Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Электроника рулевой колонки B200045


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер, нужна помощь в борьбе с неудаляемой ошибкой в подрулевом блоке.
    Блок кратковременно терял связь при вывороте руля и загоралась гирляда на приборке (eps, abs, "руль" и т.д). Удаление ошибок возвращало все в норму.
    После очередной потери связи вылезла ошибка:

    Цитата:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 3C0-953-569.clb
    Номер детали VW/Audi: 3C5 953 501 CN АО: 5K0 953 569 AS
    Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0180
    Кодировка: 099AA30001
    Код мастерской:
    Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW46)
    ODX: EV_VW360SteerWheelUDS.odx

    1 Найдены неисправности:

    4349184 - Неисправен блок управления
    B2000 45 [009] - Сбой в программе памяти
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 84394 km
    Дата: 2021.04.25
    Время: 20:53:11
    Блок перепрошивал, не помогло.
    На данный момент ошибка висит, но весь функционал работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kharlum.S
    Удаление ошибок возвращало все в норму.
    Может сначала озвучите изначальную проблему, с чего всё начиналось ... а потом уже пожалуетесь на убитую память в блоке...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Что в CAN-шине ?
    Блок рабочий, все измерительные величины отображаются.
    Угол поворота руля и ускорение считает корректно, скорость автомобиля видит, тест исполнительных механизмов проходит.
    Или я Вас не правильно понял?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Что говорит ODIS!?
    ODIS выдает чуть другое описание ошибки: 4349184 - B200045 Блок управления неисправен (00001001 активн./статич.)

    Ведомые функции - замена блока, но блок рабочий.
    Подозрение на битый eeprom, из-за потерь питания
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kharlum.S
    Блок кратковременно терял связь при вывороте руля и загоралась гирляда на приборке (eps, abs, "руль" и т.д). Удаление ошибок возвращало все в норму.
    А что вы теперь хотите? Сначала было железо, как я понял разьемы пропаяли камни прогрели?, ошибка уже не появляется при повороте руля?.
    Теперь о EEPROM, донор нужен, а при таком раскладе, проще поменять в сборе на БУ

    ----------

    Вы же после пайки, изопропилом флюс смыли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от CAUTION
    А что вы теперь хотите? Сначала было железо, как я понял разьемы пропаяли камни прогрели?, ошибка уже не появляется при повороте руля?.
    Теперь о EEPROM, донор нужен, а при таком раскладе, проще поменять в сборе на БУ

    ----------

    Вы же после пайки, изопропилом флюс смыли?
    Пайка была для установки переходной платы PQ/MQB руля (круиз), в месте, где идет магистраль для круиза. Делал не я, но аккуратно.
    На данный момент ошибки при вывороте не появляются.
    Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой.
    Спасибо!

    ----------

    С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kharlum.S
    Пайка была для установки переходной платы PQ/MQB руля (круиз), в месте, где идет магистраль для круиза. Делал не я, но аккуратно.
    На данный момент ошибки при вывороте не появляются.
    Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой.
    Спасибо!

    ----------

    С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь?
    Так я не понял, вы вносили конструктивные изменения? Мультируль прилепили с MOB на PQ, или круиз?
    Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку?
    А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline?
    Или все же ездило и поломалось?

    ----------

    Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kharlum.S
    Блок рабочий, все измерительные величины отображаются.
    Угол поворота руля и ускорение считает корректно, скорость автомобиля видит, тест исполнительных механизмов проходит.
    Или я Вас не правильно понял?
    Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

    Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .

    Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).
    Спасибо Вам за советы, но такая «тонкая» работа уже не в моих силах(
    А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kharlum.S
    А «мастеров» найти в Киеве... ещё та морока
    Странно, в 2007-м... 2008-м , когда на семинарах по BOSCH в Киеве бывал у меня было другое впечатление!
    ...Не уж-то всё так поплохело за 13 лет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Почти правильно... Судя по старым ошибкам (U группа ошибок) один из блоков мог "зашумливать" кан или "подсаживать" опорное напряжение на H или L .
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Проверочка осциллом на чёткое переключение с высокого на низкий уровень и обратно (по "стоп-кадру") и опорному напряжению на H и L (при уснувших блоках).
    Эпичный спич!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Эпичный спич!
    Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Предпочитаешь опорное напряжение в шине на язык определять
    По крайне мере понимаю, о чем пишу. VAG не Ваше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...