезно, т.к. для полноценных стендов нужны огромные вливания, и трудозатраты, по рейкам к примеру.
    Сейчас в вайберах в основном работа, как и общение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кстати, вчера разговаривал с владельцем шкоды которой мыл последние, фотки пару страниц показывал. Парень молодой, умнее в автоэлектронике здесь шараебящихся тупарей. Мыл совершенно бесплатно, тефлоны завальцевал и т.д. Снимал и ставил не я, просто съездил,забрал, отвез и покатался на тачке, у него и DSG шитое и рейка и х.з. С его слов, четче, раньше стала реагировать на педаль. Меньше он ее дрючит. Опять же со слов в городе упал расход, по приборке на литр. За городом проверит в эти выходные.
    А мыть или менять, каждый выбирает себе сам. Мне реклама не нужна, как и советы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Igor33;1037238]Хватит сраться.
    Крдтурбо, тебя касается в первую очередь.[COLOR="Silver"]

    ----------

    как раз не меня это в первую очередь касается, если перечитать все выше сказанное, конфликт был начат не мной, к тому же я призывал пару раз успокоится
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Сам понял,что написал? Если не понимаете, то лучше не писать. Если ьы этого не видел и отстал в развитии лет на десять.
    Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.
    Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок. На ВАГгруп там все просто, ни какой УЗ. УЗ или убъет, не устранив текущую или ничего толком не сделает. Поэтому продалжайте двигаться в том же направлении, мне это в радость.
    И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь.
    Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Что у дилеров есть, а чего нет без Вас как нибудь разберемся. Так же кто и за что берет деньги.

    проверить наливы, распыл
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Почем твой лохотрон!? Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке!?

    И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Тема про VAG, а BMW разные бывают. "Тыкнуть" в документацию!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Что у дилеров есть, а чего нет без Вас как нибудь разберемся. Так же кто и за что берет деньги.

    проверить наливы, распыл
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Почем твой лохотрон!? Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке!?

    И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Тема про VAG, а BMW разные бывают. "Тыкнуть" в документацию!?
    Движок форума жжжотт)).. Никогда не стараюсь с этого форума ссыль копировать, все равно придется ее редактировать..
    Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует?
    Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях. На любом ваге 30 бар хватало в автомате пролить форсунки импульсом от 600 до 5000 об. Потом мойка, потом пролив. Поэтому и делаю сейчас регулируемое 130-150 и тестпланы по наливам надо будет откатывать. загугли про форсунку с бмв N43, она пьезо по принципу дизеля работает. Потом они перешли на электромагнитные.. Пля, опять портянку написал.
    Короче, забейте. Все давно делается,проверяется и тестируется, быстро, качественно и правильно. А тот кто меняет, тоже правильно, его так в мануале научили. С мануалами я бы еще поспорил отдельно, но с дебилами начитавшимися инета как то не хочется.
    По стендам давайте тему тут прекратим.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Вася хорош*** про cсущие форсунки, тема вообще не про это, у топика на прогретой*** всё работает.
    На холоде может капнуть, два раза. Ну и пока не провентилируешь не получится завести. Схавал? Может топоиво***, не хочет сразу воспламеняться. Там куча вариантов. но выше правильно подсказывали, заливает и надо вентилировать. Можно выкрутить свечки, положить в трусы, на полчаса, потом быстро вкрутить и попробовать стартануть. А в это время вставить тонкую трубку в цилиндр, а другим концом в нос и нюхать запах свежего бенза .
    adn1271, не обижайся если ты офф, ну в рамках и правилах , ну нету прибора, и манагеры к тебе адекватного никогда не подпустят. Ты с миром общаешься через интернет.
    Скрин для тебя от коллеги, почти земляк твой.
    8cf7f21af5fc.png
    Если тебе интересно, я у него спрошу, может захочет пообщаться, поменяешь мировозрение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос целесообразности так и не обсуждается. Кому нужен стенд, приносящий сомнительные деньги или головняк с гарантией на ремонт, если он используется раз в 2 месяца? Промыть одну форсунку и зачехлить ещё на квартал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Вопрос целесообразности так и не обсуждается. Кому нужен стенд, приносящий сомнительные деньги или головняк с гарантией на ремонт, если он используется раз в 2 месяца? Промыть одну форсунку и зачехлить ещё на квартал?
    Я с Вами полностью согласен, он Вам не нужен, от слова совсем. А тем более когда вопрос про сомнительные деньги....(((
    Провел как то по осени эксперимент. сказав коллеге ,что если на каком нибудь сервисе который меня знает кто то из тупарей скажет нормы жидкостей, стоимость мойки, как можно сотрудничать по скорости и результату? Зная их оборудование, зная их убогие возможности и развитие, 10 ИЗ 10-ти первым делом задало вопрос, скажи чем моешь?
    Я ему говорю, ты дебил, я тебе тупо сейчас дам химии, но ты не ланчем ни триумфом не сможешь помыть, не сможешь роверить. Даже тефлоны не сможешь завальцевать. Моргают глазами. если не понимаешь, накуя рассуждать? Последнее время контрольный вопрос, сколько вольт импульс открытия форсунки, если задумался, можно дальше не говорить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не та тема и не тот форум что бы обсуждать. Тут даже шакалы типа адума бродють и фукают-пукают, а потом бегают по форумам типа помогающие сливают инфу. Это пидеры еще те, в прошлой пятилетке их пинал, они помнят и сцут. Повторю, не тема для форсунок, тем более для стенда. Если будет отдельная тема и есть адекватные поговорить, буду рад услышать вопросы. Хотя не нужно сейчас тыкать палочкой в кучки говна по бмв или спецам по тойоте, больше вони чем какой то помощи, советам. У всех один только будет вопрос, а чем моешь .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ого, тут жара у вас.
    по теме - читал подобный пост на драйве. Симптомы те же.
    Единственный нюанс. Был включен автозапуск по температуре. Молотила каждый час.
    Итог после двухнедельного вкидывания бабла на эвакуаторные покатухи и диагностики - выхлопная полная льда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скучно с тобой. Конкретики нет, одна пена. А ты зачем, начал мутить тут про свой стенд, если информацию и не собирался давать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Скучно с тобой. Конкретики нет, одна пена. А ты зачем, начал мутить тут про свой стенд, если информацию и не собирался давать?
    из разряда лишь бы попиzдеть и самоутвердится. Вот я об том же сам говорит за стенды и форсунки, а потом тема не та, закроем тему, говорить не буду. Как баба ей богу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует?
    Пытаюсь понять, что хотите увидеть на своем стенде!?
    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях
    Чем выше давления, тем дисперсность выше (размер капель топлива меньше), лучше испаряемость, но налить можно сколько угодно, вопрос сколько и как сгорит в цилиндре ДВС. С увеличением нагрузки давление в топливные рейки растет, а длительность впрыска может даже несколько уменьшаться.
    Как минимум еще три системы на автомобиле влияют на качество смеси образования. Положение усугубляет качество топлива, пусковой и режим ХХ, низкая температура. Разверните поршень в цилиндре на 180 и посмотрите, что будет.
    Цитата:
    Сообщение от FiB
    Если тебе интересно, я у него спрошу, может захочет пообщаться, поменяешь мировозрение.
    Мне интересно мнение производителей и тех. документация от них. Статьи на разных форумах и прочий бред нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже читал, тойоты, бемеве. Кстати у последних больше всего типов форсунок, по виду одинаковые, но не взаимозаменяемые. Там даже одну в ряду поменять нельзя. И прописка как на дизеле, три знака. Во обще инфы мало, отсали они по мойке топливных, замена и все.
    На стендах можно делать все, одно из главных это наливы. Делаешь давление, к примеру как на ХХ, импульс задал для 700 об и в мерниках все покажет. Можно в автомате пролить на всех режимах до 6000 об и недолив тоже покажет. Факел в сравнении с другими тоже можно увидеть, он чуток под углом на ваге. Это такие специфические нюансы, стенды имеют ЖК дисплеи, не только сопротивление мгновенно измеряют, но и время реакции, графики при тестах. Дефект механической части покажет без давления.
    А по изменению давления на авто, то там чуток по другому, другие задачи стоят у эбу. Давление в высокой напрямую завязано к низкому. Проведи эксперимент, пробуя поиграться хотябы на 0.5-1 бар на уменьшение низкого, наблюдая за высоким. Или поднять выше. Тут мойщиков с колбами для FSI многа))). Наглядно будет видно когда менять низкую сторону и как меняется ШИМ на регуляторе ТНВД.
    С электроникой все гут. если даже Канада интересуется и что то там на Европу мудрять... У нас с коллегой сейчас головные боли по железу, электронная регулировка давления ТНВД и измерение давления датчиком.
    Короче, ваг это самое,что ни наесть простое. Мыл с какой то ауди, 6 штук, три короткие, а три длинные, оказывается они одинаковые, просто удлинители напресованны. Вот бемеве, это реальные задроты, что машины, что владельцы)
    7039369aafae.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как лекцию послушал. Понял, что ни черта не понимаю в ВАГ-ах. А вообще-то, не очень интересно, потому что - сплошь и рядом общие фразы. Не знаю, может ты кому-то и открыл глаза, но не мне, это уж точно.
    Был тут и на других форумах персонаж, с ником Гнат (тоже с Украины)... Тоже любил пену попускать и оскарбить собеседников...
    Не нужно думать, что люди, тупее тебя.
    Проблема неисправных форсунок возникает крайне редко. А люди, вроде тебя, пытаются её искусственно преувеличить. Не знаю зачем, может свою значимось повышают? Я меняю неисправные форсунки и уверенно даю гарантию на проделанную работу. Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое*** нам без надобности)
    Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам*** ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    И опять вместо фоток до и после, лапа с пачкой форсунок. Это фиб чё за наебалово? Ты, если считаешь, что тут долбоёбы собрались, какого чёрта сюда влез? Украину защищать? Молодец! Ценю! Сам*** ненавижу. Но к диагностике это, как и фото лапы с форсунками, не имеет никакого отношения.
    Это ты полный черт и наебалово. Если не можешь в теме тереть, тупо свали или создай тему где будешь не в носу ковырять. Что ты тут как петух кукарекнул и высрался? Не нравится разговор о форсунках, так скажи, не по теме , и не кукарекай. Согласен не говорить больше по теме, тем более о прямом впрыске. И если ты зрячий, то не я вопросы задаю.
    Успокойся и наблюдай))).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Промывщики, как правило ничего не обещают владельцу... Езди каждый год на промывку и не вякай. Не знаю, может у тебя клиенты-нищеброды... Но такое*** нам без надобности)
    Сколько форсунок ты приговоришь, если тебе привезут 6 новых, испачканых?)))
    Запомни, нету у тебя в радиусе 100 0 км спеца и стенда, поэтому возмущаешься ты правильно. Лаунч не моет, от слова никак, триумфы, циклоны, спруты это как бы жужалки для понтов. А тут FSI, другой уровень. Поэтому затаи дыхание и не спорь, процент инфы не скормил.Выдыхай)))).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...