Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Tiguan "желтый руль"


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Александрон
    Это вообщем перепрошивка рулевой рейки или это другое
    Если это вопрос, то для всего и других блоков тоже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 84
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от infant
    Если это вопрос, то для всего и других блоков тоже.
    Понял но не совсем поточнее можете спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от infant
    Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки.
    Да, инжинеринг подойдёт ,но рейки с прошивкой 4G0... не получалось- только VCP справлялся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gollum
    Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
    Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал он с пассатом СС...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от avtoexpert18
    Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал он с пассатом СС...
    Перепрошивка тоже не помогает тоесть нужно менять рейку
    J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от gollum
    Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
    У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александрон
    J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля
    J527 это блок управления рулевой колонкой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    J527 это блок управления рулевой колонкой
    Я понял что это блок управления рулевой колонкой стоит где в подрулевом или в рейке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kuzadenis
    не в рейке...
    Получается стоит в подрулевом (в стрекозе)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александрон
    У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое
    сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
    шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
    Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kuzadenis
    сколько видел рваных колец-желтых рулей не было.
    шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику.
    Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться..
    Шлейф чинили но не я другие люди
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если в блоке ошибка "механическое повреждение" прошивка блока не поможет, точнее можно попробовать на старых рейках с софтом 0ххх, если софт 1ххх, то толку не будет. если при проверке разъема блока дефектов не выявлено, то рейка под замену.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    если в блоке ошибка "механическое повреждение" прошивка блока не поможет, точнее можно попробовать на старых рейках с софтом 0ххх, если софт 1ххх, то толку не будет. если при проверке разъема блока дефектов не выявлено, то рейка под замену.
    Что в таком случае происходит с рейком там что то ломается или что то другое
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александрон
    Что в таком случае происходит с рейком там что то ломается или что то другое
    как правило это нарушение подвижности механизмов из-за попадания влаги. зимой вода змерзает и при первом тесте их просто стопорит.

    другая распространенная причина - отсутствие контакта в разъеме.

    самая распространенная проблема - низкий заряд акб. при падении напряжения - желтый руль, при разряде - красный. возникает даже на работающем генераторе (заведенном двигателе).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александрон
    А из за того что подрулевой не правильно стоит из за этого не может быть?

    Рейка была заменена на б\У возможна уже была не исправна но рейка крутится легко при скорости тяжелеет претензий к ней нет вот только руль желтым горит
    адаптацию датчиков положения проведите.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    адаптацию датчиков положения проведите.
    Адаптацию делали (G85) все проходит хорошо но руль желтый
    Может адаптацию еще каких датчиков нужно сделать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем. Новую тему открывать не стал - напишу в этой.
    Приехала Джетта 14 года ошибка по 44 блоку и сответственно по 03 и 09.
    Желтый руль и не много клинит в крайних положениях.
    Адаптацию G85 делал, ошибка не пропадает.

    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
    008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Со слов хозяина он поменял руль и подрулевой блок со стрекозой.
    АБС без ЕСП.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    mavr07, привет! в этой теме рассказ о мучениях с G85 на Гольфе - может аналогичная ситуация?
    Коротко : глянь что стоит в 9-й группе 44-го блока, 125 - 126 гр. АБС, проехать побольше крутя рулем от упора до упора, показывает ли угол поворота во 2-м окне измерений 44-го блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Глянуть пока не могу, он поедет к дилеру (машина гарантийная), но еще грешу на подрулевой блок (как он его ставил)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Неа, я его отправлял прокатиться и развернуться. Кстати убрал в адаптации привязку к МК60-ЕС. Эффекта не заметил. Походу нужно разбираться через 03 блок с кодировкой 0017761.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Несколько раз приезжали машины с ошибкой ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления.Как правило после попадания колесом в хор. яму или удар в колесо с повреждением углов установки колес.Проводил базовую установку рулевой рейки через ведомые функции или через самодиагностику в эур через право доступа логин 40168 базовая установка 60 канал ,таже процедура в блоке абс -желтый руль гаснет ошибка уходит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...