Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Оktavia Tur 2008 г. лямбда зонд


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    А всё, поезд ушел, машина тоже уехала. Заниматься эспериментами и замерами нет больше времени, ни желания, если честно. В настоящее время машина уехала полностью исправная, ну и слава богу! А у меня и других проблем хватает - две незаводяшки, и мотор на капиталке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 132
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    На новом 4,7 ом, на старом. по которому была ошибка по малой мощности нагревателя - 3,6 ом. Машина Октавия Тур, двигатель 1,6 BFQ. Ошибок больше нет, всё работает прекрасно
    Напомни пожалуйста КОД ОШИБКИ , может расшифровочка чуть не та!
    ...А то его и в первом сообщении не было ... и вот опять!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    у меня и других проблем хватает - две незаводяшки
    Рад за Вас, это честный и простой "отъем" денег у населения.
    А про SKODA:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Напомни пожалуйста КОД ОШИБКИ , может расшифровочка чуть не та!
    ...А то его и в первом сообщении не было ... и вот опять!
    Код уже не помню. Но расшифровка была именно такая - низкая мощность нагревателя

    ----------

    [QUOTE=adn1271;1055748]Рад за Вас, это честный и простой "отъем" денег у населения.

    Из чего сделан такой вывод, простите? У кого я отобрал денег? Я нашел проблему, посоветовал какой датчик купить, сам его потом заменил, проверил его работу, убедился что всё хорошо и отдал клиенту исправный автомобиль. На каком этапе произошел "отъем" денег, по вашему. За всё я взял 1000 р.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    У кого я отобрал денег?
    За запуск автомобиля (если с можете) и замете честный!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    "Низкое напряжение цепи подогревателя"может. Переводы разные
    Именно по этому нужно всегда записывать КОД ОШИБКИ , а не только расшифровку с конкретной программки!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Да это 0031 скорей всего.
    Ну тогда ...как-то так:

    "P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - Замыкание цепи подогрева датчика."

    Р0031-"Circuit Low"-"короткое"(ток выше нормы)
    Р0032 - "Circuit High" - "обрыв\неконтакт"(ток ниже нормы)
    Причём здесь "мощность"? ... Сопротивление ниже было ... но не "мощность"! http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Хотя в кЕтайском переводе ... такие пЁрлы встречаются...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Написано же везде "кирдык"
    Ага!!! "Пакалёдник вровень не выступает ...нащщялныке!"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Код уже не помню. Но расшифровка была именно такая - низкая мощность нагревателя
    Пользуйтесь при ремонте и диагностике чем положено и проблем не будет:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    щё и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО... и это в ответ на :
    Источник: Форум по диагностике,
    автосканерам © autoprogs.ru
    Джамшут, во время нахожения в 404 Вам мозг не повредили!, Нет!? На Русском языке читать не разучился - "При комнатной температуре и даже при незначительном повышение температуры, сопротивление возрастает в значительной мере.
    Если сопротивление и напряжение питания в норме продолжить измерение" Проверка продолжается, Джамшут!!!

    Код готовности, знаешь что такое, уверен что твой заячий триппер его на этом автомобиле пройдет!?

    ЗЫ: С шиной CAN вас можно показывать в цирке уродов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    щё и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО...
    Джамшут, во время нахожения в 404 Вам мозг не повредили!
    М-да, Мы поэтому и покинули "страну 404" ... что-б мозгом не повредиться!!! У вот vag-овца Равшана с разглядыванием бревна в глазу явно проблема!


    ...Увеличим , если уж любитель "мануалов от производителя" без очков "+5" не видит !
    Что за хрень там подчёркнута , под словом "важно"?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, зря... очень зря Вы любезнейший зацепились на тему "безгрешности" мануалов от vag! ... Начиная где-то с 2000-2001-го ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО производителей начали снижать требования к персоналу , производящему ремонт авто... так что людям с большим опытом подобные , с позволения сказать "данные" с прикидом "+" "-" лапоть сразу в глаза бросаются... и тут даже не тот случай с сокращением слов не к месту!
    Если на ценнике , озвученным Задорновым "котлеты из гов." ещё как-то прокатывают , то технические данные должны быть по возможности точными, без "прибл."!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    М-да, Мы поэтому и покинули "страну 404"
    Но не умом!!!
    И если только обрыв, то замена. Дальше продолжаем, если даже сопротивление лежит в указанных пределах и напряжение питания в норме.

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    зря... очень зря Вы любезнейший зацепились на тему "безгрешности" мануалов от vag!
    Слышишь красавец могу найти столько ошибок в Вашем изи что тебе и не снилось. . Вы здесь рассказываете сказки тому кто все время обслуживал VAG и от Вашей дешевой брехни устал.
    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    БОЛЬШИНСТВО производителей начали снижать требования к персоналу
    К себе требование повысь, шина CAN двигатель у него засыпает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    А если "неконтакт"
    С головой нормально, читаем где и что измеряется. Чем и как, тут страшно даже подумать.

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    НО в мануале этого не написано
    Там даже написано куда подсоединять эпсилон кабеля к датчикам (каталожный номер) и измерительный "шкаф" (каталожный номер) между блоком управления и штатной проводкой автомобиля.

    [QUOTE='megabyteauto;1056179']А прекращение обмена данными по CAN через некоторое время после закрытия авто [/QUOTE
    ]
    Вы чего несете, физически +15 убейте контакт (хоть с блока или со всех блоков шины CAN двигатель - машину не заведешь, какой это "сон") связь пропадет или будет с через диагностику!?

    ЗЫ: код готовности это для дураков!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вы чего несете, физически +15 убейте контакт (хоть с блока или со всех блоков шины CAN двигатель - машину не заведешь, какой это "сон")
    Т.Е. Прекращение обмена информацией между блоками ( с сохранением опорного напряжения 2,5в. в шине) и переходе большинства блоков в "ждущий режим " со снижением энергопотребления ( именно тогда проверяется "ток потребления с АКБ) , называется не "сон" , а " явь"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    А теперь можно эту картинку с описанием и на какой именно модели!

    ... А то будет опять как в том "точном мануале" ..."примерно от одного до пяти"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    А теперь эту картинку с описанием на именно какой модели!

    ... А то будет опять "примерно от одного до пяти"!
    Вам уже осциллограмму приводил, но это не Ваше, как и VAG. Измерительная техника DSO. Зря Вы любезный начали здесь*** в лапти обувать. А так Ваш Бош, 100 и 500 кБит!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вам уже осциллограмму приводил ... А так Ваш Бош, 100 и 500 кБит!
    Бош тот я изучал в 2007-м в Киеве на семинаре...
    Если жаба давит за "Спасибо" на Форуме инфой делиться по конкретному варианту шины и применению его на конкретных авто ... так и скажи: "Меня давит жаба"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Бош тот я изучал в 2007-м в Киеве на семинаре...
    Не надо обувать здесь*** в лапти. Скорость передачи данных c 1998 года изменялась (на VAG смотрим SSP) все остальное нет (ну, ладно сопротивление два по 120 в параллель или одно 60 в 500кбит) до появления MQB. Это другая история.
    Млада, Ингол, Вольф это авторитетно - Куев как то не очень (но здесь прежде всего качество дерево и порошка.)

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    на Форуме инфой делиться по конкретному варианту шины
    Вам это не поможет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вам это не поможет.
    Жабе привет! ...Или может просто вся инфа на vag-е типа: "Примерно от одного до пяти" , что ей просто стрёмно делиться?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Жабе привет! ...Или может просто вся инфа на vag-е типа: "Примерно от одного до пяти" , что ей просто стрёмно делиться?!
    Если Вы долбоеб, нет понимания 100 и 500 дальше что объяснять. Это не уровень технического форума.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Это не уровень технического форума.
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    нет понимания 100 и 500 дальше что объяснять
    Нахуя это здесь в этой теме?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Нахуя это здесь в этой теме?
    Так это похоже новая секретная разработка vag, информация закрытая!

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    обувать*** в лапти.
    Только представь себе : лапти ... 3,14159здатые!

    ...Видимо в серию не пошли!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...