Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Оktavia Tur 2008 г. лямбда зонд


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вы обсераетесь через раз в этом разделе.
    А вам не*** ли кто чё гонит Cамо главно слишком не умничать, и тогда лишней пурги не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 132
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Там появится опорное напряжение на CAN или режим сна у высокоскоростной шины!?
    При уснувшей шине на ней присутствует ТОЛЬКО опорное напряжение 2,5 v. без сигнала и не надо передёргивать, то, что при обмене информацией опорного напряжения нет , я не писал!!! ... А проверка точного значения опорного напряжения при "уснувшей" CAN шине -стандартная процедура проверки! ... Жаль , если в ваге не описана...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ри уснувшей шине на ней присутствует ТОЛЬКО опорное напряжение 2,5 v
    Вы где это прочли!? Кто на этом техническом форуме так считает или думает!?

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    CAN шине -стандартная процедура проверки! ... Жаль , если в ваге не описана...
    Прям у всех стандартная!? Повторю: "Кто на этом техническом форуме так считает или думает!?"

    Не Вам судить о VAG с такими глубокими знаниями.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Для тех кто знает какая шина, режим сна.
    Вы знаете что такое "режим сна" ? Поздравляю!
    А какое статическое напряжение на H и L в режиме сна , где в режиме обмена данными идёт модуляция в "+" по одной линии и в "-" по другой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    на заборе одно пишут а на деле совсем по другому всё выглядит.
    Не знаю что коллега нам на картинке показать хочет:

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Это то, что после выключения зажигания на H и L CAN- драйв
    Если везде чётко написано:

    И что-либо разглядеть осциллом в шине при обмене данными можно только на "стоп-кадре"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    тем кто сам ручками не чё не делает
    К сожалению для Вас картинки делал сам, пизду в лапти обувать мне не надо. Обосрался твой товарищ в очередной раз круто.

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    А какое статическое напряжение на H и L в режиме
    сна , где в режиме обмена данными идёт модуляция в "+" по одной линии и в "-" по другой?
    Не умничайте у Вас не получается и не идет. Вы и так из технического форума сделали не понятно что.
    Есть доминантный режим, есть рецессивный - им соответствуют разные уровни напряжения. При выключении зажигания по шине CAN- драйв передача сообщений прекращается. Режима сна на ней нет.

    ЗЫ: megabyteauto - проснитесь Вы обосрались.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    И что-либо разглядеть осциллом в шине при обмене данными можно только на "стоп-кадре"!
    Прикольно! По снятым таким образом осциллограммам можно определит неисправность шины передачи данных (кроме FlexRay), пример:
    ЗЫ: DSO VAS6356 позволяет это делать без стоп кадра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это CAN - комфорт, там другие уровни напряжений и есть режим сна. То есть она сохраняет работоспособность некоторое время после выключения зажигания.
    ЗЫ: осциллограмма уснувшей шины была выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    При выключении зажигания по шине CAN- драйв передача сообщений прекращается.
    К сожалению adn1271, обосрались как раз Вы!
    После выключения зажигания обмен данными в CAN прекращается только минут через 5-10 ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    К сожалению adn1271, обосрались как раз Вы!
    После выключения зажигания обмен данными в CAN прекращается только минут через 5-10 ...
    Весна покажет, кто где насрал! Не видно поддержки, кто еще так считает что CAN двигатель имеет режим сна (с темы не надо слазить). SSP прочти хотя бы.

    ЗЫ: твое дело телячье............
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    А мене то на хрена эти художества?
    Читайте и смотрите вещи от производителя, иногда они сеют разумное, доброе вечное.

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    И какое отношение к этому имеют эти картинки?
    Если Вы не в теме, то для Вас никого.

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    про лямд-зонд спрашивал
    Ему все ответил, VIN нормальный дал или буквенное обозначение ДВС было бы в разы быстрее.

    перед клиентом хитровыебаным, когда он будет считать себя умнее всех,
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=42125 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Чтоб этого не было, надите - скачайте:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Читайте и смотрите вещи от производителя
    Как говорится ..."ГАМНО ВОПРОС!!!"

    Производитель BOSCH номер 0 258 007 351
    для установки на заводском конвейере - номер 0 258 007 352 список соответствующих номеров производителей авто прилагается:

    ... или Информация ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не устраивает ? vagинальную бумажку подавай!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Как говорится ..."ГАМНО ВОПРОС!!!"
    Когда твое гуанна проводить VAG стало!?

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Производитель BOSCH номер 0 258 007 351 (для установки на заводском конвейере
    Один из нескольких поставщиков и не более того.

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    или Информация ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не устраивает
    Производителя говна, которое может и не подойти из этого списка!?

    ЗЫ: нелепо информацию от производителя автомобилей, подменять этим .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Один из нескольких поставщиков .
    Сименс вашпе гуанно нащщялныке!

    D4Q6T08XoAAkGck.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Сименс вашпе гуанно нащщялныке!
    Это такой же поставщик з/п на конвейер и не более.
    А вот информация в "изи" по VAG это настоящая гуана и ремонтируют по ней машины концерна Равшаны и Джамшуты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    по VAG это настоящая гуана и ремонтируют по ней машины концерна Равшаны и Джамшуты.
    Поvag гуамно!... Нащщялныке ... Правильной стороной ставить надо!

    13667261.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Поvag гуанно!... Нащщялныке ... Правильной стороной ставить надо!

    13667261.jpg
    Что тогда Вы со своим ежовым триппером, здесь шкуру трете!? Надо иметь уважение к тем, кто дает работу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Что тогда Вы со своим ежовым триппером, здесь шкуру трете!? Надо иметь уважение к тем, кто дает работу.
    О! Столичные начальственные нотки послышались!

    9a2b51cfb9c446b153c75abe4ff495dc.jpg

    Сразу вспомнилось , как коллега пару лет назад в ближнем подмосковье работал , перебирали 20-ти котловые газовые движки электрогенераторов скупленные в оЙропе на халяву !

    Угадайте кем приходилось ему командовать и рассказывать что открутить , что закрутить и с каким усилием, а куда вообще не лезть?!!!

    Он командовал в подмосковье БРИГАДОЙ УЗБЕКОВ , которую поставили на ремонт моторов!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Он командовал в подмосковье БРИГАДОЙ УЗБЕКОВ , которую поставили на ремонт моторов!
    Не мешайте мед, пчел, говно и мух в одном стакане! На дилерских предритиях, на усмотрение собственника - это мойка и уборка. Некоторые гарантийные моторы VAG не ремонтируют в России. Вы не знаете о чем пишите.

    ЗЫ: Ваш опус про засыпание, работу шин передачи данных, турбину зашел на ура. Давно так отдел не смеялся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Парни, хватит лаяться. праздники прошли. работать надо. В общем. небольшой отчет. Поставил новый датчик, какой то испанский. Вот только сфотать не догадался, но померил сопротивление нагревателя. На новом 4,7 ом, на старом. по которому была ошибка по малой мощности нагревателя - 3,6 ом. Машина Октавия Тур, двигатель 1,6 BFQ. Ошибок больше нет, всё работает прекрасно
    Всем спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    На новом 4,7 ом, на старом. по которому была ошибка по малой мощности нагревателя - 3,6 ом.
    Это по мануалу:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И как это отнести к данному конкретному случаю? В мануале сопротивление 1...5 ом. Оба датчика укладываются, но по одному есть ошибка, по другому нет. Как объяснить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    И как это отнести к данному конкретному случаю? В мануале сопротивление 1...5 ом. Оба датчика укладываются, но по одному есть ошибка, по другому нет. Как объяснить?
    Читать внимательно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...