Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка по камере с блоком траектории 7N0907441B


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    Спасибо ! Может и что то и прояснится . Я подумал может сделать прошивку повторно и с моими кодировками она ляжет как то по другому . Блок то брал б/у и что то может держит его от старой кодировки .
    Не понятна привязка RDKS к BCM . Ставлю свой родной ВСМ и всё нормально . Почему Q ругается ?
    Не уверен на 100%, но параметры записанные в еепром у блоков разные! Тут и проблема должна скрываться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 248
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    SEG13, сейчас смотре сочи "васей" версии 18, прекрасно читает оба блока:

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q
    Компонент: BCM PQ35 M 122 0173
    Ревизия: BC122001
    Кодировка: 48180A3B8037F3C0408800C8340011E44BD50008737D8D20E4 8008000048

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
    Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
    Компонент: RDKBERU30 H09 0010
    Серийный номер: 10000000хххххх
    ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
    ROD: EV_RDKBERU30_003.rod

    попробуй прочитать другим инструментом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    spacer,
    А не могли бы весь скан пожалуйста хотелось бы посмотреть комплектацию может что то поможет ? 2-kota@mail.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересное в кодировке обнаружил .
    В сочах 7 бит 8 байта а это "система контроля давления в шинах (TPMS-PR ...) установлена без галки . У меня галка установлена .
    Сегодня поздно да и холодно , завтра попробую снять галку .
    В 11 байте у меня нет 6 бита , в сочи он включен , в 14 байте количество бит не сходится . 24 байт ...
    Надо мне ещё другим сканером снять свои логи .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    spacer
    Большое спасибо Вам за оказанную помощь !
    Отключил я 7 бит 8 байта VCDS выругался что не правильная кодировка думал не примет , но всё встало и даже ошибки сами удалились Без Ваших логов думаю не скоро бы предположил что система контроля давления в шинах (TPMS-PR ...) при использовании блока с буквой Q надо отключать . Видимо в Q информация в приборку идёт транзитом от блока контроля давления а в М он как то обрабатывается .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    SEG13, на здоровье! приятно помогать человеку, задающему правильные вопросы ;-) рад что все получилось!

    блок кю от сочи довольно странная вещь, его нормального описания нигде нет... у меня лежит такой же, все собираюсь свой 087м поменять, но так же "очкую" ;-)

    какая приборка на авто, куда ставился блок кю? 882 или 883?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    насколько я помню... на сочах в оригинале стоит именно 883, по этому возможные проблемы связаны с тем, что 873 не имеет нужных данных.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да нет ставят только лучше D но их уже не найти предлагают F но б/у , C перешитую в B . Так что пока в поисках ищу новую . Говорят с б/у пробег дилер не сможет удалить .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    SEG13, пробег переносится из приборки чтением еппром... если захочешь сохранить свой реальный после замены... пишу в личку, я подскажу как. но обе приборки придется вскрывать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я с дилером договорился и он категорически принуждает что бы была новая . Но думаю что этот каприз смогу уладить . Если поможете с перестановкой приборки буду рад , тем более что хочется всё сделать самому нежели кого то искать и при этом платить деньги .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Камрады кто подскажет на PQ35 1K0-937-08x-09 после 2012г.(если год вообще влияет) как включить Гудок (Клаксон, Бибиколку) при выключенном зажигании. Вариант 16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить не помогает. По электросхеме гудком управляет блок центральной электроники (Т52b/41 - выход дла реле двуxтoнного гудка) и чисто механически гудок может работать после извлечения ключа (проверено. нашёл реле проверил приходит ли на него после извлечения ключа всё приходит всё гудит) Эмпирическим путём выяснил что блок центральной электроники не подаёт массу на реле при извлечённом ключе (даже при просто выключенном зажигании) метод перебора битов и байтов долгий (и не факт что успешный) может кто знает правильную кодировку?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На TIGUAN сколько я помню сделать нельзя питание присутствует только при вкл. зажигании . Skoda думаю запитана так же .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andreii93
    Камрады кто подскажет на PQ35 1K0-937-08x-09 после 2012г.(если год вообще влияет) как включить Гудок (Клаксон, Бибиколку) при выключенном зажигании. Вариант 16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить не помогает. По электросхеме гудком управляет блок центральной электроники (Т52b/41 - выход дла реле двуxтoнного гудка) и чисто механически гудок может работать после извлечения ключа (проверено. нашёл реле проверил приходит ли на него после извлечения ключа всё приходит всё гудит) Эмпирическим путём выяснил что блок центральной электроники не подаёт массу на реле при извлечённом ключе (даже при просто выключенном зажигании) метод перебора битов и байтов долгий (и не факт что успешный) может кто знает правильную кодировку?
    Если установлен мультируль, то тебе поможет вот такое решение https://www.drive2.ru/l/494205188991615322/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как на американской discover media 5C0035684A перевести FM диапазон на европейский,вроде кодируется в блоке 5F . Машина jetta sel 16 г. из сша. Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SEG13
    Пока 873 собираюсь ставить 883 , с буквой не могу определиться .
    Все 883 с буквами уже 3d насколько я помню, и их можно обновить до 1008 софта. 883 без букв 2d и обновить её нельзя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да спасибо . Но вроде от буквы тоже могут быть сложности с RDKS . С какой буквой совместим мой блок 3AA 907 273 D ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Брал здесь
    https://www.farpost.ru/blagoveshchen...-60555888.html
    Естественно моей там уже нет . Но вот что было на заметках
    https://wallegro.ru/search/index?q=5N0920883
    https://br39.ru/item/search?query=5N0920883
    http://vag-ug.ru/volkswagen/vw-tigua...um-detail.html
    Вот моя
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rofireman
    Если установлен мультируль, то тебе поможет вот такое решение https://www.drive2.ru/l/494205188991615322/
    За ответ спасибо, но в статье блок PQ25 7E0-937-090, а у меня PQ35 1K0-937-08x-09. У них кодировки вообще никак не пересекаются. у меня в указанном бийте LC,17,3,Coming-Home через противотуманные Фары. Я находил этот вариант, но это не то. Так что вопрос актуален и возможно решение не в одном бите, а в комбинации битов.
    К стати наткнулся тут (при помощи VAS PC и ODIS) на одну кодировку которая раньше мне не попадалась: 09 блок → кодирование → длинное кодирование → 13 Байт → 2 бит. Я обозвал это как "Задержка 20с. блокировки багажника при отдельном открывании". Странная функция но всё же её суть заключается в том, что если открывать не всю машину а только багажник (если конечно есть отдельная кнопка на брелоке) то при его закрывании мигают подворотники как будто всё закрылось, но багажник остаётся открытым ещё 20с. если его открыть то таймер запускается заново. В общем полезная штука для забывчивых людей. Может кому пригодится :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...