Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    не приходит сигнал с ЭБУ на клапан N316


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребят, подскажите, кто сталкивался: не приходит сигнал с ЭБУ на клапан N316 — Клапан заслонок впускных каналов. А тест исполнительных механизмов отрабатывает без проблем. Может из-за того что метки ГРМ не в норме ЭБУ не отправляет сигнал? VCDS показывает 29 и 87. Это не правильно?
    Двигатель 1.6 BSE.
    В VCDS в 12-ой группе данных отображается, что передний фронт сигнала с датчика положения распредвала соответствует 29 зубцу коленвала, а задний фронт 87 зубцу. При этом метки проверяли и вроде как совпадают. Почему вроде? Потому что внизу где совмещаются метки на шкиве и крышке, на этой крышке метка в виде продавленной вмятины. И это вмятина широкая, поэтому уверенности нет. На полностью рабочих машинах в 12 группе у всех 28 и 86 зубцы. Кто знает если показывает 29 и 87 зуб, это ГРМ сдвинут на 1 зуб?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    один зуб много для таких показаний (экспериментировал) возможно проблема в шпонке р/вала (дает перемещение), надо искать проблему в клапане или проводке (обычно жгут возле стартера.).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разобрал ГРМ, ролик находился в ослабленном состоянии. На самом ролике имеются следы локального нагрева и следы от резины ремня. Завтра поставлю новый ремень и ролик. Посмотрю на результат.
    Что касается клапана...
    Жгут возле стартера проверил. Клапан рабочий.
    Перед разбором ГРМ, хорошенько прогазовал. Увидел что сигнал на клапане появляется. Но алгоритм работы заслонок во впускном коллекторе так и не понял. Описание нашел только для системы Simos2, причем в двух источниках они несколько отличаются. А как должен он работать на BSE остается под вопросом. Явно отличается от написанного. Если знаете алгоритм открытия заслонок во впуске - поделитесь пожалуйста.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...